Форма 4-бюджет времени

"Дневник использования времени для детей в возрасте 10 - 14 лет" (приложение N 4 к приказу Росстата от 12.02.2019 N 68)
Редакция от 12.02.2019 — Действует с 12.02.2019
Примечание:

Данная форма введена в действие, начиная с отчета за 2019 год

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
ВЫБОРОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУТОЧНОГО ФОНДА ВРЕМЕНИ НАСЕЛЕНИЕМ
ДНЕВНИК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 10 - 14 ЛЕТ
ВЫБОРОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Предоставляют:
Сроки предоставления
Форма N 4 - бюджет времени
интервьюеры выборочного наблюдения использования суточного фонда времени населением
до 3 октября 2019 г.
Приказ Росстата
Об утверждении формы
от 12.02.2019 N 68
- территориальному органу Росстата по установленному им адресу
 
1 раз в 5 лет
Территория
 
Населенный пункт
 
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ИНТЕРВЬЮЕРОМ
Код формы по ОКУД
Код субъекта Российской Федерации (1, 2 знаки)
Код населенного пункта (3 - 11 знаки)
Код типа населенного пункта (городской - 1; сельский - 2)
Номер участка переписи населения (6 знаков)
Номер домохозяйства в пределах территории (5 знаков)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА (2 знака)
1
2
3
4
5
6
7
 
D00_02
D00_03
D00_04
D00_05
D00_06
D00_07
0603039
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ИНТЕРВЬЮЕРОМ
Плановая дата заполнения дневника
Фактическая дата заполнения дневника
Число (2 знака)
Месяц (2 знака)
Год (4 знака)
Число (2 знака)
Месяц (2 знака)
Год (4 знака)
8
9
10
11
12
13
D00_08
D00_09
D00_10
D00_11
D00_12
D00_13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАПОЛНИ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ С ЭТОЙ СТРАНИЦЫ
1. ДЕНЬ НЕДЕЛИ, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО ЗАПОЛНЯЕТСЯ ДНЕВНИК
 
КОД ДНЯ НЕДЕЛИ
 
D01
N стр.
Время
Что ты делал(а)? Запиши свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 04.00 до 07.00
Что еще ты делал(а)? Запиши самое важное параллельное занятие
Где ты был(а)? Запиши расположение или вид транспорта, например, дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе
Ты был(а) один (одна) или с кем-то из знакомых тебе людей? Отметь "Да" крестиком
Вписывай только одно основное занятие в строке! Разделяй собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной Не забывай указать вид транспорта
КОД вида основной деятельности
 
КОД вида параллельной деятельности
 
КОД места нахождения
Один (одна)
С детьми 0 - 9 лет, живущими в твоей семье
С другими членами твоей семьи
С другими знакомыми людьми
 
D02_01_i
D02_02_01_i
D02_02_02_i
D02_03_01_i
D02_03_02_i
D02_04_01_i
D02_04_02_i
D02_05_01_i
D02_05_02_i
D02_05_03_i
D02_05_04_i
01
04.00 - 04.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
02
04.10-04.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
03
04.20 - 04.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
04
04.30 - 04.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
05
04.40 - 04.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
06
04.50 - 05.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
07
05.00 - 05.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
08
05.10 - 05.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
09
05.20 - 05.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10
05.30 - 05.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
11
05.40 - 05.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12
05.50 - 06.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
13
06.00 - 06.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
14
06.10 - 06.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15
06.20 - 06.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
16
06.30 - 06.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
17
06.40 - 06.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
18
06.50 - 07.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
N стр.
Время
Что ты делал(а)? Запиши свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 07.00 до 10.00
Что еще ты делал(а)? Запиши самое важное параллельное занятие
Где ты был(а)? Запиши расположение или вид транспорта, например, дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе
Ты был(а) один (одна) или с кем-то из знакомых тебе людей? Отметь "Да" крестиком
Вписывай только одно основное занятие в строке! Разделяй собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной Не забывай указать вид транспорта
КОД вида основной деятельности
 
КОД вида параллельной деятельности
 
КОД места нахождения
Один (одна)
С детьми 0 - 9 лет, живущими в твоей семье
С другими членами твоей семьи
С другими знакомыми людьми
 
D02_01_i
D02_02_01_i
D02_02_02_i
D02_03_01_i
D02_03_02_i
D02_04_01_i
D02_04_02_i
D02_05_01_i
D02_05_02_i
D02_05_03_i
D02_05_04_i
19
07.00 - 07.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
20
07.10 - 07.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
21
07.20 - 07.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
22
07.30 - 07.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
23
07.40 - 07.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
24
07.50 - 08.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
25
08.00 - 08.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
26
08.10 - 08.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
27
08.20 - 08.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
28
08.30 - 08.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
29
08.40 - 08.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
30
08.50 - 09.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
31
09.00 - 09.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
32
09.10 - 09.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
33
09.20 - 09.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
34
09.30 - 09.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
35
09.40 - 09.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
36
09.50 - 10.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
N стр.
Время
Что ты делал(а)? Запиши свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 10.00 до 13.00
Что еще ты делал(а)? Запиши самое важное параллельное занятие
Где ты был(а)? Запиши расположение или вид транспорта, например, дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе
Ты был(а) один (одна) или с кем-то из знакомых тебе людей? Отметь "Да" крестиком
Вписывай только одно основное занятие в строке! Разделяй собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной Не забывай указать вид транспорта
КОД вида основной деятельности
 
