Наименование учредителя | |||||||||||||||
Направление основной деятельности головной организации | |||||||||||||||
Число организаций, включенных в сводный отчет | |||||||||||||||
Раздел 1. Материально-техническая база | |||||||||||||||
Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055; | |||||||||||||||
единица - 642 | |||||||||||||||
N строки |
Число зданий |
из
них доступных для лиц с нарушениями, единиц (из гр. 2) |
Число
зданий, являющихся объектами культурного наследия, единиц (из гр. 2) |
Число учебных комнат, единиц |
Площадь
помещений, кв. м |
Число
зданий, единиц (из гр. 2) |
Число
зданий по форме пользования, единиц (из гр. 2) |
Наличие
современного материально-технического оборудования (да - 1, нет - 0) |
|||||||
зрения |
слуха |
опорно-двигательного аппарата |
федерального значения |
регионального значения |
всего |
в том числе учебных (из гр. 9) |
требуют капитального ремонта |
аварийные |
в оперативном управлении |
арендованные |
прочие |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
01 |
|||||||||||||||
N
строки |
Наличие
концертного/ выставочного/ театрального/ хореографического залов (да - 1, нет
- 0) |
Наличие
библиотеки (да - 1, нет - 0) |
Наличие
компьютерного класса (да - 1, нет - 0) |
Наличие
помещений для работы со специализированными материалами (да - 1, нет - 0) |
Наличие
мастерской, балетного класса, костюмерной, раздевалки (да - 1, нет - 0) |
Число
единиц специализированного оборудования для инвалидов |
Число
персональных компьютеров, единиц |
Наличие
доступа в Интернет (да - 1, нет - 0) |
Наличие
доступа в Интернет для посетителей из фойе (да - 1, нет - 0) |
Наличие
собственного Интернет-сайта или Интернет-страницы (да - 1, нет - 0) |
Наличие
собственного Интернет-сайта или Интернет-страницы, доступного для слепых и
слабовидящих (да - 1, нет - 0) |
||||
1 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
||||
01 |
|||||||||||||||
Раздел 2. Сведения о приеме, численности и выпуске обучающихся по реализуемым образовательным программам | ||||||||||||||||||
2.1. Сведения о реализуемых образовательных программах | ||||||||||||||||||
Коды по ОКЕИ: единица - 642; | ||||||||||||||||||
человек - 792 | ||||||||||||||||||
Образовательные программы |
N строки |
Число
реализуемых образовательных программ - всего, единиц |
Численность
обучающихся - всего, человек |
Число
программ (из графы 3), реализуемых с использованием сетевой формы - всего,
единиц |
Численность
обучающихся (из гр. 4) по программам, реализуемым с использованием сетевой
формы - всего, человек |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||||||||
Дополнительные предпрофессиональные программы в области
искусств |
02 |
|||||||||||||||||
Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств |
03 |
|||||||||||||||||
2.2. Распределение приема, численности и выпуска обучающихся по образовательным программам | ||||||||||||||||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||||||||||
Наименование образовательной программы |
N строки |
Всего обучающихся
на начало учебного года |
из них
детей-инвалидов и лиц с ОВЗ (из гр. 3) |
Дополнительные
предпрофессиональные программы в области искусств |
Дополнительные
общеразвивающие программы в области искусств |
|||||||||||||
Общая численность обучающихся |
Подано
заявлений в первый класс |
Принято
в первый класс |
Выпуск |
Общая
численность обучающихся |
Принято
в первый класс |
Выпуск |
||||||||||||
всего |
из них за счет бюджетных ассигнований (из гр. 5) |
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об оказании платных образовательных услуг |
всего |
из них детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, (из гр. 11) |
численность выпускников, поступивших в образовательные
организации на основные профессиональные образовательные программы в области
культуры и искусств (из гр. 11) |
всего |
из них за счет бюджетных ассигнований (из гр. 14) |
всего |
из них детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, (из гр. 17) |
численность выпускников, поступивших в образовательные
организации на основные профессиональные программы в области культуры и
искусств (из гр. 17) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Фортепиано |
04 |
|||||||||||||||||
