Документы на регистрацию бизнеса можно подать в электронном виде

Документы на регистрацию бизнеса можно подать в электронном виде

УФНС России по Вологодской области напоминает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, что направить документы на государственную регистрацию можно в электронном виде через сеть Интернет.

Такую возможность предоставляет онлайн-сервис ФНС России – «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В первом полугодии 2017 года преимущества электронной регистрации оценили 2653 вологодских налогоплательщика.

Сервис позволяет в электронном виде направить пакет документов в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. Для этого требуется наличие электронной подписи и установка специальной программы, с помощью которой формируется  транспортный контейнер, содержащий документы в электронном виде, для направления в налоговый орган.

Передача документов на государственную регистрацию в электронном виде имеет, как минимум, два весомых преимущества. Во-первых, это экономия средств, так как в данном случае не требуется заверение подписи заявителя нотариусом. Кроме того, нет необходимости в изготовлении дополнительных бумажных копий обязательных документов (например, учредительных), поскольку в транспортный контейнер вкладываются их сканированные копии.

Информация о факте представления документов в регистрирующий орган, а также о принятом регистрирующим органом решении не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов и принятом решении, размещается в электронном сервисе официального сайта ФНС России «Риски бизнеса: Проверь себя и контрагента», «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации».

Официальный источник: ФНС РФ (www.nalog.ru)