О рекомендуемых формах и форматах документов, используемых при учете организаций и физических лиц в качестве плательщиков страховых взносов

О рекомендуемых формах и форматах документов, используемых при учете организаций и физических лиц в качестве плательщиков страховых взносов

С 2017 года Федеральная налоговая служба администрирует уплату страховых взносов.

Федеральными законами от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» и от 30.11.2016 № 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в статьи 23, 83, 84 Налогового кодекса Российской Федерации в части учета организаций и физических лиц в качестве плательщиков страховых взносов.

Федеральной налоговой службой подготовлен проект приказа об утверждении форм и форматов документов, используемых при учете организаций и физических лиц в качестве плательщиков страховых взносов, а также порядка заполнения этих форм (далее – Проект приказа), который в настоящее время находится на согласовании в Минфине России.

Рекомендуемые формы и форматы документов, используемых при учете организаций и физических лиц в качестве плательщиков страховых взносов, а также порядок заполнения этих форм размещены на сайте ФНС России.

Официальный источник: ФНС РФ (www.nalog.ru)