В ФАС пояснили правомерность отнесения к рекламе информации, размещенной на сайтах продавцов алкогольной продукции

В ФАС пояснили правомерность отнесения к рекламе информации, размещенной на сайтах продавцов алкогольной продукции

Письмо ФАС РФ от 20.07.2016 N АК/49414/16

Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", реклама алкогольной продукции не должна размещаться в интернете. Вместе с тем, как отметили специалисты ФАС, данный Федеральный закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы.

Согласно позиции ведомства, размещенная на сайте производителя или продавца алкоголя (независимо от наличия или отсутствия лицензии), а также в группе производителя в социальной сети информация об ассортименте товаров, продавце или производителе не может расцениваться как реклама.

Как указали в ФАС, такая информация предназначена для информирования посетителей ресурса о деятельности компании, реализуемых товарах. Учитывая изложенное, на такую информацию положения Федерального закона "О рекламе" не распространяются.