Раздел 1. Распределение обучающихся по языку обучения | ||||||||||
(указать языки народов Российской Федерации, изучаемые как предмет, факультативно или в кружках) | ||||||||||
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||
Наименование |
N строки |
Число
обучающихся по классам |
Всего (сумма граф 3
- 9) |
|||||||
подготови- тельный |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 - 9 |
10 - 11 (12) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Язык обучения |
01 |
|||||||||
02 |
||||||||||
03 |
||||||||||
Язык, изучаемый как
самостоятельный предмет |
04 |
|||||||||
05 |
||||||||||
06 |
||||||||||
07 |
||||||||||
08 |
||||||||||
Языки, изучаемые факультативно или в кружках |
09 |
|||||||||
Раздел 2. Сведения об обучающихся, окончивших данный класс, переведенных в следующий класс весной или осенью, и выпускных экзаменах в 2011 году | ||||||||||
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||
Наименование |
N
строки |
Численность обучающихся |
||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||
Подготовительный класс |
01 |
|||||||||
1-й класс |
02 |
|||||||||
2-й класс |
03 |
|||||||||
3-й класс |
04 |
|||||||||
4-й класс |
05 |
|||||||||
5-й класс |
06 |
|||||||||
6-й класс |
07 |
|||||||||
7-й класс |
08 |
|||||||||
8-й класс |
09 |
|||||||||
9-й класс |
10 |
|||||||||
10-й класс |
11 |
|||||||||
11-й класс (окончили с аттестатом о среднем (полном) общем
образовании) |
12 |
|||||||||
11-й класс (переведенные в 12 класс) |
13 |
|||||||||
12-й класс |
14 |
|||||||||
Численность обучающихся, продолжающих обучение в педагогических
классах |
15 |
|||||||||
Численность обучающихся выпускного класса, не получивших
аттестат о среднем (полном) общем образовании |
16 |
|||||||||
Численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс
основной школы и получивших аттестат об общем образовании |
17 |
|||||||||
Численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс
средней (полной) школы и получивших аттестат о среднем (полном) общем
образовании |
18 |
|||||||||
Численность обучающихся, получивших образование в форме
экстерната по всем классам (кроме 9, 11 и 12) |
19 |
|||||||||
Численность выпускников, допущенных к выпускным экзаменам в 11
(12) классах |
20 |
|||||||||
из них (из стр. 20) участвовавшие в едином государственном
экзамене (ЕГЭ) |
21 |
|||||||||
из них (из стр. 21): |
||||||||||
численность выпускников, участвовавших в ЕГЭ по русскому
языку |
22 |
|||||||||
из них (из стр. 22) сдавшие ЕГЭ |
23 |
|||||||||
численность выпускников, участвовавших в ЕГЭ по математике |
24 |
|||||||||
из них (из стр. 24) сдавшие ЕГЭ |
25 |
|||||||||
Из численности обучающихся, получивших аттестат о среднем
(полном) общем образовании, награждены: золотой медалью "За особые
успехи в учении" |
26 |
|||||||||
серебряной медалью "За особые успехи в учении" |
27 |
|||||||||
Выпуск специальных (коррекционных) образовательных учреждений
для детей с ограниченными возможностями здоровья |
28 |
|||||||||
из них (из стр. 28) участвовавшие в едином государственном
экзамене (ЕГЭ) |
29 |
|||||||||
Выпуск специальных (коррекционных) классов для детей с
ограниченными возможностями здоровья, организованных при образовательных
учреждениях |
30 |
|||||||||
из них (из стр. 30) участвовавшие в едином государственном
экзамене (ЕГЭ) |
31 |
|||||||||
Примечание: в строках 01 - 14 приводятся сведения о численности обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс весной или осенью. | ||||||||||
Раздел 3. Сведения о классах, классах-комплектах | ||||||||||
