Форма 1-ДОД

"Сведения об организации, осуществляющей деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей" (утв. приказом Росстата от 25.03.2022 N 148)
Редакция от 25.03.2022 — Документ не действует
Примечание:

Данная форма вводится в действие с отчета за 2022 год

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ
 
за 20
 
г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Предоставляют:
Сроки предоставления
Форма N 1-ДОД
юридические лица, (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей на основании соответствующей лицензии:
 
Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 25.03.2022 N 148
О внесении изменений (при наличии)
от_________ N ___
от _________ N ___
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу
с 29 декабря по 14 февраля
 
 
 
 
 
 
Годовая
Наименование отчитывающейся организации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Почтовый адрес
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Код формы по ОКУД
Код
отчитывающейся организации по ОКПО
(для обособленного подразделения и головного подразделения юридического лица - идентификационный номер)
 
 
 
1
2
3
4
5
0609565
 
 
 
 
Раздел 1. Сведения об организации
Наименование показателя
N строки
Код
1
2
3
Тип организации
01
Тип поселения
02
Раздел 2. Сведения о наличии лицензии
Наименование показателя
N строки
Код: да - 1, нет - 2
1
2
3
Участвует в механизме персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
03
Переведена ли организация на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат
04
Лицензия на осуществление образовательной деятельности получена в отчетном году
05
Раздел 3. Распределение обучающихся по направлениям дополнительных общеобразовательных программ, полу и формам обучения, человек
Направления дополнительных общеобразовательных программ
N строки
Численность обучающихся
Лица с ограниченными возможностями здоровья
Дети-инвалиды
всего
(из гр. 3)
Всего (из гр. 3)
(из гр. 7)
Всего (из гр. 3)
(из гр. 11)
девочки
обучались
девочки
обучались
девочки
обучались
в сетевой форме обучения
с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
в сетевой форме обучения
с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
в сетевой форме обучения
с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Техническое
06
Естественнонаучное
07
Туристско-краеведческое
08
Социально-гуманитарное
09
Общеразвивающие программы:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
художественной направленности
10
физкультурно-спортивной направленности
11
Предпрофессиональные программы:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
в области искусств
12
в области физической культуры и спорта
13
Раздел 4. Возрастной состав обучающихся, человек
Направления дополнительных общеобразовательных программ
N строки
Всего (сумма граф 4 - 19)
Число полных лет обучающихся по состоянию на 1 января следующего за отчетным года
менее 3
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Техническое
14
Естественнонаучное
15
Туристско-краеведческое
16
Социально-гуманитарное
17
Общеразвивающие программы:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
художественной направленности
18
физкультурно-спортивной направленности
19
Предпрофессиональные программы:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
в области искусств
20
в области физической культуры и спорта
21
Численность обучающихся в организации по дополнительным общеобразовательным программам по состоянию на конец отчетного года - всего
22
Раздел 5. Распределение численности обучающихся по источникам финансирования, человек
Направления дополнительных общеобразовательных программ
N строки
Обучались за счет бюджетных ассигнований
Обучались только по договорам об оказании платных образовательных услуг
Обучались за счет бюджетных ассигнований и по договорам об оказании платных образовательных услуг
федерального
бюджета
бюджета субъекта Российской Федерации
местного бюджета
1
2
3
4
5
6
7
Техническое
23
Естественнонаучное
24
Туристско-краеведческое
25
Социально-гуманитарное
26
Общеразвивающие программы:
 
 
 
 
 
 
художественной направленности
27
физкультурно-спортивной направленности
28
Предпрофессиональные программы:
 
 
 
 
 
 
в области искусств
29
в области физической культуры и спорта
30
Раздел 6. Сведения об обучающихся, принимавших участие в походах, экскурсиях и экспедициях, человек
Наименование
N строки
Численность обучающихся
1
2
3
Количество обучающихся, принимавших участие:
 
