Документы регистрирующего органа будут направляться заявителям только в электронном виде

Документы регистрирующего органа будут направляться заявителям только в электронном виде

31.10.2017 вступил в силу закон № 312-ФЗ, позволяющий регистрирующему органу, в лице ФНС России, работать в электронном виде без дублирования на бумажном носителе.

В соответствии с законодательством, с 29 апреля 2018 года все документы, связанные с государственной регистрацией (документ, подтверждающий факт внесения записи в реестр, учредительный документ ЮЛ или изменения, внесенные в учредительный документ, с отметкой регистрирующего органа, решение о приостановлении в соответствии с п.4.4 ст. 9 № 129-ФЗ, решение об отказе в госрегистрации) направляются заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, включенному в ЕГРЮЛ, а также по электронному адресу, указанному в заявлении.

Если заявителю потребуется бумажный документ, подтверждающий содержание данных решений, он может получить его, как в налоговом органе, так и МФЦ.

Также изменения законодательства направлены на обеспечение электронного взаимодействия МФЦ и регистрирующего органа в целях предотвращения дублирования документов на бумажных носителях при госрегистрации юрлиц и ИП.

Несмотря на то, что при прохождении документов через МФЦ срок получения конечного результата оказанной услуги увеличивается на 1 день, данное новшество, учитывая разветвленную сеть МФЦ региона, позволит существенно сократить общее время на получение услуги сельским жителям края.

Официальный источник: ФНС РФ (www.nalog.ru)