Напоминаем: сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП предоставляются госорганам в электронном виде

Напоминаем: сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП предоставляются госорганам в электронном виде

С 30.06.2015 сведения и документы из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП) предоставляются органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам на электронном носителе, передаются по интернету или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Соответствующие изменения вступили в силу в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.02.2015 № 25н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам».

Таким образом, после 30.06.2015 органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам предоставление выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП на бумаге не предусмотрено.

При направлении запросов следует указывать способ получения содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений:

- по адресу электронной почты, с указанием такого адреса;

- на электронных носителях с приложением таких носителей.

Запросы на получение  сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, доступ к которым ограничен, могут быть представлены только на электронных носителях.

Также обращаем внимание, что получение информации с использованием Интернет-технологий является наиболее оперативным способом получения содержащихся в государственных реестрах сведений.

Официальный источник: ФНС РФ (www.nalog.ru)