Данная форма введена документом:
ПРИКАЗ Рособразования от 12.01.2006 N 4
Данное приложение другого формата содержится в следующем файле:
Приложение | ||||
к Смете доходов и расходов по средствам, | ||||
полученным от предпринимательской и иной | ||||
приносящей доход деятельности, на 2006 год | ||||
(полное наименование учреждения, организации) | ||||
ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||
В 2006 ГОДУ | ||||
Единица измерения: тыс. руб. | ||||
Источники образования средств |
Код |
Год |
||
Доходы - всего |
000 3 00 00000 00 0000 000 |
|||
Остаток средств на начало года |
||||
Поступления текущего года, |
||||
в том числе от: |
||||
платной образовательной деятельности;
предоставления платных дополнительных образовательных услуг |
||||
продажи различных услуг (за исключением
образовательных) |
||||
продажи товаров |
||||
научной деятельности: выполнения
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, оказания услуг по
договорам гражданско-правового характера; использования результатов
интеллектуальной деятельности; гранты на проведение научно-исследовательских
работ |
||||
добровольных пожертвований, целевых взносов
физических и(или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и(или)
иностранных юридических лиц, других целевых поступлений средств, получаемых
из бюджетов субъектов Российской Федерации и(или) местных бюджетов |
||||
отчислений обособленных и(или) структурных
подразделений, входящих в состав образовательных учреждений и наделенных по
доверенности полностью или частично правомочиями юридического лица, от
доходов, полученных от их предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, а также отчислений образовательных учреждений их обособленным
и(или) структурным подразделениям в соответствии с уставами учреждений и
положениями о структурных подразделениях |
||||
Руководитель учреждения, организации | Расшифровка подписи | |||
(подпись) | ||||
Начальник экономической службы (или главный бухгалтер) | Расшифровка подписи | |||
(подпись) | ||||
Дата | ||||