Форма 1-КОНЪЮНКТУРА (опт)

"Обследование конъюнктуры и деловой активности в оптовой торговле"
Редакция от 19.07.2011 — Документ не действует
Примечание:

Данная форма введена в действие, начиная с отчета за I квартал 2012 года

Похожие формы:
  — Форма 1-КОНЪЮНКТУРА (опт) от 29.07.2022
  — Форма 1-КОНЪЮНКТУРА (опт) от 30.07.2021 (ред. от 17.12.2021)
  — Форма 1-КОНЪЮНКТУРА (опт) от 24.07.2020
  — Форма 1-КОНЪЮНКТУРА (опт) от 09.08.2013 (ред. от 27.08.2014)
  — Форма 1-КОНЪЮНКТУРА (опт) от 27.08.2014
  — Форма 1-КОНЪЮНКТУРА (опт) от 20.08.2009 (ред. от 15.09.2010)
  — Форма 1-КОНЪЮНКТУРА (опт) от 20.08.2008

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
 
 
 
 
 
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
ОБСЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
 
за ________________ 20__ г.
 
 
 
(квартал)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Предоставляют:
Сроки предоставления
Форма N 1-конъюнктура (опт)
юридические лица, осуществляющие оптовую торговлю:
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу
на 10 день последнего месяца отчетного квартала
Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 19.07.11 N 328
О внесении изменений (при наличии)
от ________ N ___
от ________ N ___
 
 
 
 
Квартальная
Наименование отчитывающейся организации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Почтовый адрес
 
 
 
Код формы по ОКУД
Код
отчитывающейся организации по ОКПО
 
 
1
2
3
4
0607002
 
 
 
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!
При заполнении формы отметьте Ваши варианты ответов знаком "X", а в вопросах 1, 2, 3, 5, 8, 9, 11, 13 укажите количественные данные в целых числах
1. Общий объем оборота оптовой торговли за предыдущий квартал ________ тыс. рублей
2. Средняя численность работников в предыдущем квартале ___ человек
3. Сколько времени Ваша организация осуществляет деятельность в оптовой торговле _____ лет
4. Ваша оптовая организация входит в состав объединения (ассоциации, союза, холдинга и др.)
1
нет
 
2
да
 
5. Основной вид продукции (товаров), реализуемой Вашей организацией (укажите примерное распределение в %)
Код основного вида деятельности по ОКВЭД
Удельный вес в общем объеме товарооборота
Доля импортной продукции в общем объеме товарооборота
Доля экспорта в общем объеме реализации
1
2
3
 
 
 
 
6. Изменение показателей деятельности Вашей организации
Показатели деятельности
В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом
В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом
увеличение
без изменений
уменьшение
увеличение
без изменений
уменьшение
1
2
3
4
5
6
1
Средняя численность работников
 
 
 
 
 
 
2
Оборот оптовой торговли
 
 
 
 
 
 
3
Объем продаж в натуральном выражении
 
 
 
 
 
 
4
Ассортимент товаров
 
 
 
 
 
 
5
Складские площади
 
 
 
 
 
 
 
Обеспеченность финансовыми ресурсами:
 
 
 
 
 
 
6
собственными
 
 
 
 
 
 
7
кредитными и заемными
 
 
 
 
 
 
8
Прибыль
 
 
 
 
 
 
7. Портфель заказов (спрос) на продукцию, реализуемую Вашей организацией
Уровень в текущем квартале
Тенденции изменения
В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом
В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом
 
 
1
 
2
3
1
выше нормального
 
увеличение
 
 
2
нормальный
 
без изменений
 
 
3
ниже нормального
 
уменьшение
 
 
8. Распределение объемов покупки (продажи) продукции (товаров) Вашей организации по поставщикам и покупателям (укажите примерное распределение в %)
 
 
Поставщики
Покупатели
1
Всего
100%
100%
 
в том числе:
 
 
2
предприятия-производители
 
 
3
оптовые и оптово-посреднические организации
 
 
4
организации розничной торговли
 
 
5
физические лица
 
 
6
прочие организации
 
 
9. Распределение объемов покупки (продажи) продукции (товаров) Вашей организации по местонахождению поставщиков и покупателей (укажите примерное распределение в %)
 
 
Поставщики
Покупатели
1
Всего
100%
100%
 
в том числе на территории:
 
 
2
субъекта Российской Федерации, где расположена Ваша организация
 
 
3
других регионов Российской Федерации
 
 
4
государств - участников СНГ
 
 
5
стран дальнего зарубежья
 
 
10. Складские запасы продукции (товаров)
Уровень в текущем квартале
Тенденции изменения
В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом
В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом
 
 
1
 
2
3
1
выше нормального
 
увеличение
 
 
2
нормальный
 
без изменений
 
 
3
ниже нормального
 
уменьшение
 
 
11. Источники финансирования (укажите примерный %)
1
Собственные оборотные средства
 