 
в походах
31
в экскурсиях
32
в экспедициях, проводимых в полевых условиях
33
Раздел 7. Распределение работников по уровню образования и полу, человек
(на конец отчетного года)
Наименование показателей
N строки
Всего работников
из них (из гр. 3) имеют образование:
из них (из гр. 3) обучающиеся по образовательным программам высшего образования
из них (из гр. 3) имеют квалификационные категории
из них (из гр. 3) женщины
Кроме того, численность внешних совместителей
высшее
из них (из гр. 4) педагогическое
среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена
из них (из гр. 6) педагогическое
высшую
первую
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Численность работников всего
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
(сумма строк 35, 39, 41, 42)
34
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
руководящие работники - всего
35
из них:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
руководитель
36
заместители руководителя
37
руководитель филиала
38
педагогические работники - всего
39
из них:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
педагоги дополнительного образования
40
учебно-вспомогательный персонал
41
иной персонал
42
из них (из стр. 39) прошли в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку
43
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Раздел 8. Распределение работников по возрасту, человек
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Наименование показателей
N строки
Всего (сумма граф 4 - 13)
Число полных лет по состоянию на 1 января следующего за отчетным года
моложе 25
25 - 29
30 - 34
35 - 39
40 - 44
45 - 49
50 - 54
55 - 59
60 - 64
65 и старше
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Численность работников - всего
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
(сумма строк 45, 49, 51, 52)
44
в том числе:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
руководящие работники - всего
45
из них:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
руководитель
46
заместители руководителя
47
руководитель филиала
48
педагогические работники - всего
49
из них:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
педагоги дополнительного образования
50
учебно-вспомогательный персонал
51
иной персонал
52
Раздел 9. Характеристика здания (зданий) и помещений организации, единица
(на конец отчетного года)
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЭС Ред. 2) "Образование дополнительное" (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9)
Наименование показателей
N строки
Всего
Оборудовано водопроводом
Оборудовано водоотведением (канализацией)
Оборудовано центральным отоплением
Оборудовано системой видеонаблюдения
Требует капитального ремонта
Находится в аварийном состоянии
Имеет охрану
Оборудовано автоматической пожарной сигнализацией
Имеет дымовые извещатели
Имеет пожарные краны и рукава
Оборудовано кнопкой тревожной сигнализации
Доступно для маломобильных групп населения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Здания организации
53
Кроме того, часть здания (помещения)1
54
 
1 Заполняется организацией, занимающей не полностью здание. Информация о помещениях показывается по числу зданий, в которых они расположены. Если организация занимает одно или несколько помещений в одном здании, то информация по ним показывается только один раз.
Раздел 10. Сведения о помещениях
(на конец отчетного года)
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) "Образование дополнительное" (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9)
Наименование показателей
N строки
Наличие в организации
Код: да - 1, нет - 2
из них (из графы 3) использование помещений (объектов) сторонних организаций (по договору аренды или другим соглашениям)
Код: да - 1, нет - 2
1
2
3
4
Помещения для организации досуговой деятельности учащихся:
 
 
 
актовый зал
55
концертный зал
56
игровое помещение
57
Помещения для осуществления образовательной деятельности:
 
 
 
учебный класс
58
лаборатория
59
мастерская
60
зал для занятий хореографией
61
в том числе оборудован душевыми
62
спортивный зал
63
в том числе оборудован душевыми
64
закрытый плавательный бассейн
65
лекционная аудитория
66
компьютерный кабинет
67
Медицинский пункт (кабинет)
68
Столовая или зал для приема пищи
69
Музей
70
Уголок живой природы
71
Скалодром
72
Туристическая база
73
Библиотека (книжный фонд) и/или электронная библиотека
74
Раздел 11. Наличие и использование площадей, квадратный метр
(на конец отчетного года)
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) "Образование дополнительное" (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9)
Наименование показателей
N строки
Всего (сумма граф 5, 6, 7, 8)
в том числе площадь, сданная в аренду и (или) субаренду
из гр. 3 площадь по форме владения (пользования)
на правах собственности
в оперативном управлении
арендованная
другие формы владения
1
2
3
4
5
6
7
8
Общая площадь зданий (помещений) - всего
75
в том числе площадь помещений:
 
 
 
 
 
 
 
для осуществления образовательной деятельности
76
для досуговой деятельности учащихся
77
Общая площадь земельного участка - всего
78
из нее площадь:
 
 
 
 
 
 
 
спортивной площадки
79
учебно-опытного участка
80
Раздел 12. Количество персональных компьютеров и информационного оборудования, штука
(на конец отчетного года)
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) "Образование дополнительное" (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9)
Наименование показателей
N строки
Всего
в том числе используемых в учебных целях
всего
из них доступных для использования слушателями в свободное от основных занятий время
1
2
3
4
5
Персональные компьютеры - всего
81
из них:
 
 
 
