Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

(приложение N 14 к Административному регламенту, утв. приказом Роскомнадзора от 25.03.2021 N 35)
Редакция от 25.03.2021 — Действует с 26.09.2021

Данная форма вступает в силу (с 26.09.2021) по истечении 10 дней после дня официального опубликования Приказа Роскомнадзора от 25.03.2021 N 35

Приложение N 14
к Административному регламенту
предоставления Федеральной службой
по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций
государственной услуги по осуществлению
лицензирования деятельности в области
оказания услуг связи,
утвержденному приказом Роскомнадзора
от 25 марта 2021 г. N 35

Рекомендуемый образец

В Федеральную службу по надзору
в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ.

Прошу внести исправления в действующую лицензию N __________ на осуществление деятельности деятельность в области оказания услуг связи, выданную Роскомнадзором.

Сведения, указанные в действующей лицензии Сведения, которые необходимо внести в лицензию
   

Прошу выписку из реестра лицензии направить в форме электронного документа по следующему адресу:

Прошу выписку из реестра лицензий направить в форме документа на бумажном носителе по следующему адресу:

Заявитель (фамилия, имя, отчество (при наличии)   Подпись заявителя
     
  МП
(при наличии)