Код по ОКЕИ: единица - 642 | ||||||||||
Наименование |
N строки |
Всего в образовательных учреждениях |
Кроме
того, специальные (коррекционные) классы (классы-комплекты) для детей с
ограниченными возможностями здоровья, организованные при общеобразовательных
учреждениях |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||
Число 1 - 4 и подготовительных классов и классов-комплектов
(включая 1 классы, организованные в дошкольном учреждении) |
01 |
|||||||||
Число 5 - 9 классов и классов-комплектов |
02 |
|||||||||
Число 10 - 12 классов и классов-комплектов |
03 |
|||||||||
Число 1 - 11 (12) классов и классов-комплектов (сумма строк 01 -
03) |
04 |
|||||||||
Из них (из стр. 04) число 1 - 11 (12) классов и
классов-комплектов с численностью обучающихся менее 25 человек в городе или
менее 14 человек в сельской местности |
05 |
X |
||||||||
Раздел 4. Состав обучающихся по классам | ||||||||||||||||||||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642 | ||||||||||||||||||||||
Классы |
N стро- ки |
Число классов (ед.) |
Всего обучающихся по спискам вместе с новым приемом (чел.) |
В том числе (из гр. 4) |
Кроме того, обучающихся в специальных
(коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||||||||||||||
приходящих |
второгодников <*> |
девочек |
для неслышащих |
для слабослы- шащих и поздно- оглохших |
для незрячих |
для слабо- видящих и поздно- ослепших |
с тяжелой речевой патологией |
с наруше- ниями опорно-двигатель- ного
аппарата |
с задержкой психического развития |
с умственной отсталостью |
||||||||||||
число классов (ед.) |
численность обучающихся (чел.) |
число классов (ед.) |
численность обучающихся (чел.) |
число классов (ед.) |
численность обучающихся (чел.) |
число классов (ед.) |
численность обучающихся (чел.) |
число классов (ед.) |
численность обучающихся (чел.) |
число классов (ед.) |
численность обучающихся (чел.) |
число классов (ед.) |
численность обучающихся (чел.) |
число классов (ед.) |
численность обучающихся (чел.) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Подготовительный класс |
01 |
|||||||||||||||||||||
1-й класс |
02 |
|||||||||||||||||||||
1-й класс, организованный в дошкольном учреждении |
03 |
|||||||||||||||||||||
2-й класс |
04 |
|||||||||||||||||||||
3-й класс |
05 |
|||||||||||||||||||||
4-й класс |
06 |
|||||||||||||||||||||
5-й класс |
07 |
|||||||||||||||||||||
6-й класс |
08 |
|||||||||||||||||||||
7-й класс |
09 |
|||||||||||||||||||||
8-й класс |
10 |
|||||||||||||||||||||
9-й класс |
11 |
|||||||||||||||||||||
10-й класс |
12 |
|||||||||||||||||||||
11-й класс |
13 |
|||||||||||||||||||||
12-й класс |
14 |
|||||||||||||||||||||
Всего (сумма строк 01 - 14) |
15 |
|||||||||||||||||||||
Кроме того (из стр. 15), дошкольная группа |
16 |
|||||||||||||||||||||
Примечание: графу 5 по всем строкам заполняет школа-интернат и другие учреждения, где дети не только проживают, но и обучаются. В графе 6 показывают второгодников и поступивших из числа выбывших в прошлом учебном году и ранее. В строке 16 графе 3 показывают число дошкольных групп. | ||||||||||||||||||||||
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||||||||||||||
Наименование |
N
строки |
Численность |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||||||
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей (устроенные под надзор в образовательных организациях) |
17 |
|||||||||||||||||||||
Численность детей с умственной отсталостью (заполняет
специальное (коррекционное) учреждение для детей с ограниченными
возможностями здоровья) |
18 |
|||||||||||||||||||||
