Налогоплательщиков Алтайского края просят проверить настройки личной электронной почты

Налогоплательщиков Алтайского края просят проверить настройки личной электронной почты

Случаи попадания в «Спам» ответов налоговых органов на обращения плательщиков выявлены в регионе.

Если обращение от гражданина поступает в налоговые органы в электронном виде, то ответ на это обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (п. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Иных способов и условий для направления ответа Федеральный закон не содержит.

Однако, в Алтайском крае выявлены случаи попадания ответов от налоговых органов в папку «Спам» личной электронной почты налогоплательщиков: «УФНС России по Алтайскому краю просит налогоплательщиков, направивших обращения в налоговые органы проверить «Спам», поскольку ответ может попасть в эту папку. Кроме того, нужно проверить настройки электронного почтового ящика и отключить автоудаление «Спама», так как в случае работы этой функции, ответ от налоговых органов может оказаться также удален автоматически», - рассказывает начальник общего отдела УФНС России по Алтайскому краю Елена Ломакина.

Плательщики, подозревающие, что ответ от налоговых органов был удален автоматически, могут уточнить информацию о направлении письма по телефону: +7 (3852) 66-96-78.

Официальный источник: ФНС РФ (www.nalog.ru)