Раздел 1. Распределение обучающихся по языку обучения | |||||||||
(указать языки народов Российской Федерации, изучаемые как предмет, факультативно или в кружках) | |||||||||
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||
Наименование |
N строки |
Численность обучающихся по классам |
Всего (сумма граф 3 - 9) |
||||||
подготовительный класс |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
5 - 9 классы |
10 - 11 (12) классы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Язык обучения |
01 |
||||||||
02 |
|||||||||
03 |
|||||||||
Язык, изучаемый как
самостоятельный предмет |
04 |
||||||||
05 |
|||||||||
06 |
|||||||||
07 |
|||||||||
08 |
|||||||||
Языки, изучаемые факультативно или в кружках |
09 |
||||||||
Раздел 2. Сведения об обучающихся, окончивших данный класс, переведенных в следующий класс весной или осенью, и выпускных экзаменах в 2012 году | |||
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||
Наименование |
N строки |
Численность
обучающихся |
|
1 |
2 |
3 |
|
Подготовительный класс |
01 |
||
1-й класс |
02 |
||
2-й класс |
03 |
||
3-й класс |
04 |
||
4-й класс |
05 |
||
5-й класс |
06 |
||
6-й класс |
07 |
||
7-й класс |
08 |
||
8-й класс |
09 |
||
9-й класс |
10 |
||
10-й класс |
11 |
||
11-й класс (окончили с аттестатом о среднем
(полном) общем образовании) |
12 |
||
11-й класс (переведенные в 12 класс) |
13 |
||
12-й класс |
14 |
||
Численность обучающихся, продолжающих обучение в
педагогических классах |
15 |
||
Численность обучающихся выпускного класса, не
получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
16 |
||
Численность обучающихся, выдержавших экзамены
экстерном за курс основной школы и получивших аттестат об общем
образовании |
17 |
||
Численность обучающихся, выдержавших экзамены
экстерном за курс средней (полной) школы и получивших аттестат о среднем
(полном) общем образовании |
18 |
||
Численность обучающихся, получивших образование в
форме экстерната по всем классам (кроме 9, 11 и 12) |
19 |
||
Численность выпускников, допущенных к выпускным
экзаменам в 11 (12) классах |
20 |
||
из них (из стр. 20) участвовавшие в едином
государственном экзамене (ЕГЭ) |
21 |
||
из них (из стр. 21): численность выпускников,
участвовавших в ЕГЭ по русскому языку |
22 |
||
из них (из стр. 22) сдавшие ЕГЭ |
23 |
||
численность выпускников, участвовавших в ЕГЭ по
математике |
24 |
||
из них (из стр. 24) сдавшие ЕГЭ |
25 |
||
Из численности обучающихся, получивших аттестат о
среднем (полном) общем образовании, награждены: золотой медалью "За
особые успехи в учении" |
26 |
||
серебряной медалью "За особые успехи в
учении" |
27 |
||
Выпуск специальных (коррекционных)
образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями
здоровья |
28 |
||
из них (из стр. 28) участвовавшие в едином
государственном экзамене (ЕГЭ) |
29 |
||
Выпуск специальных (коррекционных) классов для
детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при
образовательных учреждениях |
30 |
||
из них (из стр. 30) участвовавшие в едином
государственном экзамене (ЕГЭ) |
31 |
||
Примечание: в строках 01 - 14 приводятся сведения о численности обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс весной или осенью. | |||
Раздел 3. Сведения о классах, классах-комплектах | ||||||||
Код по ОКЕИ: единица - 642 | ||||||||
Наименование |
N
строки |
Всего в
образовательных учреждениях |
Кроме
того, специальные (коррекционные) классы (классы- комплекты) для детей с
ограниченными возможностями здоровья, организованные при общеобразовательных
учреждениях |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
Число 1 - 4 и подготовительных классов и классов- комплектов