 
ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры (кроме планшетных)
82
планшетные компьютеры
83
из них графические планшеты
84
находящиеся в составе локальных вычислительных сетей
85
имеющие доступ к сети Интернет
86
имеющие доступ к Интранет-порталу организации
87
поступившие в отчетном году
88
Электронные терминалы (инфоматы)
89
x
x
из них с доступом к ресурсам сети Интернет
90
x
x
Мультимедийные проекторы
91
x
x
Интерактивные доски
92
x
x
Принтеры
93
x
x
3D-принтеры
94
x
x
Сканеры
95
x
x
Многофункциональные устройства (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования)
96
x
x
Раздел 13. Информационная открытость организации
(на конец отчетного года)
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) "Образование дополнительное" (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9)
Наименование показателей
N строки
Код:
да - 1, нет - 2
1
2
3
Наличие фиксированной телефонной связи
97
Адрес электронной почты
98
Веб-сайт в сети Интернет
99
Наличие на веб-сайте информации по нормативно закрепленному перечню сведений о деятельности организации
100
Раздел 14. Максимальная скорость доступа к сети Интернет
(заполняют организации, имеющие доступ к сети Интернет)
(на конец отчетного года)
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) "Образование дополнительное" (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9)
Укажите по каждой строке графы 3 код, соответствующий следующим интервалам максимальной скорости доступа
к сети Интернет:
ниже 256 Кбит/сек - код 3; 30.0 - 49.9 Мбит/сек - код 21;
256 - 511 Кбит/сек - код 4; 50.0 - 99.9 Мбит/сек - код 22;
512 Кбит/сек-999 Кбит/сек - код 18; 100 Мбит/сек и выше - код 10;
1.0 - 1.9 Мбит/сек - код 19; этот вид доступа не используется - код 13 (этот код может быть использован только для строк 102, 103, 104)
2.0 - 9.9 Мбит/сек - код 20;
Наименование показателя
N строки
Код
1
2
3
Максимальная скорость доступа к сети Интернет
101
в том числе по типам доступа:
 
 
максимальная скорость фиксированного проводного доступа к сети Интернет
 
 
(модемное подключение через коммутируемую телефонную линию, ISDN связь, цифровая абонентская линия (технология xDSL и так далее), другая кабельная связь (включая выделенные линии, оптоволокно и другие)
102
максимальная скорость фиксированного беспроводного доступа к сети Интернет
 
 
(спутниковая связь, фиксированная беспроводная связь (например, Wi-Fi, WiMAX)
103
максимальная скорость мобильного доступа к сети Интернет
 
 
(через любое устройство: портативный компьютер или мобильный сотовый телефон и так далее)
104
Раздел 15. Распределение объема средств организации по источникам их получения и видам деятельности, тысяча рублей
(с одним десятичным знаком)
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) "Образование дополнительное" (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9)
Наименование показателей
N строки
Всего
из них от образовательной деятельности
1
2
3
4
Объем поступивших средств (за отчетный год) - всего (сумма строк 106, 110 - 113)
105
в том числе средства:
 
 
 
бюджетов всех уровней (субсидий) - всего (сумма строк 107 - 109)
106
в том числе бюджета:
 
 
 
федерального
107
субъекта Российской Федерации
108
местного
109
организаций
110
населения
111
внебюджетных фондов
112
иностранных источников
113
Остаток средств:
 
 
 
на начало отчетного года
114
X
на конец отчетного года
115
X
Раздел 16. Расходы организации, тысяча рублей
(с одним десятичным знаком)
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) "Образование дополнительное" (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9)
Наименование показателей
N строки
Всего
из них осуществляемые за счет средств бюджетов всех уровней (субсидий)
1
2
3
4
Расходы (сумма строк 117 - 120)
116
в том числе:
 
 
 
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
117
оплата работ, услуг
118
социальное обеспечение
119
прочие расходы
120
Поступление нефинансовых активов
121
Раздел 17. Затраты на внедрение и использование цифровых технологий в отчетном году, тысяча рублей
(с одним десятичным знаком)
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) "Образование дополнительное" (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9)
Наименование показателя
N строки
Всего
1
2
3
Затраты на внедрение и использование цифровых технологий - всего (сумма строк 123 и 124)
122
в том числе:
 
 
внутренние затраты на внедрение и использование цифровых технологий
123
внешние затраты на внедрение и использование цифровых технологий
124
из строки 122
 
 
затраты на продукты и услуги в области информационной безопасности
125
Раздел 18. Источники финансирования внутренних затрат на внедрение и использование цифровых технологий, тысяча рублей
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) "Образование дополнительное" (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9)
Наименование показателя
N строки
Всего
1
2
3
Внутренние затраты на внедрение и использование цифровых технологий (сумма строк 127 - 129)
126
в том числе по источникам финансирования:
 
 
собственные средства организации
127
средства бюджетов всех уровней
128
прочие привлеченные средства
129
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица)
 
 
 
(должность)
(Ф.И.О.)
(подпись)
 
E-mail1:
 
"
"
 
20
 
год
(номер контактного телефона)
(дата составления документа)
 
1 Используется Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами для дополнительного информирования о проведении в отношении респондента федерального статистического наблюдения по конкретными формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, а также для направления извещений, уведомлений, квитанций и иных юридически значимых сообщений.
В случае направления формы федерального статистического наблюдения через специального оператора связи вышеуказанное взаимодействие с респондентом может осуществляться также через специального оператора связи.