Данная форма введена документом:
ТЕЛЕГРАММА МПС РФ от 13.09.2001 N Д-9365
Данное приложение другого формата содержится в следующем файле:
Приложение 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма ВУ-4М 0358803 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утверждена МПС РФ в 1994 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ВАГОНА | |||||||||||||||||||||||||||||||||
N | , | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | Модель | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Наимен.завода | код завода | число месяц год | код | ТУ24-5-387-77 | |||||||||||||||||||||||||||||
Собственник | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Наимен.завода | код завода | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата регистрации в АБД ПВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
признак |
ответ |
Код |
признак |
ответ |
Код |
||||||||||||||||||||||||||||
1. Общие данные о вагоне |
Ручной
тормоз |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Тара (тонны с десятыми) |
Тип
автосцепки |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность |
Тип
поглощающего аппарата |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина по оси автосцепок (мм) |
Возможность
постановки буферов |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Габарит |
3.
Характеристика отдельных частей вагона |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал обшивы кузова |
Модель
тележек |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Оборудование вагона |
Крытый,
платформа |
Наличие
подпольных усиливающих балочек |
|||||||||||||||||||||||||||||||
АВТОТОРМОЗ |
Тип
воздухораспределителя |
ЦИСТЕРНА |
Калибровка
котла |
||||||||||||||||||||||||||||||
Авторегул. рычажной передачи |
Сливной
прибор |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Рычажная передача, переоборудованная под
композиционные колодки |
Наличие
рамы |
||||||||||||||||||||||||||||||||
авторежим |
Конструкция
котла (с уклоном, без уклона) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Стоимостные
показатели, руб |
Код
знач-ности |
5. Сведения о
последнем ремонте |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Первоначальная
стоимость вагона |
Дата (число, месяц, год) последнего ремонта |
Капитального |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Деповского |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Балансовая
стоимость |
Код завода
(депо) последнего ремонта |
Капитального |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Деповского |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма износа на
" |
" |
г. |
N проекта модернизации |
||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы
на модернизацию |
Старый номер вагона |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Причина перенумерования |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Паспорт составлен на заводе (депо) | Наименование | код | наименов. ж.д. | " | " | ||||||||||||||||||||||||||||
Начальник | Подпись | Приемник вагонов завода (депо) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись | |||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Начальник ОТК | Подпись | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ввод в ЭВМ " | " | г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный Представитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ГВЦ " | " | г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | подпись | ||||||||||||||||||||||||||||||||