(включая 1 классы, организованные в дошкольном учреждении) |
01 |
|||||||
Число 5 - 9 классов и классов-комплектов |
02 |
|||||||
Число 10 - 12 классов и классов-комплектов |
03 |
|||||||
Число 1 - 11 (12) классов и классов- комплектов (сумма строк 01
- 03) |
04 |
|||||||
Из них (из стр. 04) число 1 - 11 (12) классов и классов-
комплектов с численностью обучающихся менее 25 человек в городе или менее 14
человек в сельской местности |
05 |
X |
||||||
Раздел 4. Состав обучающихся по классам | ||||||||||||||||||||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642 | ||||||||||||||||||||||
Классы |
N строки |
Число классов (ед.) |
Всего обучающихся по спискам вместе с новым приемом (чел.) |
В том числе (из гр. 4) |
Кроме того, обучающихся в специальных
(коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
|||||||||||||||||
для неслышащих |
для
слабослышащих и позднооглохших |
для незрячих |
для
слабовидящих и поздноослепших |
с тяжелой речевой патологией |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
с задержкой психического развития |
с умственной отсталостью |
|||||||||||||||
приходящих |
второгодников <*> |
девочек |
число классов (ед.) |
численность обучающихся (чел.) |
число классов (ед.) |
численность обучающихся (чел.) |
число классов (ед.) |
численность обучающихся (чел.) |
число классов (ед.) |
численность обучающихся (чел.) |
число классов (ед.) |
численность обучающихся (чел.) |
число классов (ед.) |
численность обучающихся (чел.) |
число классов (ед.) |
численность обучающихся (чел.) |
число классов (ед.) |
численность обучающихся (чел.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Подготовительный класс |
01 |
|||||||||||||||||||||
1-й класс |
02 |
|||||||||||||||||||||
1-й класс, организованный в дошкольном учреждении |
03 |
|||||||||||||||||||||
2-й класс |
04 |
|||||||||||||||||||||
3-й класс |
05 |
|||||||||||||||||||||
4-й класс |
06 |
|||||||||||||||||||||
5-й класс |
07 |
|||||||||||||||||||||
6-й класс |
08 |
|||||||||||||||||||||
7-й класс |
09 |
|||||||||||||||||||||
8-й класс |
10 |
|||||||||||||||||||||
9-й класс |
11 |
|||||||||||||||||||||
10-й класс |
12 |
|||||||||||||||||||||
11-й класс |
13 |
|||||||||||||||||||||
12-й класс |
14 |
|||||||||||||||||||||
Всего (сумма строк 01 - 14) |
15 |
|||||||||||||||||||||
Кроме того (из стр. 15), дошкольная группа |
16 |
|||||||||||||||||||||
Примечание: графу 5 по всем строкам заполняет школа-интернат и другие учреждения, где дети не только проживают, но и обучаются. В графе 6 показывают второгодников и поступивших из числа выбывших в прошлом учебном году и ранее. В строке 16 графе 3 показывают число дошкольных групп. | ||||||||||||||||||||||
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||||||||||||||
Наименование |
N строки |
Численность |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||||||
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей (устроенные под надзор в образовательных организациях) |
17 |
|||||||||||||||||||||
Численность детей с умственной отсталостью (заполняет
специальное (коррекционное) учреждение для детей с ограниченными
возможностями здоровья) |
18 |
|||||||||||||||||||||
из них (из стр. 18) численность воспитанников (без приходящих) с
умственной отсталостью (заполняет школа-интернат) |
19 |
|||||||||||||||||||||
Численность детей, обучающихся индивидуально на дому по
программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII
видов |
20 |
|||||||||||||||||||||
из них (из стр. 20) обучающихся с использованием дистанционных
технологий |
21 |
|||||||||||||||||||||
Численность обучающихся на дому по общеобразовательным