2
Кредитные и заемные средства
 
3
Финансовые средства клиентов
 
4
Прочие
 
5
Всего
100%
12. Изменение цен
 
Цены покупки
Цены реализации
в текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом
в следующем квартале по сравнению с текущим кварталом
в текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом
в следующем квартале по сравнению с текущим кварталом
1
2
3
4
 
Повышение:
 
 
 
 
1
- теми же темпами
 
 
 
 
2
- большими темпами
 
 
 
 
3
- меньшими темпами
 
 
 
 
4
Без изменений
 
 
 
 
5
Снижение
 
 
 
 
13. Расчеты с поставщиками и покупателями продукции (товаров) (укажите распределение видов расчетов в %)
Виды расчетов
Примерная доля расчетов в %
с поставщиками
с покупателями
1
2
1
Безналичные расчеты
 
 
2
Наличные расчеты
 
 
3
Бартер
 
 
4
Взаимозачеты
 
 
5
Векселя и другие финансовые инструменты
 
 
6
Прочие
 
 
 
 
100%
100%
14. Факторы, ограничивающие развитие деятельности Вашей организации (укажите 3 - 4 основных фактора)
1
Недостаток финансовых средств
 
2
Недостаток квалифицированных специалистов
 
3
Недостаток складских площадей
 
4
Недостаток необходимого оборудования
 
5
Высокая арендная плата
 
6
Недобросовестная конкуренция
 
7
Неплатежеспособность покупателей
 
8
Недостаток информационного обеспечения
 
9
Несовершенство нормативно-правовой базы
 
10
Высокие транспортные расходы
 
11
Высокий уровень налогов
 
12
Высокий процент коммерческого кредита
 
13
Ограничений нет
 
14
Другие
 
15. Общее экономическое положение Вашей организации
Состояние в текущем квартале
Тенденции изменения
В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом
В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом
 
 
1
 
2
3
1
благоприятное
увеличение
 
 
2
удовлетворительное
без изменений
 
 
3
неблагоприятное
уменьшение
 
 
16. Как Вы оцениваете число перепродаж (звенность товародвижения) основного вида продукции, реализуемой Вашей организацией
Число перепродаж
до 2
от 2 до 3
от 3 до 4
от 4 до 5
свыше 5
1
2
3
4
5
 
 
 
 
 
17. Электронная продажа продукции (электронная продажа - это заказы на продукцию от покупателей, поступившие в интерактивном режиме (ON-LINE), где цена и (или) условия продажи приняты или обговорены по Интернету, электронной почте и т.п., независимо от формы расчета с покупателями)
Доля электронной продажи продукции в общем объеме оптового товарооборота предыдущего квартала, в процентах
нет
до 5%
6 - 15%
16 - 30%
31 - 50%
51 - 70%
свыше 70%
1
2
3
4
5
6
7
 
 
 
 
 
 
 
18. Оцените, пожалуйста, средний сложившийся уровень торговой наценки в Вашей организации в текущем квартале (в % к стоимости проданных товаров)
Сложившийся уровень торговой наценки, в процентах
до 5%
6 - 15%
16 - 20%
21 - 30%
31 - 40%
41 - 50%
51 - 70%
свыше 70%
1
2
3
4
5
6
7
8
 
 
 
 
 
 
 
 
19. Оцените, пожалуйста, средний уровень торговой наценки (в % к стоимости проданных товаров), который был бы достаточным в текущем квартале для возмещения затрат (издержек обращения) и обеспечил бы получение необходимой прибыли
Желаемый уровень торговой наценки, в процентах
до 5%
6 - 15%
16 - 20%
21 - 30%
31 - 40%
41 - 51%
51 - 70%
свыше 70%
1
2
3
4
5
6
7
8
 
 
 
 
 
 
 
 
20. Состояние конкурентной среды в торговле <*>
Отметьте, пожалуйста, в графе 2 знаком "X" высказывания, с которыми Вы согласны:
N строки
1
2
1
За истекший период <**> уровень ненадлежащей рекламы снизился
 
(Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации)
 
2
За истекший период <**> уровень недобросовестной конкуренции снизился
 
(Недобросовестная конкуренция - нарушение общепринятых правил и норм конкуренции: неправомерное получение, использование и разглашение конфиденциальной информации, распространение ложных сведений, сокрытие важной для потребителей информации и т.п.)
 
3
За истекший период <**> антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления стало меньше
 
(Нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение и устранение конкуренции)
 
4
За истекший период <**> состояние конкурентной среды улучшилось
 
5
За истекший период доступность услуг естественных монополий возросла
 
(Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к источникам электро- и теплоэнергии, к газо- и нефтепроводам, при пользовании услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов)
 
 
 
<*> Заполняется в отчете за I и III кварталы отчетного года.
<**> В отчете за I квартал: в конце года по сравнению с началом года, предшествующего отчетному;
в отчете за III квартал: в конце I полугодия отчетного года по сравнению с началом отчетного года.
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)
 
 
 
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
 
"__" _______ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)