ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 16 марта 2010 г. N ММ-7-6/120@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВВОДА В АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ДАННЫХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ) И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ
В целях совершенствования процесса ввода данных, представляемых налогоплательщиками (представителями) налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов в автоматизированную информационную систему налоговых органов, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент ввода в автоматизированную информационную систему налоговых органов данных, представляемых налогоплательщиками (представителями) налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов (далее - Регламент).
2. Управлению информатизации (В.Г. Колесников), ФГУП ГНИВЦ ФНС России (И.Н. Задворнов) установленным порядком доработать программные средства, обеспечивающие ввод налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, в соответствии с утвержденным Регламентом.
3. Управлению информатизации (В.Г. Колесников) обеспечить контроль за соблюдением требований Регламента.
4. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации не позднее трех рабочих дней со дня издания настоящего Приказа обеспечить доведение Регламента до нижестоящих налоговых органов.
5. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных (И.А. Мирошникова), начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить исполнение положений Регламента.
6. Признать утратившими силу:
Приказ МНС России от 04.02.2004 N БГ-3-06/76 "О внесении изменений и дополнений в Приказ ФНС России от 14.02.2003 N БГ-3-06/65";
Приказ ФНС России от 15.12.2006 N САЭ-3-25/867@ "Об утверждении Порядка взаимодействия территориальных налоговых органов и Инспекции ФНС России по централизованной обработке данных при технологии централизованного ввода налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, в том числе с использованием двухмерного штрих-кода";
Приказ ФНС России от 06.05.2008 N ММ-3-6/202@ "Об утверждении Регламента ввода налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, представленных на бумажном носителе".
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Н.Е. Мельникова.
Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.П.МОКРЕЦОВ
УТВЕРЖДЕН
Приказом ФНС России
от 16 марта 2010 г.
N ММ-7-6/120@
РЕГЛАМЕНТ
ВВОДА В АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ДАННЫХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ), ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ
1. Основные термины и определения
УФНС - Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации.
ЦОД - Межрайонная инспекция ФНС России по централизованной обработке данных или иная инспекция, выполняющая функции централизованной обработки данных.
ФЦОД - Межрегиональная инспекция ФНС России по централизованной обработке данных.
ИФНС - инспекция Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления, инспекция Федеральной налоговой службы межрайонного уровня, инспекция Федеральной налоговой службы межрегионального (межрайонного) уровня по крупнейшим налогоплательщикам.
ОРН - отдел, в функции которого входит работа с налогоплательщиками ИФНС России.
Отдел ввода - отдел, ответственный за ввод и обработку данных из налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, представленных налогоплательщиком в налоговые органы Российской Федерации.
Разработчик - представитель ФГУП ГНИВЦ ФНС России.
СЭОД - система электронной обработки данных налоговых инспекций местного уровня.
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
Электронный документ с ЭЦП - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, содержащий ЭЦП.
Электронный носитель - материальный носитель, используемый для записи, хранения и воспроизведения информации, обрабатываемой с помощью средств вычислительной техники.
Формат представления электронных документов - формализованное описание состава, структуры, а также требований к формированию представляемых в электронном виде показателей налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и документов, определенных ФНС России для обеспечения информационного обслуживания налогоплательщиков.
АИС Налог-ЦОД - система автоматизации технологий централизованной обработки данных.
Система подготовки и обработки налоговой информации (далее - СПОНИ) - подсистема АИС Налог-ЦОД, обеспечивающая реализацию функций подготовки и обмена налоговой информации в ЦОД.
Система обслуживания инспекций Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее - СОИФНС) - подсистема АИС Налог-ЦОД, обеспечивающая реализацию функций взаимодействия СПОНИ и СЭОД в ИФНС.
Система обработки почтовых сообщений (далее - СОПС) - подсистема АИС "Налог-ЦОД", которая на основе SMTP-протокола обеспечивает автоматизацию передачи управления из исполняемого процесса в одной подсистеме (СОИФНС) в другой процесс в удаленной подсистеме (СПОНИ), а также гарантированную передачу данных.
