Отменены сверки расчетов при смене налогового органа
Управление ФНС России по ЕАО информирует об изменениях в регламенте работы с налогоплательщиками, которые внесены приказом ФНС России от 13.02.2018 № ММВ-7-17/93@. Теперь, при переходе из одной налоговой инспекции в другую налогоплательщикам, не придется проводить обязательную сверку расчетов с бюджетом.
Напомним, что ранее сверка расчетов налогоплательщика проводилась в обязательном порядке в следующих случаях:
ежеквартально с крупнейшими налогоплательщиками;
при процедуре снятия налогоплательщика с учета при переходе из одной налоговой инспекции в другую;
при процедуре снятия налогоплательщика с учета при ликвидации (реорганизации) организации;
по инициативе налогоплательщика;
в иных случаях, установленных законодательством о налогах и сборах (п. 3 Регламента, утв. приказом ФНС России от 09.09.05 № САЭ-3-01/444@).
Также из регламента исключен пункт, предписывающий проводить сверку при смене инспекции. Соответственно, утратили силу положения, устанавливающие особенности проведения такой сверки.
Официальный источник: ФНС РФ (www.nalog.ru)