Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

(приложение N 4 к Административному регламенту, утв. Приказом Минтруда РФ от 03.09.2014 N 603Н)
Редакция от 03.09.2014 — Документ не действует
Примечание:

Данная форма вступила в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования Приказа Минтруда РФ от 03.09.2014 N 603н

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Федеральной службой
по труду и занятости государственной
услуги по информированию
и консультированию работодателей
и работников по вопросам соблюдения
трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 3 сентября 2014 г. N 603н
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ПО ВОПРОСАМ СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА
Наименование показателей доступности и качества
Нормативное значение показателя (%)
Фактическое значение показателя в отчетном году (%)
1. Доступность
1.1. Количество заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления государственной услуги и способами ее получения
100
 
1.2. Количество правильно заполненных заявлений, сданных заявителями с первого раза
100
 
1.3. Количество форм, информация о заполнении которых доступна через сеть Интернет
100
 
1.4. Количество случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента подачи заявления
100
 
1.5. Количество заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более срока, установленного Административным регламентом
100
 
2. Качество
2.1. Количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги
100
 
2.2. Количество правильно оформленных документов работником Службы или ее территориального органа в процессе оказания государственной услуги
100
 
2.3. Количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей
0
 
2.4. Количество обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
100
 
2.5. Количество заявителей, удовлетворенных установленным порядком предоставления государственной услуги, в том числе сроками обжалования
100