из них (из стр. 18) численность воспитанников (без приходящих) с
умственной отсталостью (заполняет школа-интернат) |
19 |
|||||||||||||||||||||
Численность детей, обучающихся индивидуально на дому по
программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII
видов |
20 |
|||||||||||||||||||||
из них (из стр. 20) обучающихся с использованием дистанционных
технологий |
21 |
|||||||||||||||||||||
Численность обучающихся на дому по общеобразовательным
программам |
22 |
|||||||||||||||||||||
из них (из стр. 22) обучающихся с использованием дистанционных
технологий |
23 |
|||||||||||||||||||||
Численность обучающихся на дому по индивидуальным учебным
планам |
24 |
|||||||||||||||||||||
из них (из стр. 24) обучающихся с использованием дистанционных
технологий |
25 |
|||||||||||||||||||||
Численность
детей, занимающихся в классах компенсирующего обучения |
26 |
|||||||||||||||||||||
Численность обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в обычных классах <*> |
27 |
|||||||||||||||||||||
Численность
детей-инвалидов |
28 |
|||||||||||||||||||||
Численность
детей, обучающихся в форме семейного образования |
29 |
|||||||||||||||||||||
Численность
слабовидящих детей, обучающихся в учреждениях для незрячих детей |
30 |
|||||||||||||||||||||
Численность
незрячих детей, обучающихся в учреждениях для слабовидящих детей |
31 |
|||||||||||||||||||||
Для целей настоящего отчета: <*> - под обычным классом в стр. 27 подразумевается любой класс, кроме специального (коррекционного) класса, организованного при общеобразовательном учреждении. | ||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Возрастной состав обучающихся (без обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья; составляется на основании документов о рождении) | |||||||||||
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||
Наименование |
N строки |
Численность обучающихся |
Из общей численности (из гр. 3)
обучающиеся |
||||||||
всего |
из них девочек |
подгото- вительных классов |
1 классов |
9 классов |
10 - 11 (12) классов |
в том числе (из графы 8) выпускных классов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
2006 г. |
год
рождения |
5 лет |
Число полных лет на 1 января 2012 г. |
01 |
|||||||
2005 г. |
6 лет |
02 |
|||||||||
2004 г. |
7 лет |
03 |
|||||||||
2003 г. |
8 лет |
04 |
|||||||||
2002 г. |
9 лет |
05 |
|||||||||
2001 г. |
10 лет |
06 |
|||||||||
2000 г. |
11 лет |
07 |
|||||||||
1999 г. |
12 лет |
08 |
|||||||||
1998 г. |
13 лет |
09 |
|||||||||
1997 г. |
14 лет |
10 |
|||||||||
1996 г. |
15 лет |
11 |
|||||||||
1995 г. |
16 лет |
12 |
|||||||||
1994 г. |
17 лет |
13 |
|||||||||
1993 г. |
18 лет |
14 |
|||||||||
1992
г. |
19 лет |
15 |
|||||||||
1991 г. |
20 лет |
16 |
|||||||||
1990
г. |
21 год |
17 |
|||||||||
1989 г. |
22 года |
18 |
|||||||||
1988 г. и ранее |
23 года и старше |
19 |
|||||||||
Итого (сумма строк 01 - 19) |
20 |
||||||||||
Численность обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте 16 лет и старше (21) ________ | |||||||||||
Раздел 6. Сведения о педагогических и медицинских работниках | |||||||||||
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||
Наименование |
N
строки |
Численность |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||
Учителя |
01 |
||||||||||
Учителя в специальных (коррекционных) классах для детей с
ограниченными возможностями здоровья при общеобразовательных учреждениях
(сумма строк 03 - 10) |
02 |
||||||||||
классы для
неслышащих детей |
03 |
||||||||||
классы для
слабослышащих и позднооглохших детей |
04 |
||||||||||
классы для
незрячих детей |
05 |
||||||||||
классы для
слабовидящих и поздноослепших детей |
06 |
||||||||||
классы для
детей с тяжелой речевой патологией |
07 |
||||||||||
классы для
детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
08 |
||||||||||
классы для
детей с задержкой психического развития |
09 |
||||||||||
классы для
детей с умственной отсталостью |
10 |
||||||||||
Медицинские
работники: |
|||||||||||
врачи всех
специальностей |
11 |
||||||||||
медицинские
сестры |
12 |
||||||||||
Раздел 7. Сведения о сменности занятий | |||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642 | |||||
Наименование |
N строки |
Число
классов и классов-комплектов и численность обучающихся в них, занимающихся |
|||
во 2-ю смену |
в
3-ю смену |
||||
классов (ед.) |
обучающихся (чел.) |
классов (ед.) |
обучающихся (чел.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего |
01 |
||||
Раздел 8. Сведения о группах продленного дня и интернатах | |||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642 | |||||
Наименование |
N
строки |
||||
1 |
2 |
3 |
|||
Количество групп продленного дня (ед.) |
01 |
||||
в том числе для обучающихся 1 - 4 классов |
02 |
||||
Численность обучающихся в группах продленного дня (чел.) |
03 |
||||
в том числе обучающихся 1 - 4 классов |
04 |
||||
Имеется ли интернат при школе (да - 1, нет -
0) |
05 |
||||
Численность воспитанников в интернате при школе
(чел.) |
06 |
||||
Примечание: строки 05, 06 заполняют образовательные учреждения, не имеющие статуса детского дома-школы, школы-интерната. | |||||
Раздел 9. Сведения о числе групп | |||||
Число групп (заполняет детский дом, детский дом-школа и школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья; образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении) (01) __________ (ед.) | |||||
Раздел 10. Сведения о логопедическом пункте, кабинете | |||||
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792 | |||||
Наименование |
N
строки |
||||
1 |
2 |
3 |
|||
Имеется ли в учреждении логопедический пункт (да, нет) |
01 |
||||
Имеется ли в учреждении логопедический кабинет (да, нет) |
02 |
||||
Численность обучающихся в учреждении, занимающихся в
логопедическом пункте (чел.) |
03 |
||||
Численность обучающихся в учреждении, занимающихся в
логопедическом кабинете (чел.) |
04 |
||||
Численность обучающихся в учреждении, посещающих занятия в
логопедических пунктах, организованных в других образовательных учреждениях
(чел.) |
05 |
||||
Численность обучающихся в учреждении, посещающих занятия в
логопедических кабинетах, организованных в других образовательных учреждениях
(чел.) |
06 |
||||
Раздел 11 | |||||
Наименование |
N
строки |
||||
1 |
2 |
3 |
|||
Имеется ли в учреждении, реализующем программы общего
образования, орган общественного самоуправления (да, нет) |
01 |
||||
в том числе попечительский совет (да - 1, нет - 0) |
02 |
||||
Раздел 12. Сведения о платных дополнительных образовательных услугах за 2010/2011 учебный год | |||||
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792 | |||||
Наименование |
N
строки |
||||
1 |
2 |
3 |
|||
Предоставляет ли учреждение, реализующее
программы общего образования, платные дополнительные образовательные услуги
(да, нет) |
01 |
||||
Численность обучающихся данного учреждения,
пользующихся платными дополнительными образовательными услугами (чел.) |
02 |
||||
Кроме того (стр. 02), численность пользующихся
платными дополнительными образовательными услугами, не обучающихся в данном
учреждении (чел.) |
03 |
||||