программам |
22 |
|||||||||||||||||||||
из них (из стр. 22) обучающихся с использованием дистанционных
технологий |
23 |
|||||||||||||||||||||
Численность обучающихся на дому по индивидуальным учебным планам
(из суммы строк 20 и 22) |
24 |
|||||||||||||||||||||
из них (из стр. 24) обучающихся с использованием дистанционных
технологий |
25 |
|||||||||||||||||||||
Численность детей, занимающихся в классах компенсирующего
обучения |
26 |
|||||||||||||||||||||
Численность обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья (без обучающихся в специальных (коррекционных)
классах, организованных при общеобразовательном учреждении) |
27 |
|||||||||||||||||||||
Численность детей-инвалидов (без обучающихся в специальных
(коррекционных) классах, организованных при общеобразовательном
учреждении) |
28 |
|||||||||||||||||||||
Численность детей, обучающихся в форме семейного
образования |
29 |
|||||||||||||||||||||
Численность слабовидящих детей, обучающихся в учреждениях для
незрячих детей |
30 |
|||||||||||||||||||||
Численность незрячих детей, обучающихся в учреждениях для
слабовидящих детей |
31 |
|||||||||||||||||||||
Раздел 5. Возрастной состав обучающихся (без обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья; составляется на основании документов о рождении) | |||||||||||
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||
Наименование |
N строки |
Численность обучающихся |
Из общей численности (из гр. 3)
обучающиеся |
||||||||
всего |
из них девочек |
подготовительных классов |
1 классов |
9 классов |
10 - 11 (12) классов |
в том числе (из графы 8) выпускных классов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
2007
г. |
г |
5 лет |
Число полных лет на 1 января 2013 г. |
01 |
|||||||
2006 г. |
о |
6 лет |
02 |
||||||||
2005 г. |
д |
7 лет |
03 |
||||||||
2004 г. |
8 лет |
04 |
|||||||||
2003 г. |
р |
9 лет |
05 |
||||||||
2002 г. |
о |
10 лет |
06 |
||||||||
2001 г. |
ж |
11 лет |
07 |
||||||||
2000 г. |
д |
12 лет |
08 |
||||||||
1999 г. |
е |
13 лет |
09 |
||||||||
1998 г. |
н |
14 лет |
10 |
||||||||
1997 г. |
и |
15 лет |
11 |
||||||||
1996 г. |
я |
16 лет |
12 |
||||||||
1995 г. |
17 лет |
13 |
|||||||||
1994 г. |
18 лет |
14 |
|||||||||
1993 г. |
19 лет |
15 |
|||||||||
1992 г. |
20 лет |
16 |
|||||||||
1991 г. |
21 год |
17 |
|||||||||
1990 г. |
22 года |
18 |
|||||||||
1989 г. и ранее |
23 года и
старше |
19 |
|||||||||
Итого (сумма строк 01 - 19) |
20 |
||||||||||
Раздел 6. Сведения о педагогических и медицинских работниках | ||||||||
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||
Наименование |
N
строки |
Численность |
||||||
1 |
2 |
3 |
||||||
Учителя |
01 |
|||||||
Учителя в специальных (коррекционных) классах для
детей с ограниченными возможностями здоровья при общеобразовательных
учреждениях (сумма строк 03 - 10) |
02 |
|||||||
классы для неслышащих детей |
03 |
|||||||
классы для слабослышащих и позднооглохших
детей |
04 |
|||||||
классы для незрячих детей |
05 |
|||||||
классы для слабовидящих и поздноослепших
детей |
06 |
|||||||
классы для детей с тяжелой речевой
патологией |
07 |
|||||||
классы для детей с нарушениями
опорно-двигательного аппарата |
08 |
|||||||
классы для детей с задержкой психического
развития |
09 |
|||||||
классы для детей с умственной отсталостью |
10 |
|||||||
Медицинские работники: врачи всех
специальностей |
11 |
|||||||
медицинские сестры |
12 |
|||||||
Раздел 7. Сведения о сменности занятий | ||||||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642 | ||||||||
Наименование |
N строки |
Число
классов и классов-комплектов и численность обучающихся в них,
занимающихся |