КОД вида параллельной деятельности
 
КОД места нахождения
Один (одна)
С детьми 0 - 9 лет, живущими в твоей семье
С другими членами твоей семьи
С другими знакомыми людьми
 
D02_01_i
D02_02_01_i
D02_02_02_i
D02_03_01_i
D02_03_02_i
D02_04_01_i
D02_04_02_i
D02_05_01_i
D02_05_02_i
D02_05_03_i
D02_05_04_i
37
10.00 - 10.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
38
10.10 - 10.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
39
10.20 - 10.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
40
10.30 - 10.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
41
10.40 - 10.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
42
10.50 - 11.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
43
11.00 - 11.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
44
11.10 - 11.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
45
11.20 - 11.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
46
11.30 - 11.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
47
11.40 - 11.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
48
11.50 - 12.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
49
12.00 - 12.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
50
12.10 - 12.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
51
12.20 - 12.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
52
12.30 - 12.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
53
12.40 - 12.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
54
12.50-13.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
N стр.
Время
Что ты делал(а)? Запиши свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 13.00 до 16.00
Что еще ты делал(а)? Запиши самое важное параллельное занятие
Где ты был(а)? Запиши расположение или вид транспорта, например, дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе
Ты был(а) один (одна) или с кем-то из знакомых тебе людей? Отметь "Да" крестиком
Вписывай только одно основное занятие в строке! Разделяй собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной Не забывай указать вид транспорта
КОД вида основной деятельности
 
КОД вида параллельной деятельности
 
КОД места нахождения
Один (одна)
С детьми 0 - 9 лет, живущими в твоей семье
С другими членами твоей семьи
С другими знакомыми людьми
 
D02_01_i
D02_02_01_i
D02_02_02_i
D02_03_01_i
D02_03_02_i
D02_04_01_i
D02_04_02_i
D02_05_01_i
D02_05_02_i
D02_05_03_i
D02_05_04_i
55
13.00 - 13.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
56
13.10 - 13.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
57
13.20 - 13.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
58
13.30 - 13.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
59
13.40 - 13.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
60
13.50 - 14.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
61
14.00 - 14.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
62
14.10 - 14.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
63
14.20 - 14.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
64
14.30 - 14.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
65
14.40 - 14.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
66
14.50 - 15.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
67
15.00 - 15.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
68
15.10 - 15.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
69
15.20 - 15.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
70
15.30 - 15.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
71
15.40 - 15.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
72
15.50 - 16.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
N стр.
Время
Что ты делал(а)? Запиши свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 16.00 до 19.00
Что еще ты делал(а)? Запиши самое важное параллельное занятие
Где ты был(а)? Запиши расположение или вид транспорта, например, дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе
Ты был(а) один (одна) или с кем-то из знакомых тебе людей? Отметь "Да" крестиком
Вписывай только одно основное занятие в строке! Разделяй собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной Не забывай указать вид транспорта
КОД вида основной деятельности
 
КОД вида параллельной деятельности
 
КОД места нахождения
Один (одна)
С детьми 0 - 9 лет, живущими в твоей семье
С другими членами твоей семьи
С другими знакомыми людьми
 
D02_01_i
D02_02_01_i
D02_02_02_i
D02_03_01_i
D02_03_02_i
D02_04_01_i
D02_04_02_i
D02_05_01_i
D02_05_02_i
D02_05_03_i
D02_05_04_i
73
16.00 - 16.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
74
16.10 - 16.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
75
16.20 - 16.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
76
16.30 - 16.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
77
16.40 - 16.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
78
16.50 - 17.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
79
17.00 - 17.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
80
17.10 - 17.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
81
17.20 - 17.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
82
17.30 - 17.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
83
17.40 - 17.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
84
17.50 - 18.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
85
18.00 - 18.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
86
18.10 - 18.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
87
18.20 - 18.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
88
18.30 - 18.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
89
18.40 - 18.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
90
18.50 - 19.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
N стр.
Время
Что ты делал(а)? Запиши свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 19.00 до 22.00
Что еще ты делал(а)? Запиши самое важное параллельное занятие
Где ты был(а)? Запиши расположение или вид транспорта, например, дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе
Ты был(а) один (одна) или с кем-то из знакомых тебе людей? Отметь "Да" крестиком
Вписывай только одно основное занятие в строке! Разделяй собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной Не забывай указать вид транспорта
КОД вида основной деятельности
 
КОД вида параллельной деятельности
 
КОД места нахождения
Один (одна)
С детьми 0 - 9 лет, живущими в твоей семье
С другими членами твоей семьи
С другими знакомыми людьми
 
