Приложение
к "Основным правилам работы
ведомственных архивов"
Одобреных коллегией
Главархива СССР 28.08.85,
Приказ Главархива СССР
от 05.09.85 N 263
Наименование организации Название ведомственного архива КНИГА ВЫДАЧИ ДЕЛ ИЗ ХРАНИЛИЩА Начата _____________ Окончена ___________ Формат А4 (210 х 297 мм) Продолжение приложения 35
Итого в ____ году выдано из хранилища N _____________________ дел (цифрами и прописью) Наименование должности работника, составившего итоговую запись Подпись Расшифровка подписи Дата Формат А4 (210 х 297 мм)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Директор государственного архива Наименование должности руководителя организации Подпись Расшифровка подписи Подпись Расшифровка подписи Дата Дата СПИСОК ЛИЦ, АРХИВЫ КОТОРЫХ ПОДЛЕЖАТ УЧЕТУ В ВЕДОМСТВЕННОМ АРХИВЕ
Итого в список включено __________ лиц - владельцев архивов. Заведующий ОДОБРЕНО ведомственным архивом Подпись Расшифровка Протокол ЦЭК (ЭК) подписи от _______ N ____ Дата Формат А4 (210 х 297 мм)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ О ПЕРЕДАЧЕ ИХ НА ХРАНЕНИЕ В ВЕДОМСТВЕННЫЙ АРХИВ В ________________________________________________ (наименование организации и ведомственного архива) от _______________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ей проживающ--- _____________________________________ его (домашний адрес) ________________________________ телефон _________ паспорт серии __________________ N _______________ выдан "__" _____________________________ _________ (число) (месяц) (год) отд. милиции _____________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять на временное хранение документы ________________ ______________________________________________ согласно сдаточной (фамилия, имя, отчество владельца документов) описи с последующей передачей их на постоянное государственное хранение в _______________________________________________________ (наименование госархива) Подпись (разборчиво) _________________ Дата Формат А4 (210 х 297 мм)
ФОРМА АКТА ПРИЕМА - ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО
ПРОИСХОЖДЕНИЯ НА ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ В ВЕДОМСТВЕННЫЙ АРХИВ Наименование организации УТВЕРЖДАЮ Название ведомственного архива Наименование должности руководителя организации АКТ Подпись Расшифровка _______________ N ______________ подписи ________________________________
(место составления) Дата приема - передачи документов Гербовая печать личного происхождения организации на временное хранение в ведомственный архив Основание: заявление владельца документов личного происхождения __ _________________________________ от "__" ____________ г. о приеме (Ф.И.О. владельца документов) документов на временное хранение в _______________________________ (наименование организации и ________________________________ с последующей передачей их на название ведомственного архива) постоянное государственное хранение в ____________________________ (название госархива) В соответствии с заявлением ______________________________________ (Ф.И.О. владельца документов) передает лично ему (ей) принадлежащие документы, а _______________ __________________________________________________________________
(наименование организации и название ведомственного архива) принимает на временное хранение на срок ________________ документы _____________________________________ согласно сдаточной описи
(Ф.И.О. владельца документов) N _________ в количестве __________ документов. По истечении указанного срока хранения ___________________________ (наименование организации _________________________________ обязуется передать документы ___ и название ведомственного архива) ______________________________ в полном составе на государственное (Ф.И.О. фондообразователя) хранение в _______________________________________________________ (название госархива) С момента подписания настоящего акта документы являются государственной собственностью и входят в состав Государственного архивного фонда СССР. Подпись Расшифровка Подпись Расшифровка владельца документов подписи заведующего подписи ведомственным архивом Подпись Расшифровка председателя подписи ЦЭК (ЭК) организации Дата В книге учета поступления и выбытия документов произведена запись N ____, документы отнесены к фонду N __________ Наименование должности работника архива, сделавшего запись в книге учета поступления и выбытия Подпись Расшифровка подписи Дата Формат А4 (210 х 297 мм)
ФОРМА СДАТОЧНОЙ ОПИСИ ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ СДАТОЧНАЯ ОПИСЬ документов ______________________________ (Ф.И.О. владельца документов) Фонд N _________
ИТОГО в сдаточной описи учтено _______________________ документов, (цифрами и прописью) составляющих ________________________ временных дел. (цифрами и прописью) Опись составил: Наименование должности работника архива, составившего опись Подпись Расшифровка подписи Дата Председатель ЦЭК (ЭК) организации Подпись Расшифровка подписи Дата Формат А4 (210 х 297 мм)
ФОРМА АКТА ОПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ АКТ УТВЕРЖДАЮ _______________ N ______________ Наименование должности ________________________________ руководителя организации
(место составления) Подпись Расшифровка описания документов подписи личного происхождения Дата Фонд N ___________________________________________________________ (название фонда) по состоянию на ______________________ в фонде N ______________ по (дата начала работы) учетным данным числилось _______________ описей, _________________ временных дел (единиц хранения), _____________________ документов. В процессе описания сформировано __________ дел (единиц хранения), выделено не подлежащих хранению _____________ документов (листов), ____________ дел; возвращено владельцу ________________ документов (листов), ____________ дел (единиц хранения). Вновь составлена опись N _________ на ___________ дел. По состоянию на ___________________________ в фонде N ____________ (дата завершения работ) числится ___________ описей, ______________ дел (единиц хранения) за ____________ годы. Проведены следующие виды работ ___________________________________ (перечисляются виды проведенных __________________________________________________________________ работ, кроме описания документов) в объемах: _______________________________________________________ __________________________________________________________________ (каталогизация; выявление дел, требующих реставрации) К описи составлен следующий научно - справочный аппарат __________ __________________________________________________________________ (предисловие, оглавление, указатели) Работу выполнили ___________________________ Подписи Расшифровка (наименования должностей) подписей Работу принял заведующий ведомственным архивом Подпись Расшифровка подписи Дата Опись одобрена ЦЭК (ЭК) организации протокол N __________ от _______________________ Опись утверждена ЭПК архивного учреждения протокол N __________ от _______________________ Изменения в учетные документы внесены Заведующий ведомственным архивом Подпись Расшифровка подписи Дата Не подлежащие хранению документы владельцу возвращены в количестве ___________ дел (документов) на л. Подпись владельца архива Расшифровка подписи Дата Председатель ЦЭК (ЭК) организации Подпись Расшифровка подписи Дата Формат А4 (210 х 297 мм)
ФОРМА АКТА ПРИЕМА - ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ Наименование должности Директор руководителя организации государственного архива Подпись Расшифровка Подпись Расшифровка подписи подписи Дата Гербовая печать Дата Гербовая печать организации государственного архива АКТ _______________ N ______________ ________________________________
(место составления) приема - передачи документов на государственное хранение Основание: Положение о Государственном архивном фонде СССР, утвержденное Постановлением Совета Министров СССР от 4 апреля 1980 г. N 274.
