Расходы на оплату услуг по распространению рекламы в каталогах торговых сетей подлежат нормированию

Расходы на оплату услуг по распространению рекламы в каталогах торговых сетей подлежат нормированию

Письмо Минфина РФ от 23.12.2016 N 03-03-06/1/77417

К расходам организации на рекламу в целях налогообложения относятся в том числе расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации. Данная норма установлена пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса.

По мнению специалистов Минфина, положения указанной нормы не распространяются на случаи, когда организации оказываются услуги по размещению информации о производимом ею товаре в каталогах и брошюрах, выпускаемых третьими лицами.

Таким образом, затраты налогоплательщика на оплату услуг по размещению в каталогах торговых сетей информации о производимой им продукции могуть быть признаны в составе расходов на рекламу, указанных в последнем абзаце пункта 4 статьи 264 Кодекса. Данные расходы учитываются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.