Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить, воспользовавшись сервисом «Решения по жалобам»
Налоговая служба напоминает, что на официальном сайте реализован электронный сервис «Решения по жалобам», который позволяет каждому пользователю сайта ознакомиться с правовой позицией налоговых органов по многим важным вопросам налогообложения, при этом решения по жалобам, размещаемые на сервисе, не содержат информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.
Указанный сервис предусматривает возможность просмотра в свободном доступе решений, вынесенных налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб (обращений) граждан за определенный период времени по интересующим его реквизитам, в том числе таким, как: категория налогоплательщика, тема налогового спора, статья Налогового кодекса Российской Федерации.
Информационный ресурс прост в использовании, не требует регистрации и доступен всем посетителям официального сайта ФНС России. Информация в сервисе ежемесячно актуализируется и пополняется новыми решениями.
Публикация правовых позиций налоговых органов позволит формировать единую правоприменительную практику, будет способствовать повышению правовой определенности в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины, а также снижению налоговых рисков налогоплательщиков.
Официальный источник: ФНС РФ (www.nalog.ru)