В связи с ____________________________________________________ (истечением срока хранения документов __________________________________________________________________ (название фонда) в организации, ликвидацией организации и т.д.) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование организации) передает, а ______________________________________________________ (наименование государственного архива) принимает на государственное хранение документы и страховые копии за ___________ и справочный аппарат к ним:
(годы)
Итого принято _______________________________ ед. хр. (в том числе (цифрами и прописью) страховых копий) В государственном архиве фонд N ______________ Передачу произвели: Прием произвели: Наименования должностей лиц, Наименования должностей лиц, производивших передачу производивших прием Подпись Расшифровка Подпись Расшифровка подписи подписи Дата Дата Формат А4 (210 х 297 мм)
ФОРМА ГОДОВОГО ПЛАНА РАБОТЫ ВЕДОМСТВЕННОГО АРХИВА Наименование организации, УТВЕРЖДАЮ в составе или при которой функционирует ведомственный Наименование должности архив руководителя организации Подпись Расшифровка подписи Дата ПЛАН работы ________________________________ на ____ год (название ведомственного архива)
Заведующий ведомственным архивом (лицо, ответственное за архив) Подпись Расшифровка подписи Дата
<*> Или директора ведомственного архива, если последний является самостоятельным учреждением. Формат А4 (210 х 297 мм)
(лицевая сторона) КАРТОЧКА УЧЕТА РАБОТЫ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ 1. Общие сведения об организации Наименование организации и ее непосредственная подчиненность ________________________________ ________________________________ Адрес организации ________________________________________________ Название архива ________________________________________________ Адрес архива ________________________________________________ Название, дата и N документа Об образовании организации _______________________________________ О реорганизации организации ______________________________________ О ликвидации организации _________________________________________ Фамилия, имя, отчество, N телефона Руководителя организации _________________________________________ Начальника управления делами (Управляющего делами, начальника общего или 1-го отдела) _______________________________ Начальника канцелярии ____________________________________________ Председателя ЦЭК (ЭК) ____________________________________________ Заведующего архивом или лица, ответственного за архив __________________________________________ Дата и N приказа о назначении лица, ответственного за архив __________________________________________ 2. Дата согласования или утверждения нормативно - методических
и плановых документов Положения об архиве ______________________________________________ Инструкции по ведению делопроизводства ___________________________ Номенклатуры дел организации _____________________________________ Плана - графика передачи дел в ведомственный архив ______________________________________________ Положения о ЦЭК (ЭК) организации _________________________________ Плана - графика рассмотрения описей ЭПК архивного учреждения _________________________________________ Плана - графика передачи дел в госархив __________________________ Формат А4 (210 х 297 мм) (оборотная сторона) 3. Сведения о проверках работы ведомственного архива
ФОРМА АКТА ПРИЕМА - ПЕРЕДАЧИ ПРИ СМЕНЕ ЗАВЕДУЮЩЕГО АРХИВОМ (ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА АРХИВ) Наименование организации АКТ УТВЕРЖДАЮ _______________ N ______________ Наименование должности ________________________________ руководителя организации
(место составления) Подпись Расшифровка приема - передачи при смене подписи заведующего архивом (лица, ответственного за архив) Дата Дата В соответствии с приказом от ____________________ N ______________ ______________________________ передал, а ________________________
(Ф.И.О. передающего) (Ф.И.О. принимающего) принял в присутствии комиссии (третьего лица), образованной на основании данного приказа, в составе председателя ________________ (Ф.И.О.) и членов _________________ документы архива, страховые копии (Ф.И.О.) документов за ________________ годы и учетно - справочный аппарат к ним:
ИТОГО принято _______________________________________________ дел, (цифрами и прописью) в том числе ____________________________________ особо ценных дел; (цифрами и прописью) _______________________________________ ед. хр. страхового фонда и
(цифрами и прописью) _________________________________ описей в _______________________
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью) экземплярах. Состояние документов, страхового фонда и описей: __________________________________________________________________ (общая характеристика состояния) Одновременно передаются __________________________________________ (виды НСА и их объемы, состояние) Состояние помещения архива: __________________________________________________________________ (общая характеристика состояния) Наличие и состояние оборудования и инвентаря: __________________________________________________________________ (общая характеристика состояния) Передал: Подпись Расшифровка подписи Принял: Подпись Расшифровка подписи Председатель комиссии (Третье лицо) Подпись Расшифровка подписи Члены комиссии: Подписи Расшифровка подписей Формат А4 (210 х 297 мм)