Форма УП

"Сведения о фактах подачи гражданином заявления об утрате документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" (приложение N 14 к приказу ФНС РФ от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@)
Редакция от 17.09.2007 — Действует
Примечание:

Данная форма вступила в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования Приказа ФНС РФ от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@

Приложение N 14
к Приказу ФНС России
от 17 сентября 2007 г. N ММ-3-09/536@
(в ред. Приказа ФНС РФ от 13.01.2011 N ММВ-7-11/11@)
Форма УП
 
В налоговый орган
 
(полное наименование органа
(наименование
 
 
представляющего сведения)
налогового органа)
 
 
(почтовый индекс, адрес)
Код налогового органа
ОГРН
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ИНН
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КПП
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
(адрес, телефон)
СВЕДЕНИЯ О ФАКТАХ ПОДАЧИ ГРАЖДАНИНОМ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УТРАТЕ ДОКУМЕНТА, УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N п/п
Серия паспорта
Номер паспорта
Дата выдачи
Кем выдан
Дата поступления заявления об утрате
Ф.И.О.
1
2
3
4
5
6
7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подпись должностного лица
 
 
Должностное лицо (подпись, Ф.И.О.) Дата
М.П.