||||||
во 2-ю смену |
в
3-ю смену |
|||||||
классов (ед.) |
обучающихся
(чел.) |
классов (ед.) |
обучающихся
(чел.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
Всего |
01 |
|||||||
Раздел 8. Сведения о группах продленного дня и интернатах | ||||||||||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642 | ||||||||||||
Наименование |
N
строки |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||
Число групп продленного дня (ед.) |
01 |
|||||||||||
в том числе для обучающихся 1 - 4 классов |
02 |
|||||||||||
Численность обучающихся в группах продленного дня (чел.) |
03 |
|||||||||||
в том числе обучающихся 1 - 4 классов |
04 |
|||||||||||
Имеется ли интернат при школе (да - 1, нет -
0) |
05 |
|||||||||||
Численность воспитанников в интернате при школе (чел.) |
06 |
|||||||||||
Примечание: строки 05, 06 заполняют образовательные учреждения, не имеющие статуса детского дома-школы, школы-интерната. | ||||||||||||
Раздел 9. Сведения о числе групп | ||||||||||||
Число групп (заполняет детский дом, детский дом-школа и школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья; образовательные | ||||||||||||
учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении) (01) | (ед.) | |||||||||||
Раздел 10. Сведения о логопедическом пункте, кабинете | ||||||||||||
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792 | ||||||||||||
Наименование |
N
строки |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||
Имеется ли в учреждении логопедический пункт (да,
нет) |
01 |
|||||||||||
Имеется ли в учреждении логопедический кабинет
(да, нет) |
02 |
|||||||||||
Численность обучающихся, занимающихся в
собственном логопедическом пункте (чел.) |
03 |
|||||||||||
Численность обучающихся, занимающихся в
собственном логопедическом кабинете (чел.) |
04 |
|||||||||||
Численность обучающихся в учреждении, посещающих
занятия в логопедических пунктах, организованных в других образовательных
учреждениях (чел.) |
05 |
|||||||||||
Численность обучающихся в учреждении, посещающих
занятия в логопедических кабинетах, организованных в других образовательных
учреждениях (чел.) |
06 |
|||||||||||
Раздел 11. Сведения об органах самоуправления | |||||||||||||
Наименование |
N
строки |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||||
Имеется ли в учреждении, реализующем программы общего
образования, орган общественного самоуправления (да, нет) |
01 |
||||||||||||
в том числе: попечительский совет (да - 1, нет - 0) |
02 |
||||||||||||
орган коллегиального управления с участием общественности (да -
1, нет - 0) |
03 |
||||||||||||
Раздел 12. Сведения о платных дополнительных образовательных услугах за 2011/2012 учебный год | |||||||||||||
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792 | |||||||||||||
Наименование |
N
строки |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||||
Предоставляет ли учреждение, реализующее программы общего
образования, платные дополнительные образовательные услуги (да, нет) |
01 |
||||||||||||
Численность обучающихся данного учреждения, пользующихся
платными дополнительными образовательными услугами (чел.) |
02 |
||||||||||||
Кроме того (стр. 02), численность пользующихся платными
дополнительными образовательными услугами, не обучающихся в данном учреждении
(чел.) |
03 |
||||||||||||
Раздел 13. Сведения о материально-технической базе учреждения | |||||||||||||
Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055; | |||||||||||||
единица - 642; место - 698; человек - 792 | |||||||||||||
Наименование |
N
строки |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||||||
Число зданий и сооружений (ед.) |
01 |
||||||||||||
