Приложение 2
к Инструкции Банка России
от 28.04.2004 N 113-И
(ред. от 29.11.2006)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, СВЯЗАННЫХ С РАБОТОЙ ОБМЕННОГО ПУНКТА Настоящий обменный пункт, принадлежащий __________________________ _____________________________________________ расположен по адресу (наименование уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка)) ___________________________________________________ и находится на (почтовый адрес обменного пункта) территории, подведомственной ____________________________________. (полное наименование территориального учреждения Банка России) При наличии замечаний к работе обменного пункта просьба направлять Ваше обращение (жалобу) по адресу: __________________________________________________________________
(почтовый адрес территориального учреждения Банка России) или звонить по телефону(ам): _________________________________________________________________.
(номер(а) телефонов территориального учреждения Банка России) Для рассмотрения Вашего обращения (жалобы) сообщите в нем следующие сведения: фамилию, имя и отчество (при его наличии) заявителя; почтовый адрес заявителя; наименование уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка), которому принадлежит данный обменный пункт; точный адрес обменного пункта; содержание обращения (жалобы) и дату нарушения, допущенного обменным пунктом. Письменное обращение (жалоба) должно содержать подпись заявителя.