Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2007 г. N 10187
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ
ПРИКАЗ
от 14 августа 2007 г. N 07-88/пз-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ И (ИЛИ) ОБРАЩЕНИЕ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ РОССИЙСКИХ ЭМИТЕНТОВ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой по финансовым рынкам государственной функции по выдаче разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам В.А. Гусакова.
Руководитель
В.Д.МИЛОВИДОВ
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Федеральной службы
по финансовым рынкам
от 14.08.2007 N 07-88/пз-н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ И (ИЛИ) ОБРАЩЕНИЕ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ РОССИЙСКИХ ЭМИТЕНТОВ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий административный регламент исполнения Федеральной службой по финансовым рынкам (далее - ФСФР России) государственной функции по выдаче разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации, в том числе посредством размещения в соответствии с иностранным правом ценных бумаг иностранных эмитентов, удостоверяющих права в отношении эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов (далее - иностранные ценные бумаги) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) ФСФР России и ее структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами ФСФР России.
2. Наименование государственной функции: выдача разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1918);
- Приказ ФСФР России от 12 января 2006 г. N 06-5/пз-н "Об утверждении Положения о порядке выдачи Федеральной службой по финансовым рынкам разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2006 г., регистрационный N 7518) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 10).
4. Исполнение государственной функции осуществляется ФСФР России.
В целях исполнения государственной функции ФСФР России вправе осуществлять в установленном порядке взаимодействие с иными органами государственной власти Российской Федерации, уполномоченными органами государственной власти иностранных государств, международными и другими организациями.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Характеристика лиц, в отношении которых исполняется государственная функция
5. В качестве заявителя (заявителей) могут выступать одно или несколько нижеперечисленных юридических и (или) физических лиц:
- российский эмитент эмиссионных ценных бумаг (в случае, если заявление представляется для получения разрешения на размещение и обращение эмиссионных ценных бумаг такого российского эмитента за пределами Российской Федерации), а также эмитент иностранных ценных бумаг (в случае, если размещение и обращение эмиссионных ценных бумаг российского эмитента за пределами Российской Федерации осуществляется посредством размещения и обращения иностранных ценных бумаг);
- владелец (владельцы) эмиссионных ценных бумаг российского эмитента (в случае, если заявление представляется для получения разрешения на обращение эмиссионных ценных бумаг российского эмитента за пределами Российской Федерации);
- стороны, заключившие договор, на основании которого организуется размещение и обращение иностранных ценных бумаг, за исключением владельцев иностранных ценных бумаг (в случае, если обращение эмиссионных ценных бумаг российского эмитента за пределами Российской Федерации осуществляется посредством размещения и обращения иностранных ценных бумаг).
Указанные лица испрашивают разрешение на размещение и обращение за пределами Российской Федерации эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов, в том числе посредством размещения иностранных ценных бумаг.
6. В качестве лица, в отношении которого исполняется государственная функция, выступает заявитель (заявители) или уполномоченные заявителем (заявителями) лица, действующие на основании доверенности.
Описание конечного результата исполнения государственной функции
7. Конечным результатом исполнения государственной функции является выдача разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Порядок информирования об исполнении государственной функции
8. Информация о государственной функции предоставляется на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет (www.fcsm.ru).
Запросы о порядке исполнения государственной функции надлежит направлять в ФСФР России, расположенную по адресу:
119991, ГСП-1, Москва, Ленинский пр., 9.
Телефон: (495) 935-87-90.
9. Консультации, касающиеся порядка исполнения государственной функции, могут предоставляться:
по письменным обращениям;
по телефону.
