Форма признана УТРАТИВШЕЙ СИЛУ
ПРИКАЗОМ Минэнерго РФ от 14.10.2013 N 718
Данная форма введена документом:
ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 29.06.2010 N 296
(ред. от 28.09.2012 с изменениями, вступившими в силу с 06.01.2013)
Данное приложение другого формата содержится в следующем файле:
(Образец) | ||||||
Форма 2.3 - Расчет значения индикатора результативности обратной связи | ||||||
Наименование территориальной сетевой организации | ||||||
Наименование
параметра (критерия), характеризующего индикатор |
Значение |
Ф / П x 100, % |
Зависимость |
Оценочный балл |
||
фактическое (Ф) |
плановое (П) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. Наличие структурного подразделения территориальной сетевой
организации по рассмотрению, обработке и принятию мер по обращениям
потребителей услуг (наличие - 1, отсутствие - 0) |
||||||
2. Степень удовлетворения обращений потребителей услуг |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе, по критериям: |
||||||
2.1. Общее количество обращений потребителей услуг с указанием
на ненадлежащее качество услуг по передаче электрической энергии и
обслуживание, в процентах от общего количества поступивших обращений |
||||||
2.2. Количество принятых мер по результатам рассмотрения
обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг по
передаче электрической энергии и обслуживание, в процентах от общего
количества поступивших обращений |
||||||
2.3. Количество обращений, связанных с неудовлетворенностью
принятыми мерами, указанными в п. 2.2 настоящей формы, поступивших от
потребителей услуг в течение 30 рабочих дней после завершения мероприятий,
указанных в п. 2.2 настоящей формы, в процентах от общего количества
поступивших обращений |
||||||
2.4. Количество обращений потребителей услуг с указанием на
ненадлежащее качество услуг, оказываемых территориальной сетевой
организацией, поступивших в соответствующий контролирующий орган
исполнительной власти, в процентах от общего количества поступивших
обращений |
||||||
2.5. Количество отзывов и предложений по вопросам деятельности
территориальной сетевой организации, поступивших через обратную связь, в
процентах от общего количества поступивших обращений |
||||||
2.6. Количество реализованных изменений в деятельности
организации, направленных на повышение качества обслуживания потребителей
услуг, шт. |
||||||
3. Оперативность реагирования на обращения потребителей услуг -
всего |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе, по критериям: |
||||||
3.1. Средняя продолжительность времени принятия мер по
результатам обращения потребителя услуг, дней |
||||||
3.2. Взаимодействие территориальной сетевой организации с
потребителями услуг с целью получения информации о качестве обслуживания,
реализованное посредством: |
- |
- |
- |
- |
||
а) письменных опросов, шт. на 1000 потребителей услуг |
||||||
б) электронной связи через сеть Интернет, шт. на 1000
потребителей услуг |
||||||
в) <*> системы автоинформирования, шт. на 1000
потребителей услуг |
||||||
4. Индивидуальность подхода к потребителям услуг льготных
категорий, по критерию |
||||||
4.1. Количество обращений потребителей услуг льготных категорий
с указанием на неудовлетворительность качества их обслуживания, шт. на 1000
потребителей услуг |
||||||
5. Оперативность возмещения убытков потребителям услуг при
несоблюдении территориальной сетевой организацией обязательств,
предусмотренных нормативными правовыми актами и договорами |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе, по критериям: |
||||||
5.1. Средняя продолжительность времени на принятие
территориальной сетевой организацией мер по возмещению потребителю услуг
убытков, месяцев |
||||||
5.2. Доля потребителей услуг, получивших возмещение убытков,
возникших в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения)
территориальной сетевой организацией своих обязательств, от числа
потребителей, в пользу которых было вынесено судебное решение, или возмещение
было произведено во внесудебном порядке, % |
||||||
6. Итого по индикатору результативность обратной связи |
- |
- |
- |
- |
||
Должность | Ф.И.О. |
Подпись | ||||
<*> Расчет производится при наличии в территориальной сетевой организации Системы автоинформирования (голосовая, СМС и другим способом). | ||||||