Правила сервиса "Заказ документа"

1. Общие положения

1.1. Сервис «Заказ документа» (далее - Сервис) предназначен для запроса Пользователями текстов документов, которые не удалось найти в базе.

1.2. Для корректной обработки запроса пользователь может указать:

1.2.1. реквизиты искомого документа (дату, номер, название и т. п.);

1.2.2. текстовое описание документа, если не известны его точные реквизиты.

1.3. В рамках Сервиса могут быть запрошены:

1.3.1. федеральные нормативные документы;

1.3.2. региональные нормативные документы;

1.3.3. формы и бланки;

1.3.4. технические документы (ГОСТы, СНиП, СП и СанПиН и т. д.);

1.3.5. прочие нормативные документы РФ.

1.4. В рамках Сервиса не предоставляются:

1.4.1. внутриведомственные и (или) отраслевые акты органов исполнительной власти;

1.4.2. технические условия или иная документация, не имеющая признаки нормативности;

1.4.3. авторские материалы и статьи, на которые отсутствуют авторские права у СКБ Контур.

1.5. В течение суток одним пользователем может быть запрошено не более 5 документов.

1.6. Тарифным планом пользователя может быть ограничена возможность запрашивать документы определенного вида.

2. Сроки обработки запроса

2.1. Ответ на запрос готовится специалистом в течение 24 часов с момента его направления.

2.2. Если срок ответа на запрос оканчивается в выходные и (или) праздничные дни, то документ может быть предоставлен в течение ближайшего рабочего дня.

2.3. Если для подготовки документа потребуется больше времени, чем это предусмотрено сроком, установленным в п. 2.1. Правил сервиса, специалист направляет пользователю информацию о новых сроках и причинах переноса.

3. Результат обработки запроса

3.1. Результатом обработки запроса (далее - ответом на запрос) является письмо, которые направляется на указанный в учетной записи пользователя электронный адрес.

3.2. В зависимости от содержания запроса письмо может содержать: текст искомого документа; ссылку на размещенный в Нормативе документ; текстовое сообщение от специалиста с пояснениями.

3.3. Текстовое сообщение с пояснением может быть направлено специалистом:

3.3.1. если в запросе недостаточно информации и необходимо уточнение реквизитов искомого документа;

3.3.2. если запрошен региональный (местный документ) субъекта РФ, для которого в Нормативе отсутствует база регионального законодательства;

3.3.3. если тарифный план пользователя не предусматривает запрос данного вида документов;

3.3.4. если предоставление документа невозможно по иным причинам.