10. При предоставлении консультаций, касающихся порядка исполнения государственной функции, ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения организаций и граждан, а также при исполнении административных процедур по осуществлению государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом, государственные гражданские служащие обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215) и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196), а именно:
исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции ФСФР России;
не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;
не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, а также другими федеральными законами для гражданских служащих;
соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
проявлять корректность в обращении с гражданами;
проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;
соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
11. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты ФСФР России обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ФСФР России заявления на получение разрешения;
о принятии решения по конкретному заявлению на получение разрешения;
сведения о нормативных актах по вопросам выдачи разрешения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень необходимых документов для получения разрешения;
требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению на получение разрешения;
сроков исполнения государственной функции;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;
место размещения на официальном сайте ФСФР России информации о решениях, принятых в результате исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются ФСФР России только на основании соответствующего письменного обращения.
13. ФСФР России направляет заявителю (заявителям) письменные уведомления:
- о выдаче разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации;
- о проведении проверки достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для получения разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации;
- об отказе в выдаче разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации.
Порядок исполнения государственной функции
14. Лицо, в отношении которого исполняется государственная функция, направляет комплект документов для получения разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российского эмитента за пределами Российской Федерации в ФСФР по почте по адресу: 119991, ГСП-1, Москва, Ленинский пр., 9 (телефон: (495) 935-87-90; факс: (495) 935-87-91) или представляет указанный комплект в экспедицию ФСФР России, находящуюся по адресу: 119991, ГСП-1, Москва, Ленинский пр-т, 9.
Часы работы экспедиции:
Понедельник 09.00 - 17.00
Вторник 09.00 - 17.00
Четверг 09.00 - 17.00
Пятница 09.00 - 15.45
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день.
15. Для получения разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российского эмитента за пределами Российской Федерации в ФСФР России представляются документы, перечень которых установлен Приказом ФСФР России от 12.01.2006 N 06-5/пз-н "Об утверждении Положения о порядке выдачи Федеральной службой по финансовым рынкам разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации".
Сроки исполнения государственной функции
16. Общий срок для выдачи ФСФР России разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации или принятия мотивированного решения об отказе в его выдаче составляет 30 дней с даты получения всех необходимых документов.
ФСФР России вправе провести проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для получения разрешения. В этом случае течение срока, предусмотренного абзацем первым пункта 16 настоящего Административного регламента, может быть приостановлено на время проведения проверки, но не более чем на 30 дней.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для получения разрешения, проводится в следующих случаях:
- обнаружение в документах, представленных для получения разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации, признаков недостоверной информации;
- обнаружение признаков несоответствия сведений, содержащихся в документах, представленных для получения разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации, требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
17. Течение контрольных сроков начинается со дня поступления в ФСФР России всех документов, перечень которых установлен Приказом ФСФР России от 12.01.2006 N 06-5/пз-н "Об утверждении Положения о порядке выдачи Федеральной службой по финансовым рынкам разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации", за исключением документа, подтверждающего включение эмиссионных ценных бумаг российского эмитента в котировальный список фондовой биржи.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
18. Решение об отказе в выдаче разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации может быть принято ФСФР России по следующим основаниям:
- если не осуществлена государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг российского эмитента;
- если эмиссионные ценные бумаги российского эмитента не включены в котировальный список хотя бы одной фондовой биржи;
- если количество акций российского эмитента, размещение и (или) обращение которых предполагается за пределами Российской Федерации, в том числе посредством размещения иностранных ценных бумаг, превышает норматив, установленный Приказом ФСФР России от 12.01.2006 N 06-5/пз-н "Об утверждении Положения о порядке выдачи Федеральной службой по финансовым рынкам разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации";
- если договор, на основании которого осуществляется размещение иностранных ценных бумаг, удостоверяющих права в отношении акций российских эмитентов, не предусматривает, что право голоса по указанным акциям осуществляется не иначе как в соответствии с указаниями владельцев иностранных ценных бумаг;
- если заявителем или заявителями не представлены все документы, необходимые для получения разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации, перечень которых определен Приказом ФСФР России от 12.01.2006 N 06-5/пз-н "Об утверждении Положения о порядке выдачи Федеральной службой по финансовым рынкам разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации".
Порядок и размер оплаты исполнения государственной функции
19. Исполнение государственной функции по выдаче разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации предоставляется на возмездной основе (платно).