Налоговые документы - налоговые декларации (расчеты) и иные документы, служащие основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, представленные налогоплательщиками в налоговые органы Российской Федерации.
Машиноориентированные формы - формы, соответствующие по составу показателей утвержденным формам, но содержащие элементы, позволяющие осуществлять ввод данных, содержащихся в форме, автоматизированным способом.
Управляющий штрих-код (далее - код формы) - линейный штрих-код символики EAN, размещаемый в верхнем левом углу формы, содержащий код формы листа, соответствующий конкретному налоговому документу и листу документа.
Двухмерный штрих-код (далее - 2ШК) - штрих-код символики PDF417, размещаемый на левом и нижнем полях листа, содержащий данные этого листа. Двухмерный штрих-код формируется автоматически программным обеспечением и наносится на листы формы при печати документов.
Пачка - технологическая единица обработки ЦОД, представляющая собой набор налоговых документов или конвертов, размещенных в технологической таре.
Приоритетная пачка - пачка, документы которой требуют первоочередного ввода.
Дата представления налоговых документов - дата фактического представления документов в налоговый орган на бумажных носителях или дата почтовой отправки заказного письма с описью вложения. При передаче по телекоммуникационным каналам связи днем представления считается дата отправки. Дата отправки по телекоммуникационным каналам связи фиксируется в подтверждении специализированного оператора связи, направленного налогоплательщику и налоговому органу.
Отметка о принятии налоговых документов - сведения о представлении налоговых документов в налоговый орган, указываемые налоговым органом в специальном месте титульного листа налогового документа.
Дата поступления - дата непосредственного поступления налоговых документов в ИФНС.
Дата передачи пачки - дата приема пачки в ЦОД по Акту приема-передачи пачек в ЦОД (приложение N 1).
Конверт - конверт почтового отправления, содержащий налоговые документы.
Двойной ввод - ввод данных, при котором истинным считается значение показателя, полученное в результате ввода одинакового значения двумя участниками ввода данных (системами распознавания и/или операторами ввода).
Однократный ввод - ввод без использования двойного ввода.
График документооборота - график приема-передачи налоговых документов и движения транспорта для осуществления документооборота между ЦОД и ИФНС.
2. Общие положения
2.1. Настоящий Регламент устанавливает единые принципы ввода налоговых документов (представленных на различных типах носителей и способами, установленными налоговым законодательством) в ИФНС, ввода представленных на бумажном носителе налоговых документов в условиях централизованной обработки данных и порядок взаимодействия ИФНС и ЦОД.
2.2. Формы налоговых документов, утверждение которых законодательством о налогах и сборах отнесено к ведению Министерства финансов Российской Федерации, и форматы их представления в электронном виде доводятся ФНС России в установленные сроки до нижестоящих налоговых органов после их утверждения.
2.3. Шаблоны ввода налоговых документов разрабатываются, корректируются и доводятся до налоговых органов ФГУП ГНИВЦ ФНС России после утверждения Минфином России форм налоговых документов. При обработке в ЦОД для показателей, не влияющих на расчет налогов, в шаблоне должен указываться признак однократного ввода. Перечень показателей, подлежащих однократному вводу, доводится до ФГУП ГНИВЦ ФНС России ФЦОД. Корректировка шаблонов ввода сотрудниками налоговых органов не допускается.
2.4. Налоговые документы представляются согласно:
- положениям статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации;
- положениям Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- Порядку представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденному Приказом МНС России от 02.04.2002 N БГ-3-32/169;
- Методическим рекомендациям об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденным Приказом МНС России от 10.12.2002 N БГ-3-32/705;
- "Административному регламенту ФНС России по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения", утвержденному Приказом Минфина России от 18.01.2008 N 9н (далее - Административный регламент);
- Методическим рекомендациям по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденным Приказом ФНС России от 02.11.2009 N ММ-7-6/534@.
