Жалоба (апелляционная жалоба)

(Форма по КНД 1110121) (приложение N 1 к приказу ФНС РФ от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@)
Редакция от 20.12.2019 — Действует с 30.04.2020
Примечание:

Данная форма вступила в силу по истечении трех месяцев со дня официального опубликования Приказа ФНС РФ от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@ (пункт 4 Приказа ФНС РФ от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@)

Приложение N 1
к приказу ФНС России
от 20 декабря 2019 г.
N ММВ-7-9/645@
Форма по КНД 1110121
 
Код ВНО
 
 
 
 
(наименование вышестоящего налогового органа (ВНО))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
от
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
(полное наименование организации, ИНН/КПП; Ф.И.О.1 индивидуального предпринимателя (физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем), ИНН, подающих жалобу (апелляционную жалобу))
 
Номер жалобы (апелляционной жалобы):
 
 
 
 
ЖАЛОБА (АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА)
Лицо, нарушение прав которого обжалуется:
 
 
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем)
 
 
(адрес места нахождения (места жительства) лица, нарушение прав которого обжалуется)
ИНН организации (физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем):
КПП организации:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Предмет обжалования:
1 - решение налогового органа, вынесенное по результатам налоговой проверки
 
2 - налоговое уведомление
3 - требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов
4 - иные документы, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов
Реквизиты обжалуемого документа:
Номер
 
Дата
 
 
.
 
 
.
 
 
 
 
Наименование налогового органа, акт ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются:
 
Код НО
 
 
 
 
Основания, по которым лицо, подающее жалобу (апелляционную жалобу), считает, что его (лица, нарушение прав которого обжалуется) права нарушены:
 
 
Требования лица, подающего жалобу (апелляционную жалобу):
 
 
Способ получения решения по жалобе (апелляционной жалобе):
 
1 - на бумажном носителе по почте
2 - в электронной форме по ТКС
3 - лично2
4 - через личный кабинет налогоплательщика3
Код жалобы (апелляционной жалобы):
 
1 - жалоба
2 - апелляционная жалоба
Жалоба (апелляционная жалоба) представлена представителем лица, нарушение прав которого обжалуется:
 
1 - нет
2 - да
 
(наименование и дата выдачи (составления) документа, подтверждающего полномочия лица, подающего жалобу (апелляционную жалобу))
Жалоба (апелляционная жалоба) составлена на
 
 
 
страницах с приложением
подтверждающих документов или их копий на
 
 
 
листах
Лицо, подписавшее жалобу (апелляционную жалобу):
 
(Ф.И.О. руководителя организации (физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, уполномоченного представителя))
 
 
(дата) (подпись)
 
1 Отчество указывается при наличии (относится ко всем листам документа).
2 Указывается только при представлении жалобы (апелляционной жалобы) на бумажном носителе.
3 Указывается только при представлении жалобы (апелляционной жалобы) через личный кабинет налогоплательщика.