Минфин разъяснил, в каких случаях учреждения хранит копии электронных документов на бумажном носителе

Минфин разъяснил, в каких случаях учреждения хранит копии электронных документов на бумажном носителе

Письмо Минфина РФ от 24.05.2016 N 02-01-06/29610

Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н не содержит обязательного требования по формированию на бумажных носителях копий электронных документов, подписанных усиленной цифровой подписью, получаемых при осуществлении электронного документооборота.

Однако в ведомстве напомнили, что согласно Приказу N 157н в некоторых случаях электронные первичные учетные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, учреждение должно хранить на бумаге:

- в случае отсутствия возможности их формирования и хранения в виде электронных документов;

- если требование о необходимости составления (хранения) документа исключительно на бумажном носителе установлено федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

Копии электронных документов на бумажном носителе самостоятельно выводятся на печать и заверяются в порядке, установленном субъектом учета в рамках формирования своей учетной политики.