Скорректирован перечень документов, которые страхователю необходимо представить в ФСС для выделения страхового обеспечения

Скорректирован перечень документов, которые страхователю необходимо представить в ФСС для выделения страхового обеспечения

Приказ Минтруда РФ от 28.10.2016 N 585н

Внесены изменения в Приказ Минтруда от Минздравсоцразвития РФ от 04.12.2009 N 951н.

В частности, при обращении за выделением средств за периоды, начиная с 01.01.2017, помимо иных документов страхователям также необходимо будет представлять Справку-расчет, включающий в себя, в частности, такие показатели как: сумма задолженности страхователя по взносам на начало и конец периода, суммы начисленных к уплате взносов, в том числе за последние 3 месяца, доначисленных взносов, а также не принятых к зачету расходов.

Уточняется, что Расчет по начисленным и уплаченным взносам по форме, утвержденной страховщиком в соответствии с Федеральными законами от 29.12.2006 N 255-ФЗ и от 24.07.1998 N 125-ФЗ, подтверждающий начисление расходов, представляется при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения за периоды, истекшие до 01.01.2017.