Раздел 13. Сведения о материально-технической базе учреждения | |||||
Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055; | |||||
единица - 642; место - 698; человек - 792 | |||||
Наименование |
N
строки |
||||
1 |
2 |
3 |
|||
Число зданий и сооружений (ед.) |
01 |
||||
Общая площадь всех помещений (м2) |
02 |
||||
Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и
лаборатории) (ед.) |
03 |
||||
Их площадь (м2) |
04 |
||||
Количество мастерских (ед.) |
05 |
||||
в них мест |
06 |
||||
Число тракторов для учебных целей (ед.) |
07 |
||||
Имеет ли учреждение физкультурный зал (да, нет) |
08 |
||||
Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да, нет) |
09 |
||||
Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал (да, нет) |
10 |
||||
Имеет ли учреждение музей (да, нет) |
11 |
||||
Размер учебно-опытного земельного участка (при отсутствии
участка поставить "0") (м2) |
12 |
||||
Размер подсобного сельского хозяйства (при отсутствии поставить
"0") (м2) |
13 |
||||
Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием (да, нет) |
14 |
||||
в т.ч. в приспособленных помещениях |
15 |
||||
Число посадочных мест в столовых, буфетах - всего (мест) |
16 |
||||
в т.ч. посадочных мест в приспособленных помещениях |
17 |
||||
Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием
(чел.) |
18 |
||||
Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим
питанием (чел.) |
19 |
||||
Число в библиотеке (книжном фонде) книг (включая школьные
учебники), брошюр, журналов (при отсутствии библиотеки поставить
"0") (ед.) |
20 |
||||
в т.ч. школьных учебников (ед.) |
21 |
||||
Техническое состояние общеобразовательного учреждения: |
|||||
требует ли капитального ремонта (да, нет) |
22 |
||||
в них зданий (ед.) |
23 |
||||
находится ли в аварийном состоянии (да, нет) |
24 |
||||
в них зданий (ед.) |
25 |
||||
имеют все виды благоустройства (да, нет) |
26 |
||||
Наличие: |
|||||
водопровода (да, нет) |
27 |
||||
центрального отопления (да, нет) |
28 |
||||
канализации (да, нет) |
29 |
||||
Число автомобилей для учебных целей (при отсутствии автомобилей
поставить "0") (ед.) |
30 |
||||
Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки
обучающихся (при отсутствии автотранспортных средств поставить "0")
(ед.) |
31 |
||||
в них пассажирских мест (мест) |
32 |
||||
Число автотранспортных средств, предназначенных для
хозяйственных нужд (при отсутствии автотранспортных средств поставить
"0") (ед.) |
33 |
||||
Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (при
отсутствии таких кабинетов поставить "0") (ед.) |
34 |
||||
в них рабочих мест с ЭВМ (мест) |
35 |
||||
Число персональных ЭВМ (ед.) |
36 |
||||
из них: |
|||||
приобретенных за последний год |
37 |
||||
используются в учебных целях |
38 |
||||
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей
(из стр. 36) (ед.) |
39 |
||||
из них (из стр. 39): |
|||||
используются в учебных целях |
40 |
||||
Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (из стр. 36)
(ед.) |
41 |
||||
из них (из стр. 41): |
|||||
используются в учебных целях |
42 |
||||
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) |
43 |
||||
Тип подключения к сети Интернет: |
|||||
модем (да, нет) |
44 |
||||
выделенная линия (да, нет) |
45 |
||||
спутниковое (да, нет) |
46 |
||||
Имеет скорость подключения к сети Интернет: |
|||||
от 128 кбит/с до 256 кбит/с (да, нет) |
47 |
||||
от 256 кбит/с до 1 мбит/с (да, нет) |
48 |
||||
от 1 мбит/с до 5 мбит/с (да, нет) |
49 |
||||
от 5 мбит/с и выше (да, нет) |
50 |
||||
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из стр.
