Новый формат обращений в ФНС позволяет экономить время

Новый формат обращений в ФНС позволяет экономить время

Не более минуты требуется налогоплательщику для создания обращения через интернет сервис «Обратиться в ФНС России», используя функцию «Жизненные ситуации». На днях данный перечень пополнился еще одной жизненной ситуацией «Получил требование на ранее уплаченный налог».

Формализованные обращения разработаны для удобства налогоплательщиков, которые не являются пользователями «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» или утратили доступ к нему.

Ситуации объединены в основные группы, по которым чаще всего поступают обращения: об объектах налогообложения и расчете налога, о персональных данных и применении льгот и т.д. Чтобы направить обращение, необходимо выбрать интересующий вопрос, заполнить всплывающие поля, используя подсказки, и указать номер инспекции, в которую направляется обращение. Сервис позволяет налоговому органу рассмотреть формализованное обращение в более короткие сроки.

В ряде случаев специалисты инспекций взаимодействуют с органами, осуществляющими регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства или месту пребывания, регистрацию актов гражданского состояния физлиц, органами, занимающимися государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на недвижимое имущество (Росреестр), регистрацией транспортных средств (подразделения ГИБДД МВД России, инспекции гостехнадзора, ГИМС МЧС России и т.п.) и другими регистрирующими органами, которые несут ответственность за достоверность, полноту и актуальность указанных сведений, используемых в целях налогообложения имущества.

Официальный источник: ФНС РФ (www.nalog.ru)