Информация для обращений и жалоб физических лиц, связанных с работой обменного пункта

Редакция от 29.11.2006 — Документ не действует

Приложение 2
к Инструкции Банка России
от 28.04.2004 N 113-И
(ред. от 29.11.2006)

         ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
              СВЯЗАННЫХ С РАБОТОЙ ОБМЕННОГО ПУНКТА
 
Настоящий обменный пункт, принадлежащий __________________________
_____________________________________________ расположен по адресу
 (наименование уполномоченного банка (филиала
           уполномоченного банка))
___________________________________________________ и находится на
       (почтовый адрес обменного пункта)
территории, подведомственной ____________________________________.
                                    (полное наименование
                                 территориального учреждения
                                       Банка России)
При наличии замечаний к работе обменного пункта просьба направлять
Ваше обращение (жалобу) по адресу:
__________________________________________________________________
     (почтовый адрес территориального учреждения Банка России)
или звонить по телефону(ам):
_________________________________________________________________.
   (номер(а) телефонов территориального учреждения Банка России)
 
Для   рассмотрения   Вашего  обращения  (жалобы)  сообщите  в  нем
следующие  сведения:  фамилию,  имя  и  отчество (при его наличии)
заявителя;  почтовый адрес заявителя; наименование уполномоченного
банка (филиала уполномоченного банка), которому принадлежит данный
обменный   пункт;   точный   адрес  обменного  пункта;  содержание
обращения (жалобы) и дату нарушения, допущенного обменным пунктом.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать подпись заявителя.