Обновлен порядок направления требований в электронном виде

Обновлен порядок направления требований в электронном виде

Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области напоминает налогоплательщикам, что с 27.05.2017 вступил в силу Приказ ФНС России от 27.02.2017 №ММВ-7-8/200@, которым  обновлен порядок направления налогоплательщику требования об уплате налогов и других обязательных платежей в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

Изменения связаны с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование. Перечень получателей требования пополнился плательщиками страховых взносов.

Новый порядок  регламентирует процедуру информационного обмена при направлении налоговыми органами  налогоплательщикам требований об уплате в электронной форме.

Участниками информационного обмена при направлении требования в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи являются налогоплательщики, плательщики сборов, плательщики страховых взносов, налоговые агенты, их представители, налоговые органы, а также операторы электронного документооборота.

Определен перечень электронных документов, которыми обмениваются участники информационного обмена в процессе документооборота, а также процедура их направления по телекоммуникационным каналам связи.

Управление также сообщает, что приказ ФНС России от 09.12.2010 N ММВ-8/700@, которым был утвержден аналогичный порядок, утратил силу.

Официальный источник: ФНС РФ (www.nalog.ru)