36) (ед.) |
51 |
||||
из них (из стр. 51): |
|||||
используются в
учебных целях |
52 |
||||
Имеет ли
учреждение адрес электронной почты (да, нет) |
53 |
||||
Имеет ли
учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет) |
54 |
||||
Ведется ли в
учреждении электронный дневник, электронный журнал успеваемости (да,
нет) |
55 |
||||
Имеет ли
учреждение электронную библиотеку (да, нет) |
56 |
||||
Реализуются ли
в учреждении образовательные программы с использованием дистанционных
технологий (да, нет) |
57 |
||||
Имеет ли
учреждение пожарную сигнализацию (да, нет) |
58 |
||||
Имеет ли
учреждение дымовые извещатели (да, нет) |
59 |
||||
Имеет ли
учреждение пожарные краны и рукава (да, нет) |
60 |
||||
Число
огнетушителей (ед.) |
61 |
||||
Численность
сотрудников охраны (при отсутствии охраны поставить "0")
(чел.) |
62 |
||||
Имеет ли
учреждение системы видеонаблюдения (да, нет) |
63 |
||||
Имеет ли
учреждение "тревожную кнопку" (да, нет) |
64 |
||||
Имеет ли
учреждение условия для беспрепятственного доступа инвалидов (да, нет) |
65 |
||||
Раздел 14. Кружковая работа обучающихся за 2010/2011 учебный год | |||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642 | |||||
Наименование кружков |
N строки |
Число
кружков |
В
них обучающихся |
||
всего |
в том числе платные |
всего |
в том числе платных |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Технические |
01 |
||||
Эколого-биологические |
02 |
||||
Туристско-краеведческие |
03 |
||||
Спортивные |
04 |
||||
Художественного творчества |
05 |
||||
Другие |
06 |
||||
Всего (сумма строк 01 - 06) |
07 |
||||
из них занимаются в 2 и более кружках |
08 |
X |
X |
||
Раздел 15. Сведения об обучающихся, выбывших из учреждения в течение 2010/2011 учебного года и летнего периода 2011 г. (не считая окончивших 4 класс в начальной школе, 9 класс в основной школе, 11 (12) класс в средней школе) | |||||
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||
Причины выбытия |
N
строки |
1 - 4
классы |
5 - 9
классы |
10 - 11 (12)
классы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Всего выбыло (сумма строк 02 - 06, 08 - 16) |
01 |
||||
в том числе: |
|||||
в дневные общеобразовательные учреждения |
02 |
||||
в специальные (коррекционные) учреждения и классы для детей с
ограниченными возможностями здоровья |
03 |
X |
|||
в вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения |
04 |
||||
в образовательные учреждения среднего профессионального
образования (дневное обучение) |
05 |
X |
|||
в образовательные учреждения начального профессионального
образования |
06 |
||||
в том числе в группы, не осуществляющие общеобразовательную
подготовку |
07 |
||||
на различные курсы |
08 |
X |
|||
исключены за недостойное поведение |
09 |
||||
из-за длительной болезни |
10 |
||||
в специальные учебно-воспитательные учреждения и
воспитательно-трудовые колонии |
11 |
||||
поступили на работу и не продолжают обучение |
12 |
||||
не работают и не учатся |
13 |
||||
отчислены по неуспеваемости |
14 |
||||
по причине смерти обучающегося |
15 |
||||
по другим
причинам |
16 |
||||
Раздел 16. Сведения о преподавании иностранных языков | |||||||||||||||||
Коды по ОКЕИ:
человек - 792; единица - 642 |
|||||||||||||||||
Классы, в которых преподаются
иностранные языки |
N строки |
Английский |
Французский |
Немецкий |
Итальянский |
Испанский |
Китайский |
Арабский |
Другие |
||||||||
число классов (групп) (ед.) |
обучающихся
(чел.) |
число классов
(групп) (ед.) |
обучающихся
(чел.) |
число классов
(групп) (ед.) |
обучающихся
(чел.) |
число классов
(групп) (ед.) |
обучающихся
(чел.) |
число классов
(групп) (ед.) |
обучающихся
(чел.) |