Народные инструменты (сумма строк 06 - 12) |
05 |
|||||||||||||||||
из них по видам: баян |
06 |
Х |
||||||||||||||||
аккордеон |
07 |
Х |
||||||||||||||||
домра |
08 |
Х |
||||||||||||||||
балалайка |
09 |
Х |
||||||||||||||||
гитара |
10 |
Х |
||||||||||||||||
гусли |
11 |
Х |
||||||||||||||||
национальные инструменты |
12 |
Х |
||||||||||||||||
Духовые и ударные инструменты (сумма строк 14 - 23) |
13 |
|||||||||||||||||
из них по видам: флейта |
14 |
Х |
||||||||||||||||
гобой |
15 |
Х |
||||||||||||||||
кларнет |
16 |
Х |
||||||||||||||||
фагот |
17 |
Х |
||||||||||||||||
саксофон |
18 |
Х |
||||||||||||||||
труба |
19 |
Х |
||||||||||||||||
валторна |
20 |
Х |
||||||||||||||||
тромбон (баритон) |
21 |
Х |
||||||||||||||||
туба |
22 |
Х |
||||||||||||||||
ударные инструменты |
23 |
Х |
||||||||||||||||
Струнные инструменты (сумма строк 25 - 28) |
24 |
|||||||||||||||||
из них по видам: скрипка |
25 |
Х |
||||||||||||||||
виолончель |
26 |
Х |
||||||||||||||||
альт |
27 |
Х |
||||||||||||||||
арфа |
28 |
Х |
||||||||||||||||
Инструменты эстрадного оркестра |
29 |
|||||||||||||||||
Хоровое пение |
30 |
|||||||||||||||||
Музыкальный фольклор |
31 |
|||||||||||||||||
Живопись |
32 |
|||||||||||||||||
Акварельная живопись |
33 |
|||||||||||||||||
Декоративно-прикладное творчество |
34 |
|||||||||||||||||
Дизайн |
35 |
|||||||||||||||||
Архитектура |
36 |
|||||||||||||||||
Хореографическое творчество |
37 |
|||||||||||||||||
Искусство балета |
38 |
|||||||||||||||||
Искусство театра |
39 |
|||||||||||||||||
Искусство цирка |
40 |
|||||||||||||||||
Электронные инструменты |
41 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||
в том числе: синтезатор |
42 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||
другие |
43 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||
Эстрадно-джазовое пение |
44 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||
Сольное академическое пение |
45 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||
Сольное народное пение |
46 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||
Фотоискусство |
47 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||
Прочие |
48 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||
Всего (сумма стр. 04, 05, 13, 24, 29 - 41, 44 - 48) |
49 |
|||||||||||||||||
Численность обучающихся принявших участие в творческих
мероприятиях |
50 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
2.3. Движение численности обучающихся | ||||||||||||||||||
Коды по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||||||||||
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
Дополнительные
предпрофессиональные программы в области искусств |
Дополнительные
общеразвивающие программы в области искусств |
||||||||||||||
всего |
из
них: |
всего |
из
них: |
|||||||||||||||
бюджетная форма обучения |
платная
форма обучения |
бюджетная
форма обучения |
платная форма обучения |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||
Прибыло обучающихся - всего (сумма стр. 52, 55, 58) |
51 |
|||||||||||||||||
в том числе: |
||||||||||||||||||
переведено с других форм обучения данной образовательной
организации по программам того же уровня - всего (сумма стр. 53 - 54) |
52 |
|||||||||||||||||
в том числе: |
||||||||||||||||||
с бюджетной на платную форму обучения |
53 |
Х |
Х |
|||||||||||||||
с платной на бюджетную форму обучения |
54 |
Х |
Х |
|||||||||||||||
переведено в данной образовательной организации на программу
другого уровня - всего (сумма стр. 56 - 57): |
55 |
|||||||||||||||||
с дополнительной предпрофессиональной программы на
дополнительную общеразвивающую программу |
56 |
Х |
Х |
Х |
||||||||||||||
с дополнительной общеразвивающей программы на дополнительную
предпрофессиональную программу |
57 |
Х |
Х |
Х |
||||||||||||||
прибыло обучающихся из других образовательных организаций с
программ того же уровня - всего |
58 |
|||||||||||||||||
Выбыло обучающихся - всего (сумма стр. 60 - 63) |
59 |
|||||||||||||||||
в том числе: |
||||||||||||||||||
переведено в другие образовательные организации на программы
того же уровня |
60 |
|||||||||||||||||
по болезни |
61 |
|||||||||||||||||
добровольно прекратили образовательные отношения (бросили
учебу) |
62 |
|||||||||||||||||