Общая площадь всех помещений (м2) |
02 |
||||||||||||
Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории)
(ед.) |
03 |
||||||||||||
Их площадь (м2) |
04 |
||||||||||||
Число мастерских (ед.) |
05 |
||||||||||||
в них мест (мест) |
06 |
||||||||||||
Число тракторов для учебных целей (ед.) |
07 |
||||||||||||
Имеет ли учреждение физкультурный зал (да, нет) |
08 |
||||||||||||
Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да, нет) |
09 |
||||||||||||
Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал (да, нет) |
10 |
||||||||||||
Имеет ли учреждение музей (да, нет) |
11 |
||||||||||||
Размер учебно-опытного земельного участка (при отсутствии
участка поставить "0") (м2) |
12 |
||||||||||||
Размер подсобного сельского хозяйства (при отсутствии поставить
"0") (м2) |
13 |
||||||||||||
Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием (да, нет) |
14 |
||||||||||||
в т.ч. в приспособленных помещениях |
15 |
||||||||||||
Число посадочных мест в столовых, буфетах - всего (мест) |
16 |
||||||||||||
в т.ч. посадочных мест в приспособленных помещениях |
17 |
||||||||||||
Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием
(чел.) |
18 |
||||||||||||
Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим
питанием (чел.) |
19 |
||||||||||||
Число в библиотеке (книжном фонде) книг (включая школьные
учебники), брошюр, журналов (при отсутствии библиотеки поставить
"0") (ед.) |
20 |
||||||||||||
в т.ч. школьных учебников (ед.) |
21 |
||||||||||||
Техническое состояние общеобразовательного учреждения: требует
ли капитального ремонта (да, нет) |
22 |
||||||||||||
в них зданий (ед.) |
23 |
||||||||||||
находится ли в аварийном состоянии (да, нет) |
24 |
||||||||||||
в них зданий (ед.) |
25 |
||||||||||||
имеют все виды благоустройства (да, нет) |
26 |
||||||||||||
Наличие: водопровода (да, нет) |
27 |
||||||||||||
центрального отопления (да, нет) |
28 |
||||||||||||
канализации (да, нет) |
29 |
||||||||||||
Число автомобилей для учебных целей (при отсутствии автомобилей
поставить "0") (ед.) |
30 |
||||||||||||
Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки
обучающихся (при отсутствии автотранспортных средств поставить "0")
(ед.) |
31 |
||||||||||||
в них пассажирских мест (мест) |
32 |
||||||||||||
Число автотранспортных средств, предназначенных для
хозяйственных нужд (при отсутствии автотранспортных средств поставить
"0") (ед.) |
33 |
||||||||||||
Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (при
отсутствии таких кабинетов поставить "0") (ед.) |
34 |
||||||||||||
в них рабочих мест с ЭВМ (мест) |
35 |
||||||||||||
Число персональных ЭВМ (ед.) |
36 |
||||||||||||
из них: приобретенных за последний год |
37 |
||||||||||||
используются в учебных целях |
38 |
||||||||||||
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей
(из стр. 36) (ед.) |
39 |
||||||||||||
из них (из стр. 39): используются в учебных целях |
40 |
||||||||||||
Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (из стр. 36)
(ед.) |
41 |
||||||||||||
из них (из стр. 41): используются в учебных целях |
42 |
||||||||||||
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) |
43 |
||||||||||||
Тип подключения к сети Интернет: модем (да, нет) |
44 |
||||||||||||
выделенная линия (да, нет) |
45 |
||||||||||||
спутниковое (да, нет) |
46 |
||||||||||||
Имеет скорость подключения к сети Интернет: от 128 кбит/с до 256
кбит/с (да, нет) |
47 |
||||||||||||
от 256 кбит/с до 1 мбит/с (да, нет) |
48 |
||||||||||||
от 1 мбит/с до 5 мбит/с (да, нет) |
49 |
||||||||||||
от 5 мбит/с и выше (да, нет) |
50 |
||||||||||||
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из стр.
