Приложение 5
к постановлению Правления ПФР
от 23 ноября 2016 г. N 1058п
Форма Место штампа территориального органа ПФР Уведомление об устранении ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации Страхователю _____________ регистрационный номер в ПФР ____________, ИНН ____________, КПП ____________, адрес места нахождения юридического лица (обособленного подразделения)/ адрес регистрации индивидуального предпринимателя, физического лица ____________, При обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. <1> Протокол проверки прилагается. Уведомление получил <2> __________________________________________ __________________________________________________________________ (дата, подпись, Ф.И.О. лица, получившего документ, для представителя указывается основание представительства (наименование и иные реквизиты документа, подтверждающего полномочия) Дата формирования уведомления:
<1> Часть 5 статьи 17 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст. 1401; 2001, N 44, ст. 4149; 2003, N 1, ст. 13; 2009, N 30, ст. 3739; 2011, N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7057; 2013, N 52, ст. 6986; 2014, N 30, ст. 4217; 2016, N 1, ст. 5; N 27, ст. 4183). <2> Заполняется в случае вручения документа на бумажном носителе лично.