Узнать о результатах рассмотрения жалобы помогут электронные сервисы

Узнать о результатах рассмотрения жалобы помогут электронные сервисы

Совершенствовать информационное взаимодействие налоговых органов с налогоплательщиками в настоящее время помогают Интернет-сервисы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам».

Получить актуальную информацию о ходе и результате рассмотрения жалобы можно на официальном сайте Федеральной налоговой службы c помощью сервиса «Узнать о жалобе». Для этого необходимо указать налоговый орган, которому адресована жалоба и статус заявителя, а также один из обязательных реквизитов (фамилия/наименование организации, ИНН или входящий номер обращения).

Сервис «Решения по жалобам» предоставляет налогоплательщику возможность ознакомиться с позицией ФНС России по вопросам налогообложения. Данный сервис содержит информацию о теме спора, позиции налогового органа, решение или действия которого обжалуются, а также аргументах налогоплательщика.

Официальный источник: ФНС РФ (www.nalog.ru)