36) (ед.) |
51 |
||||||||||||
из них (из стр. 51): используются в учебных целях |
52 |
||||||||||||
Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет) |
53 |
||||||||||||
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да,
нет) |
54 |
||||||||||||
Ведется ли в учреждении электронный дневник, электронный журнал
успеваемости (да, нет) |
55 |
||||||||||||
Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да, нет) |
56 |
||||||||||||
Реализуются ли в учреждении образовательные программы с
использованием дистанционных технологий (да, нет) |
57 |
||||||||||||
Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет) |
58 |
||||||||||||
Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет) |
59 |
||||||||||||
Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да, нет) |
60 |
||||||||||||
Число огнетушителей (ед.) |
61 |
||||||||||||
Численность сотрудников охраны (при отсутствии охраны поставить
"0") (чел.) |
62 |
||||||||||||
Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да, нет) |
63 |
||||||||||||
Имеет ли учреждение "тревожную кнопку" (да, нет) |
64 |
||||||||||||
Имеет ли учреждение условия для беспрепятственного доступа
инвалидов (да, нет) |
65 |
||||||||||||
Имеет ли учреждение на сайте нормативно закрепленный перечень
сведений о своей деятельности |
66 |
||||||||||||
Раздел 14. Кружковая работа обучающихся за 2011/2012 учебный год | |||||||||||||
Коды по ОКЕИ: человек 792; единица - 642 | |||||||||||||
Наименование
кружков |
N строки |
Число
кружков, ед. |
В
них обучающихся, чел. |
||||||||||
всего |
в том числе платные |
всего |
в том числе платных |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||
Технические |
01 |
||||||||||||
Эколого-биологические |
02 |
||||||||||||
Туристско-краеведческие |
03 |
||||||||||||
Спортивные |
04 |
||||||||||||
Художественного творчества |
05 |
||||||||||||
Другие |
06 |
||||||||||||
Всего (сумма строк 01 - 06) |
07 |
||||||||||||
из них численность занимающихся в 2 и более
кружках |
08 |
X |
X |
||||||||||
Раздел 15. Сведения об обучающихся, выбывших из учреждения в течение 2011/2012 учебного года и летнего периода 2012 г. (не считая окончивших 4 класс в начальной школе, 9 класс в основной школе, 11 (12) класс в средней школе) | |||||||||||||
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||||
Причины выбытия |
N
строки |
1 - 4
классы |
5 - 9
классы |
10 - 11 (12)
классы |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||
Всего выбыло (сумма строк 02 - 06, 08 - 16) |
01 |
||||||||||||
в том числе: в дневные общеобразовательные
учреждения |
02 |
||||||||||||
в специальные (коррекционные) учреждения и классы
для детей с ограниченными возможностями здоровья |
03 |
||||||||||||
в вечерние (сменные) общеобразовательные
учреждения |
04 |
||||||||||||
в образовательные учреждения среднего
профессионального образования (дневное обучение) |
05 |
X |
|||||||||||
в образовательные учреждения начального
профессионального образования |
06 |
||||||||||||
в том числе в группы, не осуществляющие
общеобразовательную подготовку |
07 |
||||||||||||
на различные курсы |
08 |
X |
|||||||||||
исключены за недостойное поведение |
09 |
||||||||||||
из-за длительной болезни |
10 |
||||||||||||
в специальные учебно-воспитательные учреждения и
воспитательно-трудовые колонии |
11 |
||||||||||||
поступили на работу и не продолжают обучение |
12 |
||||||||||||
не работают и не учатся |
13 |
||||||||||||
отчислены по неуспеваемости |
14 |
||||||||||||
по причине смерти обучающегося |
15 |
||||||||||||
по другим причинам |
16 |
||||||||||||
Раздел 16. Сведения о преподавании иностранных языков | |||||||||||||||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642 | |||||||||||||||||
Классы, в которых преподаются иностранные
языки |
N строки |
Английский |
Французский |
Немецкий |
Итальянский |
Испанский |
Китайский |
Арабский |
Другие |
||||||||
число классов (групп) (ед.) |
обучаю-щихся (чел.) |
число классов (групп) (ед.) |