В соответствии с подпунктом 46 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
- за рассмотрение заявления о выдаче разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации, в том числе посредством размещения в соответствии с иностранным правом ценных бумаг иностранных эмитентов, удостоверяющих права в отношении эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов, - 1 000 рублей;
- за выдачу разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации, в том числе посредством размещения в соответствии с иностранным правом ценных бумаг иностранных эмитентов, удостоверяющих права в отношении эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов, - 10 000 рублей;
Информация о порядке уплаты государственной пошлины содержится в информационном письме ФСФР России о реквизитах ФСФР России и территориальных органов ФСФР России, опубликованном на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет по адресу: http://www.fcsm.ru.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Выдача разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации
20. Основанием для начала процедуры является поступление в ФСФР России комплекта документов (направление по почте либо передача в экспедицию ФСФР России), перечень которых установлен Приказом ФСФР России от 12.01.2006 N 06-5/пз-н "Об утверждении Положения о порядке выдачи Федеральной службой по финансовым рынкам разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации".
Прием и регистрация входящих документов
21. Поступающие в ФСФР России документы для получения разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации (далее - документы для получения разрешения) в установленном порядке регистрируются Управлением делами и архива (далее - УД).
22. Зарегистрированные документы для получения разрешения в день регистрации передаются в Управление эмиссионных ценных бумаг (далее - Управление) с резолюцией "На исполнение".
23. При регистрации документов для получения разрешения в УД устанавливаются следующие контрольные сроки:
- общий срок для принятия решения ФСФР России - 25 дней с даты регистрации;
- заместителю руководителя ФСФР России, курирующему Управление (далее - заместитель руководителя ФСФР России), - 21 день с даты регистрации:
- Управлению - 18 дней с даты регистрации;
Рассмотрение документов Управлением
24. Начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления) или, по его поручению, заместителем начальника Управления не позднее 2 рабочих дней с даты поступления документов для получения разрешения в Управление назначается исполнитель, ответственный за рассмотрение документов для получения разрешения (далее - ответственный исполнитель).
25. Рассмотрение документов для получения разрешения включает проверку содержащихся в документах сведений на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
26. По итогам рассмотрения документов для получения разрешения Управлением готовятся следующие документы (далее - комплект документов):
а) в случае проведения проверки достоверности сведений, содержащихся в документах для получения разрешения
- уведомление о проведении проверки в адрес заявителя или заявителей;
- письмо с запросом соответствующей информации в адрес органов государственной власти Российской Федерации, других организаций, в случае если для определения достоверности и/или полноты информации, содержащейся в документах для получения разрешения, необходимо получение подтверждения органов государственной власти Российской Федерации, других организаций.
В уведомлении указывается срок представления заявителем или заявителями исправленных и/или дополненных документов для получения разрешения;
б) в случае, если сведения, содержащиеся в документах для получения разрешения, соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг
- заключение;
- проект Приказа ФСФР России "О выдаче разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации";
- пресс-релиз;
в) в случае, если заявителем или заявителями не представлены все документы, необходимые для получения разрешения, и (или) сведения, содержащиеся в документах для получения разрешения, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг
- заключение;
- проект Приказа ФСФР России "Об отказе в выдаче разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации"
- пресс-релиз.
Комплект документов визируется ответственным исполнителем, начальником отдела Управления, заместителем начальника Управления и начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления).
Ответственный исполнитель представляет комплект документов для визирования начальнику отдела Управления не позднее чем за 5 дней до окончания срока рассмотрения документов для получения разрешения, установленного для Управления.
Начальник отдела Управления визирует указанные документы не позднее чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения документов для получения разрешения, установленного для Управления, и представляет их для визирования заместителю начальника Управления.
Заместитель начальника Управления визирует указанные документы не позднее чем за 2 дня до окончания срока рассмотрения документов для получения разрешения, установленного для Управления, и представляет их для визирования начальнику Управления (исполняющему обязанности начальника Управления).
