Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

(приложение N 6 к Административному регламенту, утв. приказом Росалкогольрегулирования от 12.07.2021 N 246)
Редакция от 12.07.2021 — Действует с 28.09.2021
Примечание:

Данная форма вступает в силу (с 28.09.2021) по истечении 10 дней после дня официального опубликования Приказа Росалкогольрегулирования от 12.07.2021 N 246

Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Федеральной службой
по регулированию алкогольного рынка
государственной услуги по пломбированию
автоматических средств измерения
и учета концентрации и объема
безводного спирта в готовой продукции,
объема готовой продукции, оборудования
для учета объема перевозок этилового спирта
и нефасованной спиртосодержащей продукции
с содержанием этилового спирта более 25 процентов
объема готовой продукции и специальных технических
средств регистрации в автоматическом режиме движения,
утвержденному приказом Росалкогольрегулирования
от 12 июля 2021 г. N 246

Рекомендуемый образец

     
(дата) (номер)    

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ

Заявитель:  
  (полное и (или) сокращенное наименование (при наличии) с указанием организационно-правовой формы заявителя)
Идентификационный номер налогоплательщика / код причины постановки на учет заявителя
   
Адрес заявителя в пределах места нахождения юридического лица  
Телефон заявителя  
Адрес электронной почты заявителя (при наличии)  
В связи с  
   

Приложение: (перечень прилагаемых к заявлению документов)

Заявитель       МП (при наличии)
  (подпись)   (фамилия, имя, отчество (при наличии))