обучаю-щихся (чел.) |
число классов (групп) (ед.) |
обучаю-щихся (чел.) |
число классов (групп) (ед.) |
обучаю-щихся (чел.) |
число классов (групп) (ед.) |
обучаю-щихся (чел.) |
число классов (групп) (ед.) |
обучаю-щихся (чел.) |
число классов (групп) (ед.) |
обучаю-щихся (чел.) |
число классов (групп) (ед.) |
обучаю-щихся (чел.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 - 4 классы |
01 |
||||||||||||||||
5 - 9 классы |
02 |
||||||||||||||||
10 - 11 (12) классы |
03 |
||||||||||||||||
Всего (сумма строк 01 - 03) |
04 |
||||||||||||||||
из них (из стр. 04) изучающих 2-ой, 3-ий и более иностранные языки |
05 |
||||||||||||||||
Раздел 17. Сведения об углубленном изучении отдельных предметов | |||||||||||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642 | |||||||||||||
Профили
обучения |
N строки |
Число классов (групп) с углубленным изучением
предметов (ед.) |
Численность обучающихся в классах (группах) с
углубленным изучением предметов (чел.) |
||||||||||
1 - 4 |
5 - 9 |
10 - 11 (12) |
итого |
1 - 4 |
5 - 9 |
10 - 11 (12) |
итого |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
Гуманитарный - всего |
01 |
||||||||||||
из них с изучением языков: английского |
02 |
||||||||||||
французского |
03 |
||||||||||||
немецкого |
04 |
||||||||||||
других европейских |
05 |
||||||||||||
восточных |
06 |
||||||||||||
Естественно-научный |
07 |
||||||||||||
Технический |
08 |
||||||||||||
Сельскохозяйственный |
09 |
||||||||||||
Другие |
10 |
||||||||||||
Раздел 18. Сведения о профильном обучении | |||||||||||||
Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792 | |||||||||||||
Профили обучения |
N
строки |
Число 10 -
11 (12) классов (групп) профильного обучения (ед.) |
Численность
учащихся 10 - 11 (12) классов (групп), обучающихся по программам профильного
обучения (чел.) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||||||
Всего (сумма строк 02, 07 - 16) |
01 |
||||||||||||
Технологический - всего (сумма стр. 03 - 06) |
02 |
||||||||||||
в том числе: информационно-технологический |
03 |
||||||||||||
агротехнологический |
04 |
||||||||||||
индустриально-технологический |
05 |
||||||||||||
другие технологические |
06 |
||||||||||||
Физико-математический |
07 |
||||||||||||
Физико-химический |
08 |
||||||||||||
Химико-биологический |
09 |
||||||||||||
Биолого-географический |
10 |
||||||||||||
Социально-экономический |
11 |
||||||||||||
Социально-гуманитарный |
12 |
||||||||||||
Филологический |
13 |
||||||||||||
Художественно-эстетический |
14 |
||||||||||||
Оборонно-спортивный |
15 |
||||||||||||
Другие |
16 |
||||||||||||
Кроме того (стр. 01), индивидуальные
образовательные программы профильного обучения |
17 |
||||||||||||
Раздел 19. Сведения об обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при общеобразовательных учреждениях | ||||||||
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||
Наименование (согласно типовым положениям) |
N строки |
Из
общей численности обучающихся |
Выпуск
обучающихся (из раздела 2 строка 30) |
|||||
дети-инвалиды |
дети-сироты (устроенные под надзор в образовательных
организациях) |
приходящие обучающиеся |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
Специальные (коррекционные) классы (сумма строк 02 -
09) |
01 |
|||||||
классы для неслышащих детей |
02 |
|||||||
классы для слабослышащих и позднооглохших детей |
03 |
|||||||
классы для незрячих детей |
04 |
|||||||
классы для слабовидящих и поздноослепших детей |
05 |
|||||||
классы для детей с тяжелой речевой патологией |
06 |
|||||||
классы для детей с нарушениями опорно-двигательного
аппарата |
07 |
|||||||
классы для детей с задержкой психического развития |
08 |
|||||||
классы для детей с умственной отсталостью |
09 |
|||||||
Раздел 20. Сведения о детях-инвалидах и детях с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при общеобразовательных учреждениях | ||||||||||||
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||||
Классы |
N строки |
