1. Материально-техническая база | |||||||||||
Коды по ОКЕИ:
квадратный метр - 055, единица - 642 |
|||||||||||
N строки |
Число зданий |
из них доступных для лиц с нарушениями, единиц
(из гр. 2) |
Число зданий, являющихся объектами культурного
наследия, единиц (из гр. 2) |
Число учебных комнат, единиц |
Площадь помещений, кв м |
Число зданий, единиц (из гр. 2) |
|||||
зрения |
слуха |
опорно-двигательного аппарата |
федерального значения |
регионального значения |
всего |
в том числе учебных (из гр. 9) |
требуют капитального ремонта |
аварийные |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
01 |
|||||||||||
N строки |
Число зданий по форме пользования, единиц (из
гр. 2) |
Наличие современного материально-технического оборудования, (да -
1, нет - 0) |
Число единиц специализированного оборудования для инвалидов |
Число персональных компьютеров |
Наличие доступа в Интернет (да - 1, нет - 0) |
Наличие доступа в Интернет для посетителей из фойе (да - 1, нет -
0) |
Наличие собственного Интернет-сайта или Интернет-страницы (да -
1, нет - 0) |
Наличие собственного
Интернет-сайта или Интернет-страницы, доступного для слепых и слабовидящих
(да - 1, нет - 0) |
|||
в оперативном управлении |
арендованные |
прочие |
|||||||||
1 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
01 |
|||||||||||
2. Численность учащихся | ||||||||||||
Коды по ОКЕИ:
человек - 792 |
||||||||||||
Инструменты, отделение |
N строки |
Всего учащихся на начало учебного года,
человек |
из них детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, человек (из
гр. 3) |
Дополнительные предпрофессиональные программы в
области искусств |
Дополнительные общеразвивающие программы в
области искусств |
|||||||
принято в первый класс |
принято в порядке перевода |
Выпущено |
принято в первый класс |
принято в порядке перевода |
Выпущено |
|||||||
всего |
из них детей-инвалидов и лиц с ОВЗ (из гр. 7) |
из общего выпуска поступило в профильные учебные заведения (из
гр. 7) |
всего |
из них детей-инвалидов и лиц с ОВЗ (из гр. 12) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Инструменты |
||||||||||||
Фортепиано |
02 |
|||||||||||
Народные инструменты (сумма строк 04 - 09) |
03 |
|||||||||||
из них |
||||||||||||
баян |
04 |
X |
||||||||||
аккордеон |
05 |
X |
||||||||||
домра |
06 |
X |
||||||||||
балалайка |
07 |
X |
||||||||||
гитара |
08 |
X |
||||||||||
гусли |
09 |
X |
||||||||||
Духовые и ударные инструменты (сумма строк 11 - 20) |
10 |
|||||||||||
из них |
||||||||||||
флейта |
11 |
X |
||||||||||
гобой |
12 |
X |
||||||||||
кларнет |
13 |
X |
||||||||||
фагот |
14 |
X |
||||||||||
саксофон |
15 |
X |
||||||||||
труба |
16 |
X |
||||||||||
валторна |
17 |
X |
||||||||||
тромбон |
18 |
X |
||||||||||
туба |
19 |
X |
||||||||||
ударные инструменты |
20 |
X |
||||||||||
Струнно-смычковые инструменты (сумма строк 22 - 25) |
21 |
|||||||||||
из них |
||||||||||||
скрипка |
22 |
X |
||||||||||
виолончель |
23 |
X |
||||||||||
альт |
24 |
X |
||||||||||
арфа |
25 |
X |
||||||||||
Электронные инструменты (сумма строк 27 - 28) |
26 |
|||||||||||
в том числе |
||||||||||||
синтезатор |
27 |
X |
||||||||||
другие |
28 |
X |
||||||||||
Отделения |
||||||||||||
Хоровое |
29 |
|||||||||||
Эстрадно-джазовое |
30 |
|||||||||||
Изобразительное |
31 |
|||||||||||
Хореографическое |
32 |
|||||||||||
Театральное |
33 |
|||||||||||
Декоративно-прикладное |
34 |
|||||||||||
Фольклорное |
35 |
|||||||||||
Сольное академическое |
36 |
X |
||||||||||
Сольное народное |
37 |
|||||||||||
Фотоискусство |
38 |
X |
||||||||||
Прочие |
39 |
|||||||||||
Всего (сумма стр. 02, 03, 10, 21, 26, 29 - 39) |
40 |
|||||||||||
Численность учащихся, принявших участие в творческих мероприятиях (с начала года) | (41) | |||||||||||
3. Персонал | ||||||||||||||
Коды по ОКЕИ:
человек - 792 |
||||||||||||||
N строки |
Наименование должностей |
Всего работников, человек |
из них (из гр. 3) штатных работников (сумма гр.
8, 10, 12) |
имеют инвалидность, человек (из гр. 3) |
из числа штатных работников, работающих на
условиях штатного совместительства (из гр. 4) |
из общего числа работников прошли обучение
(инструктирование) по вопросам предоставления услуг инвалидам, человек (из
гр. 3) |
из общей численности штатных работников (из гр.
4) имеют образование |
из общей численности штатных работников имеют
стаж работы в профильных образовательных учреждениях (из гр. 4) |
||||||
высшее |
из них по профилю преподаваемого предмета (из гр. 8) |
среднее профессиональное |
из них по профилю преподаваемого предмета (из гр. 10) |
прочие |
до 3 лет |
от 3 до 10 лет |
свыше 10 лет |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
42 |
Всего |
X |
X |
|||||||||||
из них: |
||||||||||||||
43 |
руководитель |
X |
X |
X |
||||||||||
44 |
заместитель руководителя |
X |
X |
X |
||||||||||
45 |
преподаватель |
X |
||||||||||||
46 |
концертмейстер |
X |
X |
X |
||||||||||
47 |
методист |
X |
X |
|||||||||||
4. Доступность образовательных услуг для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ | ||||||||||||||
Код по ОКЕИ: единица - 642 | ||||||||||||||
N строки |
Количество
реализуемых образовательных программ, адаптированных для обучения
детей-инвалидов и лиц с нарушениями (единиц): |
Наличие
учебной и учебно-методической литературы для слепых и слабовидящих (да - 1,
нет - 0) |
||||||||||||
зрения |
слуха |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||||
48 |
||||||||||||||
5. Поступление и использование финансовых средств | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N строки |
Поступило
за год всего (сумма гр. 3, 4, 5, 10) |
в
том числе (из гр. 2) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бюджетные ассигнования учредителя |
финансирование
из бюджетов других уровней |
от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности |
из них (из гр. 5) |
от сдачи
имущества в аренду |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
от основных видов уставной деятельности |
благотворительные
и спонсорские вклады |
от
предпринимательской деятельности |
целевых
взносов (добровольных пожертвований) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N строки |
Израсходовано,
всего |
из
них (из гр. 11) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расходы на оплату труда |
на
капитальный ремонт и реставрацию |
на
приобретение (замену) оборудования |
на
приобретение (замену) музыкальных инструментов |
на приобретение учебной и учебно-методической
литературы |
на организацию творческих мероприятий и/или
участие в них учащихся школы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
из
них за счет собственных средств (из гр. 12) |
всего |
из
них за счет собственных средств (из гр. 14) |
всего |
из
них для улучшения условий доступности для лиц с ОВЗ (из гр. 16) |
за
счет собственных средств (из гр. 16) |
всего |
из
них за счет собственных средств (из гр. 19) |
всего |
из
них для обучения слепых и слабовидящих (из гр. 21) |
за счет собственных средств (из гр. 21) |
всего |
из
них за счет собственных средств (из гр. 24) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) | (Ф.И.О.) | (подпись) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E-mail: | " | " | 20 | г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(номер контактного телефона) | (дата составления документа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||