С 1 января прекращается выдача свидетельств о постановке на учет на защищенных бланках, а свидетельства о государственной регистрации отменяются

С 1 января прекращается выдача свидетельств о постановке на учет на защищенных бланках, а свидетельства о государственной регистрации отменяются

С 1 января 2017 года меняется порядок регистрации: свидетельства о постановке на учет будут выдаваться не на защищенных бланках, а свидетельства о государственной регистрации отменяются вовсе.

В настоящее время свидетельства на бланках выдаются юридическим лицам при создании и индивидуальным предпринимателям при государственной регистрации. С 1 января свидетельства о государственной регистрации отменяются.

Сейчас при внесении изменений в сведения, занесенные в соответствующий реестр, заявителям выдаются листы записей, подтверждающие внесение этих изменений. С 1 января листы записей будут выдаваться при любом виде государственной регистрации, в том числе при государственной регистрации вновь созданных ЮЛ и ИП.

Предусмотренные налоговым законодательством Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения и Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе как документы остаются, но печататься будут не на защищенных полиграфических бланках.

Отказ от использования бланков свидетельств, являющихся защищенной полиграфической продукцией, предусмотрен приказом ФНС России от 12 сентября 2016 года №ММВ-7-14/481@. Приказ уже зарегистрирован в Минюсте России и вступит в силу с 1 января 2017 года. Отказ от бланков позволит повысить эффективность электронного взаимодействия заинтересованных лиц с налоговыми органами в сфере государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, учета налогоплательщиков.

Порядок выдачи свидетельств о постановке на учет на бланках был установлен приказом ФНС России от 11 августа 2011 года №ЯК-7-6/488@.

Официальный источник: ФНС РФ (www.nalog.ru)