число классов
(групп) (ед.) |
обучающихся
(чел.) |
число классов
(групп) (ед.) |
обучающихся
(чел.) |
число классов
(групп) (ед.) |
обучающихся
(чел.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 - 4
классы |
01 |
||||||||||||||||
5 - 9
классы |
02 |
||||||||||||||||
10 - 11
(12) классы |
03 |
||||||||||||||||
Всего
(сумма строк 01 - 03) |
04 |
||||||||||||||||
из них (из стр. 04) изучающих 2-ой, 3-ий и более
иностранные языки |
05 |
||||||||||||||||
Раздел 17. Сведения об углубленном изучении отдельных предметов | |||||||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642 | |||||||||
Профили обучения |
N строки |
Число
классов (групп) с углубленным изучением предметов (ед.) |
Численность
обучающихся в классах (группах) с углубленным изучением предметов (чел.) |
||||||
1 - 4 |
5 - 9 |
10 - 11 (12) |
Итого |
1 - 4 |
5 - 9 |
10 - 11 (12) |
Итого |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Гуманитарный - всего |
01 |
||||||||
из них с изучением языков: |
|||||||||
английского |
02 |
||||||||
французского |
03 |
||||||||
немецкого |
04 |
||||||||
других европейских |
05 |
||||||||
восточных |
06 |
||||||||
Естественно-научный |
07 |
||||||||
Технический |
08 |
||||||||
Сельскохозяйственный |
09 |
||||||||
Другие |
10 |
||||||||
Раздел 18. Сведения о профильном обучении | |||||||||
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792 | |||||||||
Профили обучения |
N
строки |
Число
10 - 11 (12) классов (групп) профильного обучения (ед.) |
Численность
учащихся 10 - 11 (12) классов (групп), обучающихся по программам профильного
обучения (чел.) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
Всего (сумма строк 02, 07 - 16) |
01 |
||||||||
Технологический - всего (сумма стр. 03 - 06) |
02 |
||||||||
в том числе: |
|||||||||
информационно-технологический |
03 |
||||||||
агротехнологический |
04 |
||||||||
индустриально-технологический |
05 |
||||||||
другие технологические |
06 |
||||||||
Физико-математический |
07 |
||||||||
Физико-химический |
08 |
||||||||
Химико-биологический |
09 |
||||||||
Биолого-географический |
10 |
||||||||
Социально-экономический |
11 |
||||||||
Социально-гуманитарный |
12 |
||||||||
Филологический |
13 |
||||||||
Художественно-эстетический |
14 |
||||||||
Оборонно-спортивный |
15 |
||||||||
Другие |
16 |
||||||||
Кроме того (стр. 01), индивидуальные
образовательные программы профильного обучения |
17 |
||||||||
Раздел 19. Сведения об обучающихся в специальных (коррекционнчых) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при общеобразовательных учреждениях | ||||||||||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||||
Наименование (согласно типовым положениям) |
N строки |
Из общей численности обучающихся |
Выпуск обучающихся (из раздела 2
строка 30) |
|||||||||
дети-инвалиды |
дети-сироты |
приходящие обучающиеся |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||
Специальные (коррекционные) классы (сумма строк 02
- 09) |
01 |
|||||||||||
классы для неслышащих детей |
02 |
|||||||||||
классы для слабослышащих и позднооглохших
детей |
03 |
|||||||||||
классы для незрячих детей |
04 |
|||||||||||
классы для слабовидящих и поздноослепших
детей |
05 |
|||||||||||
классы для детей с тяжелой речевой
патологией |
06 |
|||||||||||
классы для детей с нарушениями
опорно-двигательного аппарата |
07 |
|||||||||||
классы для детей с задержкой психического
развития |
08 |
|||||||||||
классы для детей с умственной отсталостью |
09 |
|||||||||||
Раздел 20. Сведения о детях-инвалидах и детях с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при общеобразовательных учреждениях | ||||||||||||
Коды по ОКЕИ:
человек - 792 |
||||||||||||
Классы |
N строки |
Всего обучающихся в специальных (коррекционных)
классах (чел.) |
Из них (из гр. 3) |
|||||||||
дети с ограниченными
возможностями здоровья (сумма граф 5 - 12) |
в том числе (из гр. 4) |
дети-инвалиды |
||||||||||
неслышащие |
слабослышащие и позднооглохшие |
незрячие |
слабовидящие и поздноослепшие |
с тяжелой речевой патологией |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
с задержкой психического развития |
с умственной отсталостью |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подготовительный класс |
01 |
|||||||||||
1-й класс |
02 |
|||||||||||
1-й класс, организованный в дошкольном учреждении |
03 |
|||||||||||
2-й класс |
04 |
|||||||||||
3-й класс |
05 |
|||||||||||
4-й класс |
06 |
|||||||||||
5-й класс |
07 |
|||||||||||
6-й класс |
08 |
|||||||||||
7-й класс |
09 |
|||||||||||
8-й класс |
10 |
|||||||||||
9-й класс |
11 |
|||||||||||
10-й класс |
12 |
|||||||||||
11-й класс |
13 |
|||||||||||
12-й класс |
14 |
|||||||||||
Всего (сумма строк 01 - 14) |
15 |
|||||||||||
Раздел 21. Сведения о детях-инвалидах и детях с ограниченными возможностями здоровья в обычных классах | ||||||||||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||||
Классы |
N строки |
Всего обучающихся в обычных классах <*> (чел.) |
Из них (из гр. 3) |
|||||||||
дети с ограниченными
возможностями здоровья (сумма граф 5 - 12) |
в том числе (из гр. 4) |
дети-инвалиды |
||||||||||
неслышащие |
слабослышащие и позднооглохшие |
незрячие |
слабовидящие и поздноослепшие |
с тяжелой речевой патологией |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
с задержкой психического развития |
с умственной отсталостью |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подготовительный класс |
01 |
|||||||||||
1-й класс |
02 |
|||||||||||
1-й класс, организованный в дошкольном учреждении |
03 |
|||||||||||
2-й класс |
04 |
|||||||||||
3-й класс |
05 |
|||||||||||
4-й класс |
06 |
|||||||||||
5-й класс |
07 |
|||||||||||
6-й класс |
08 |
|||||||||||
7-й класс |
09 |
|||||||||||
8-й класс |
10 |
|||||||||||
9-й класс |
11 |
|||||||||||
10-й класс |
12 |
|||||||||||
11-й класс |
13 |
|||||||||||
12-й класс |
14 |
|||||||||||
Всего
(сумма строк 01 - 14) |
15 |
|||||||||||
Для целей настоящего отчета: <*> под обычным классом подразумевается любой класс, кроме специального (коррекционного) класса, организованного при общеобразовательном учреждении. | ||||||||||||
Раздел 22. Сведения об обучающихся индивидуально на дому детей-инвалидов и детях с ограниченными возможностями здоровья (из раздела 4 строки 20 - 25) | ||||||||||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||||
Наименование |
N
строки |
Инвалиды, дети-инвалиды |
Обучающиеся с ограниченными возможностями
здоровья |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||
Численность обучающихся на дому по программам
специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII видов |
01 |
|||||||||||
из них (из
стр. 01) обучающихся с использованием дистанционных технологий |
02 |
|||||||||||
Численность
обучающихся на дому по общеобразовательным программам |
03 |
|||||||||||
из них (из
стр. 03) обучающихся с использованием дистанционных технологий |
04 |
|||||||||||
Численность
обучающихся на дому по индивидуальным учебным планам |
05 |
|||||||||||
из них (из
стр. 05) обучающихся с использованием дистанционных технологий |
06 |
|||||||||||
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) | ||||||||||||
(должность) | (Ф.И.О.) | (подпись) | ||||||||||
"__" ______ 20__ год | ||||||||||||
(номер контактного телефона) | (дата составления документа) | |||||||||||