Всего обучающихся в
специальных (коррекционных) классах (чел.) |
Из них (из гр. 3) |
|||||||||
дети с ограниченными возможностями
здоровья (сумма граф 5 - 12) |
в том числе (из гр. 4) |
|||||||||||
неслышащие |
слабослышащие и позднооглохшие |
незрячие |
слабовидящие и поздноослепшие |
с тяжелой речевой патологией |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
с задержкой психического развития |
с умственной отсталостью |
дети-инвалиды |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подготовительный класс |
01 |
|||||||||||
1-й класс |
02 |
|||||||||||
1-й класс, организованный в дошкольном учреждении |
03 |
|||||||||||
2-й класс |
04 |
|||||||||||
3-й класс |
05 |
|||||||||||
4-й класс |
06 |
|||||||||||
5-й класс |
07 |
|||||||||||
6-й класс |
08 |
|||||||||||
7-й класс |
09 |
|||||||||||
8-й класс |
10 |
|||||||||||
9-й класс |
11 |
|||||||||||
10-й класс |
12 |
|||||||||||
11-й класс |
13 |
|||||||||||
12-й класс |
14 |
|||||||||||
Всего (сумма строк 01 - 14) |
15 |
|||||||||||
Раздел 21. Сведения о детях-инвалидах и детях с ограниченными возможностями здоровья в обычных классах | ||||||||||||
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||||
Классы |
N строки |
Всего обучающихся в обычных классах <*> (чел.) |
Из них (из гр. 3) |
|||||||||
дети с ограниченными возможностями
здоровья (сумма граф 5 - 12) |
в том числе (из гр. 4) |
дети-инвалиды |
||||||||||
неслышащие |
слабослышащие и позднооглохшие |
незрячие |
слабовидящие и поздноослепшие |
с тяжелой речевой патологией |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
с задержкой психического развития |
с умственной отсталостью |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подготовительный класс |
01 |
|||||||||||
1-й класс |
02 |
|||||||||||
1-й класс, организованный в дошкольном учреждении |
03 |
|||||||||||
2-й класс |
04 |
|||||||||||
3-й класс |
05 |
|||||||||||
4-й класс |
06 |
|||||||||||
5-й класс |
07 |
|||||||||||
6-й класс |
08 |
|||||||||||
7-й класс |
09 |
|||||||||||
8-й класс |
10 |
|||||||||||
9-й класс |
11 |
|||||||||||
10-й класс |
12 |
|||||||||||
11-й класс |
13 |
|||||||||||
12-й класс |
14 |
|||||||||||
Всего (сумма строк 01 - 14) |
15 |
|||||||||||
Для целей настоящего отчета: <*> под обычным классом подразумевается любой класс, кроме специального (коррекционного) класса, организованного при общеобразовательном учреждении. | ||||||||||||
Раздел 22. Сведения об обучающихся индивидуально на дому детях-инвалидах и детях с ограниченными возможностями здоровья (из раздела 4 строки 20 - 25) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код по ОКЕИ: человек - 792 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование
|
N
строки |
Инвалиды,
дети-инвалиды |
Из
них (из графы 3) дети-инвалиды |
Обучающиеся
с ограниченными возможностями здоровья |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Численность обучающихся на дому по программам специальных
(коррекционных) образовательных учреждений I - VIII видов |
01 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них (из стр. 01) обучающихся с использованием дистанционных
технологий |
02 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Численность обучающихся на дому по общеобразовательным
программам |
03 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них (из стр. 03) обучающихся с использованием дистанционных
технологий |
04 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Численность обучающихся на дому по индивидуальным учебным планам
(из суммы строк 01 и 03) |
05 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из них (из стр. 05) обучающихся с использованием дистанционных
технологий |
06 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) | (Ф.И.О.) | (подпись) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" | " | 20 | год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(номер контактного телефона) | (дата составления документа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||