Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащем электронный носитель информации

(приложение N 21 к Административному регламенту, утв. Приказом МИД РФ от 12.02.2020 N 2114)
Редакция от 12.02.2020 — Действует с 05.09.2020
Примечание:

Данная форма вступила в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования Приказа МИД РФ от 12.02.2020 N 2114

Приложение N 21
к Административному регламенту
Министерства иностранных дел
Российской Федерации
по предоставлению государственной
услуги по оформлению и выдаче
паспорта гражданина Российской
Федерации, удостоверяющего
личность гражданина Российской
Федерации за пределами территории
Российской Федерации,
содержащего электронный
носитель информации,
утвержденному приказом МИДа России
от 12 февраля 2020 г. N 2114

Форма

В  
    (указать наименование дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации, Консульский департамент МИД России либо территориальный орган - представительство МИДа России в г. Калининграде)
  от  
    (Ф.И.О. заявителя, дата и место рождения)
   
   
    (адрес места жительства, номер телефона и/или адрес электронной почты (при наличии))
   

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННОМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УДОСТОВЕРЯЮЩЕМ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕМ ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ <1>

Прошу исправить в паспорте серии _________ N ________________, дата выдачи _______, орган, выдавший документ _________________________________, следующие опечатки и (или) ошибки

Дата        
      (подпись)  

<1> Далее - паспорт.