D02_01_i
D02_02_01_i
D02_02_02_i
D02_03_01_i
D02_03_02_i
D02_04_01_i
D02_04_02_i
D02_05_01_i
D02_05_02_i
D02_05_03_i
D02_05_04_i
91
19.00 - 19.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
92
19.10 - 19.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
93
19.20 - 19.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
94
19.30 - 19.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
95
19.40 - 19.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
96
19.50 - 20.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
97
20.00 - 20.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
98
20.10 - 20.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
99
20.20 - 20.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
100
20.30 - 20.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
101
20.40 - 20.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
102
20.50 - 21.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
103
21.00 - 21.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
104
21.10 - 21.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
105
21.20 - 21.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
106
21.30 - 21.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
107
21.40 - 21.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
108
21.50 - 22.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
N стр.
Время
Что ты делал(а)? Запиши свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 22.00 до 01.00
Что еще ты делал(а)? Запиши самое важное параллельное занятие
Где ты был(а)? Запиши расположение или вид транспорта, например, дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе
Ты был(а) один (одна) или с кем-то из знакомых тебе людей? Отметь "Да" крестиком
Вписывай только одно основное занятие в строке! Разделяй собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной Не забывай указать вид транспорта
КОД вида основной деятельности
 
КОД вида параллельной деятельности
 
КОД места нахождения
Один (одна)
С детьми 0 - 9 лет, живущими в твоей семье
С другими членами твоей семьи
С другими знакомыми людьми
 
D02_01_i
D02_02_01_i
D02_02_02_i
D02_03_01_i
D02_03_02_i
D02_04_01_i
D02_04_02_i
D02_05_01_i
D02_05_02_i
D02_05_03_i
D02_05_04_i
109
22.00 - 22.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
110
22.10 - 22.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
111
22.20 - 22.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
112
22.30 - 22.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
113
22.40 - 22.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
114
22.50 - 23.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
115
23.00 - 23.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
116
23.10 - 23.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
117
23.20 - 23.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
118
23.30 - 23.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
119
23.40 - 23.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
120
23.50 - 00.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
121
00.00 - 00.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
122
00.10 - 00.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
123
00.20 - 00.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
124
00.30 - 00.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
125
00.40 - 00.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
126
00.50 - 01.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
N стр.
Время
Что ты делал(а)? Запиши свое основное занятие в каждый 10-минутный интервал с 01.00 до 04.00
Что еще ты делал(а)? Запиши самое важное параллельное занятие
Где ты был(а)? Запиши расположение или вид транспорта, например, дома, дома у друзей, в школе, на рабочем месте, в магазине, пешком, в автомобиле, автобусе
Ты был(а) один (одна) или с кем-то из знакомых тебе людей? Отметь "Да" крестиком
Вписывай только одно основное занятие в строке! Разделяй собственно передвижение от деятельности, являющейся его причиной Не забывай указать вид транспорта
КОД вида основной деятельности
 
КОД вида параллельной деятельности
 
КОД места нахождения
Один (одна)
С детьми 0 - 9 лет, живущими в твоей семье
С другими членами твоей семьи
С другими знакомыми людьми
 
D02_01_i
D02_02_01_i
D02_02_02_i
D02_03_01_i
D02_03_02_i
D02_04_01_i
D02_04_02_i
D02_05_01_i
D02_05_02_i
D02_05_03_i
D02_05_04_i
127
01.00 - 01.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
128
01.10 - 01.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
129
01.20 - 01.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
130
01.30 - 01.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
131
01.40 - 01.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
132
01.50 - 02.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
133
02.00 - 02.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
134
02.10 - 02.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
135
02.20 - 02.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
136
02.30 - 02.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
137
02.40 - 02.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
138
02.50 - 03.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
139
03.00 - 03.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
140
03.10 - 03.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
141
03.20 - 03.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
142
03.30 - 03.40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
143
03.40 - 03.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
144
03.50 - 04.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3
Для тебя этот день был...?
5
Как ты заполнял(а) Дневник?
D03
 
1 учебным D05
 
1 Полностью самостоятельно
 
2 выходным или праздничным
 
2 В основном самостоятельно
 
3 не учебным по болезни
 
3 С помощью интервьюера завершите заполнения дневника
 
4 не учебным по другим причинам
4
В этот день твоя деятельность была ...?
6
Когда ты заполнял(а) Дневник?
D04
 
1 более разнообразной, насыщенной, чем обычно
D06_01
 
1 Время от времени в течение назначенного дня
 
2 примерно такой, как обычно
 
2 В конце назначенного дня
 
3 менее разнообразной или менее активной, чем обычно
 
3 На следующий день после назначенного дня
D06_02
 
4 Приблизительно через
 
дней после назначенного дня
Пожалуйста, просмотри еще раз дневник и убедись, что ты:
- указал (а) только одно основное занятие в каждой строке и не оставил(а) незаполненным ни один временной интервал,
- записал(а) все передвижения и вид транспорта,
- отметил(а) продолжительность параллельного занятия, если оно было,
- поставил (а), не менее одного "х" в каждой строке графы "с кем", за исключением времени сна, уроков в школе и занятий личными процедурами (умывание, одевание и т.п.)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ ДНЕВНИКА!
Кодирование видов деятельности произведено с соблюдением утвержденного Порядка кодирования видов деятельности в Дневниках использования времени
Подпись интервьюера