О порядке подачи жалоб в электронном виде

О порядке подачи жалоб в электронном виде

Управление обращает внимание налогоплательщиков, реализующих право подачи жалоб в форме электронного документа, что п. 1 ст. 25.4 Закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусмотрено направление жалоб на решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

Жалобу с электронной подписью можно подать с помощью интернет-сервисов ФНС России «Личный кабинет юридического лица», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», а также по телекоммуникационным каналам связи.

Отсутствие электронной подписи при направлении жалобы в форме электронного документа, в соответствии с пп. «а» п. 1 ст. 25.5 Закона № 129-ФЗ, является основанием для оставления жалобы без рассмотрения, что не препятствует повторному обращению лица с жалобой (п. 3 ст. 25.5 Закон № 129-ФЗ).

Официальный источник: ФНС РФ (www.nalog.ru)