Начальник Управления (исполняющий обязанности начальника Управления) визирует комплект документов не позднее дня окончания срока рассмотрения документов для получения разрешения, установленного для Управления.
27. В случае проведения проверки достоверности сведений, содержащихся в документах для получения разрешения, и представления заявителем или заявителями дополнительных и/или исправленных и/или дополненных документов для получения разрешения Управление рассматривает такие документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
Если представленные дополнительные и/или исправленные и/или дополненные документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, Управление готовит следующий комплект документов:
- заключение;
- проект Приказа ФСФР России "О выдаче разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации";
- пресс-релиз.
Если представленные дополнительные и/или исправленные и/или дополненные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, Управление готовит следующий комплект документов:
- проект Приказа ФСФР России "Об отказе в выдаче разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации";
- пресс-релиз.
Принятие решения руководителем ФСФР России
28. Ответственный исполнитель, назначаемый начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления), осуществляет подготовку перечня вопросов для рассмотрения руководителем ФСФР России (далее - Перечень), включающий вопросы о выдаче разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации. Перечень подписывается заместителем руководителя ФСФР России и начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления). Одновременно с подписанием Перечня заместитель руководителя визирует подготовленные Управлением проекты Приказов ФСФР России.
29. В течение срока, установленного для заместителя руководителя ФСФР России, но не позднее 15.00 дня, предшествующего дню представления комплекта документов в УД, проект Приказа ФСФР России, подготовленный Управлением по итогам рассмотрения документов для получения разрешения, представляется для визирования в Правовое управление. Для целей визирования в Правовое управление представляются также заключение, подготовленное Управлением по итогам рассмотрения документов для получения разрешения, документы, представленные для получения разрешения.
30. В срок не позднее 10.00 дня, предшествующего дню рассмотрения вопроса руководителем ФСФР России, проект Приказа ФСФР России, подготовленный Управлением по итогам рассмотрения документов для получения разрешения, визируется начальником Правового управления или по его поручению - заместителем начальника Правового управления. В случае несогласия Правового управления с предлагаемым решением ФСФР России в указанный срок Правовым управлением в Управление представляется справка, содержащая позицию Правового управления по рассматриваемому вопросу. Указанная справка представляется Управлением вместе с комплектом документов в УД.
31. Указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента документы, завизированные Правовым управлением, передаются руководителю ФСФР России для рассмотрения на совещании. Порядок проведения совещания у руководителя ФСФР России устанавливается соответствующим Приказом ФСФР России.
32. После принятия решения руководителем ФСФР России, Управлением не позднее 2 дней, следующих за днем регистрации УД приказов ФСФР России, осуществляется подготовка уведомления об итогах рассмотрения документов для получения разрешения.
Уведомление об итогах рассмотрения документов для получения разрешения визируется ответственным исполнителем, начальником отдела Управления и начальником Управления (исполняющим обязанности начальника Управления).
Ответственный исполнитель представляет уведомление об итогах рассмотрения документов для получения разрешения для визирования начальнику отдела Управления не позднее 1 дня, следующего за днем регистрации УД приказов ФСФР России.
Начальник отдела Управления визирует уведомление об итогах рассмотрения документов для получения разрешения не позднее 14.00 второго дня, следующего за днем регистрации УД приказов ФСФР России, и представляет его для визирования начальнику Управления (исполняющему обязанности начальника Управления).
Начальник Управления (исполняющий обязанности начальника Управления) визирует уведомление об итогах рассмотрения документов для получения разрешения не позднее второго дня, следующего за днем регистрации УД Приказов ФСФР России, и обеспечивает его представление для подписания заместителю руководителя ФСФР России.
УД в течение дня поступления из Управления осуществляется отправка в адрес заявителя или заявителей уведомления об итогах рассмотрения документов для получения разрешения.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента
33. Заявитель имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, ненормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) ФСФР России, связанные с выдачей разрешения на размещение и (или) обращение эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации.