Изменился порядок оформления документов по госрегистрации и учету налогоплательщиков

Изменился порядок оформления документов по госрегистрации и учету налогоплательщиков

C 1 января 2017 года в связи с вступлением в силу приказа ФНС России от 12.09.2016 № ММВ-7-14/481@ действует новый порядок оформления документов по государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, постановкой на учет в налоговом органе, аккредитацией филиалов, представительств иностранных юридических лиц.

Документом, подтверждающим факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей во всех случаях государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя является Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (форма № Р50007) и Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (форма № Р60009).

Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (форма № 1-2-Учет), свидетельство о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (форма № 15СвФП) оформляются без использования бланка строгой отчетности.

Официальный источник: ФНС РФ (www.nalog.ru)