выбыло по другим причинам |
63 |
|||||||||||||||||
Численность обучающихся на начало прошлого учебного года (на 1
октября) |
64 |
|||||||||||||||||
Раздел 3. Сведения о персонале | ||||||||||||||
Коды по ОКЕИ:
человек - 792 |
||||||||||||||
N строки |
Наименование
должностей |
Численность
работников, человек |
Из
графы 3 |
Из
графы 4 |
||||||||||
всего (сумма граф 4, 5) |
в
том числе |
имеют
инвалидность |
прошли
обучение (инструктирование) по вопросам предоставления услуг инвалидам |
имеют
образование |
имеют
стаж работы в профильных образовательных организациях |
|||||||||
списочного состава (без внешних совместителей) |
внешних
совместителей |
высшее |
из них |
среднее
профессиональное |
из них |
прочее |
до
3 лет |
от
3 до 10 лет |
свыше
10 лет |
|||||
по профилю преподаваемого предмета |
по профилю преподаваемого предмета |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
65 |
Всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||
66 |
из них:
руководитель |
Х |
Х |
Х |
||||||||||
67 |
заместитель руководителя |
Х |
Х |
Х |
||||||||||
68 |
преподаватель |
Х |
||||||||||||
69 |
концертмейстер |
Х |
Х |
Х |
||||||||||
70 |
методист |
Х |
Х |
|||||||||||
Раздел 4. Доступность образовательных услуг для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код по ОКЕИ:
единица - 642 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N строки |
Количество
реализуемых образовательных программ, адаптированных для обучения
детей-инвалидов и лиц с нарушениями (единиц): |
Наличие
учебной и учебно-методической литературы для слепых и слабовидящих (да - 1, нет - 0) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
зрения |
слуха |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Поступление и использование финансовых средств | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N строки |
Поступило
за год всего (сумма гр. 3, 5, 10) |
в
том числе (из гр. 2) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
средства бюджетов всех уровней |
в том
числе на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального)
задания (из гр. 3) |
от
оказания услуг (выполнения работ на платной основе и от иной приносящей доход
деятельности |
из
них (из гр. 5) |
доходы
от собственности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
от основных видов уставной деятельности |
благотворительные
и спонсорские вклады |
от
других видов уставной деятельности |
целевых
взносов (добровольных пожертвований) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N строки |
Израсходовано,
всего |
из
них (из гр. 11) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расходы на оплату труда |
на
капитальный ремонт и реставрацию |
на
приобретение (замену) оборудования |
на
приобретение (замену) музыкальных инструментов |
на
пополнение библиотечных фондов |
на
организацию творческих мероприятий и/или участие в них обучающихся школы |
на
выплаты премий, стипендий обучающимся-участникам творческих мероприятий |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
из
них за счет внебюджетных средств (из гр. 12) |
всего |
из
них за счет внебюджетных средств (из гр. 14) |
всего |
из
них для улучшения условий доступности для лиц с ОВЗ (из гр. 16) |
из
них за счет внебюджетных средств (из гр. 16) |
всего |
из
них за счет внебюджетных средств (из гр. 19) |
всего |
из
них за счет внебюджетных средств (из гр. 21) |
из
них для обучения слепых и слабовидящих (из гр. 21) |
всего |
из
них за счет бюджетных ассигнований учредителя (из гр. 24) |
из
них за счет финансирования из бюджетов других уровней (из гр. 24) |
от
оказания услуг (выполнения работ на платной основе и от иной приносящей доход
деятельности (из гр. 24) |
всего |
из
них за счет бюджетных ассигнований учредителя (из гр. 24) |
из
них за счет финансирования из бюджетов других уровней (из гр. 24) |
от
оказания услуг (выполнения работ на платной основе и от иной приносящей доход
деятельности (из гр. 24) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) | (Ф.И.О.) | (подпись) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E-mail: | " | " | 20 | год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(номер контактного телефона) | (дата составления документа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||