Справку об исполнении обязанности по уплате налогов на бумажном носителе можно запросить из Личного кабинета

Справку об исполнении обязанности по уплате налогов на бумажном носителе можно запросить из Личного кабинета

Юридические лица-пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» имеют возможность направить запрос о выдаче справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов с выбором способа получения - по почте или лично. Сформированная справка, подготовленная налоговым органом на бумажном носителе с необходимыми подписями и печатью для выдачи либо направления плательщику, дублируется в электронном виде с выгрузкой в сервис.

При направлении запроса другими способами (по телекоммуникационным каналам связи в виде обращения или с использованием подсистемы Информационного обслуживания налогоплательщиков (ИОН)) получить документ возможно только в электронном виде.

Для формирования запроса о предоставлении справки необходимо на главной странице сервиса Личного кабинета перейти к модулю "Расчеты с бюджетом", выбрать в меню «Запрос документов» раздел «Запрос на информационную услугу», далее – нужный вид справки.

«Возможности Личного кабинета для юридических лиц весьма широки, поэтому налогоплательщики охотно им пользуются, - отмечает заместитель начальника ИФНС России по г. Архангельску Сергей Лавринов. – Так, в инспекции число пользователей достигло 1260, что почти в пять раз больше показателя на ту же дату в прошлом году».

Напомним, что для подключения к Интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» посещение инспекции не требуется.

Необходимым условием пользования является наличие квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром. Регистрация осуществляется непосредственно в сервисе на сайте ФНС России (www.nalog.ru).

Официальный источник: ФНС РФ (www.nalog.ru)