Электронная регистрация позволяет экономить время и деньги
Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусматривает возможность представления при государственной регистрации документов в электронном виде, подписанных электронной цифровой подписью, при этом заявитель освобождается от обязанности удостоверять свою подпись у нотариуса, что позволяет экономить заявителю своё время и деньги на посещение и услуги нотариуса. Для этого необходимо воспользоваться электронными сервисами, размещёнными на сайте ФНС России: «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».
На официальном сайте ФНС России также можно бесплатно скачать необходимые программные средства:
- подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации;
- подготовка документов для государственной регистрации.
Использование электронной формы представления документов позволяет предупредить возникновение ошибок, связанных с оформлением и комплектностью документов, что может стать досадным основанием для отказа в государственной регистрации организации или индивидуального предпринимателя.
Обращаем внимание, что организации, подключенные к «Личному кабинету налогоплательщика юридического лица» и предприниматели, подключенные к «Личному кабинету налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также органы государственной власти, органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, являющиеся пользователями системы «Электронный бюджет», уже обладают усиленной электронной цифровой подписью, поэтому им осталось только расширить её применение.
Дополнительную информацию о порядке подключения к «онлайн-кабинетам» можно получить на сайте ФНС России и в любом налоговом органе.
Официальный источник: ФНС РФ (www.nalog.ru)