2.5. Централизованной обработке подлежат налоговые документы в бумажном виде, представленные:
- на машиноориентированных формах, утвержденных Минфином России;
- на машиноориентированных формах с 2ШК.
2.6. Обмен информацией между ИФНС и ЦОД осуществляется по защищенным каналам связи.
2.7. В целях обеспечения обмена информацией между ЦОД и ИФНС используется следующее программное обеспечение:
- в ЦОД - СПОНИ и СОПС;
2.8. Транспортировку налоговых документов из ИФНС в ЦОД осуществляет экспедиция ЦОД. По договоренности ЦОД и УФНС могут определить иной способ доставки документов из ИФНС, например: через ячейки в УФНС или самостоятельная доставка налоговых документов в ЦОД некоторыми ИФНС. Иной порядок доводится до ИФНС распорядительными письмами УФНС.
2.9. Реализация технологических процессов по приему и обработке налоговых документов в ЦОД осуществляется в соответствии с утвержденными инструкциями на рабочие места.
2.10. Передача сведений, составляющих служебную тайну налоговых органов, между ИФНС и ЦОД производится в установленном для передачи таких сведений порядке.
2.11. Для реализации положений настоящего Регламента используются технические средства, имеющиеся в распоряжении ИФНС и ЦОД.
2.12. Сотрудники ИФНС и ЦОД, осуществляющие ввод данных налоговых документов, в обязательном порядке проходят обучение методу "слепого ввода" с последующей сдачей теста.
2.13. По истечении десяти рабочих дней после установленного законодательством о налогах и сборах срока представления в налоговый орган налоговых документов, работники ОРН осуществляют средствами СЭОД сверку списка состоящих на учете налогоплательщиков, обязанных представлять налоговые документы в соответствующий срок, с данными об их фактическом представлении с использованием автоматизированной системы и формируют список лиц, не представивших налоговые документы.
2.14. В ИФНС, в которых налоговые документы передаются на обработку в ЦОД, срок формирования списков налогоплательщиков, не представивших в срок налоговые документы, увеличивается с учетом п. п. 4.3.1, 4.12.1 и 4.15.1 данного регламента на 3 рабочих дня.
2.15. Списки лиц, не представивших налоговые документы, распечатываются, подписываются начальником ОРН и не позднее следующего дня передаются в отдел камеральных проверок.
2.16. При наличии согласно п. 133 Административного регламента оснований для отказа в приеме налогового документа, формируется уведомление об отказе, информирующее налогоплательщика (его представителя) о том, что налоговый документ не принят, с указанием причины. При представлении налогового документа на бумажном носителе уведомление об отказе в приеме налогового документа формируется по форме (приложение N 2), при представлении налогового документа в электронном виде с ЭЦП, уведомление об отказе в приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде - по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 25.02.2009 N ММ-7-6/85@.
3. Порядок приема, регистрации и ввода в СЭОД данных налоговых документов в ИФНС, не направляемых на обработку в ЦОД
3.1. Прием, регистрация и ввод налоговых документов, представленных налогоплательщиком на бумажном носителе лично или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, заверенной должностным лицом отделения связи
3.1.1. Прием и регистрация налоговых документов, представленных налогоплательщиком на бумажном носителе лично или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, заверенной должностным лицом отделения связи, производится в соответствии с последовательностью действий должностных лиц ИФНС России, изложенной в Административном регламенте.
3.1.2. ОРН формирует налоговые документы в пачки, в том числе по видам бланков: с использованием 2ШК и без использования 2ШК. Объем пачки документов не должен превышать 250 листов.
3.1.3. Принятые и зарегистрированные налоговые документы не позднее следующего дня с момента регистрации в СЭОД передаются по реестру в отдел ввода.
3.1.4. Работники отдела ввода, получив от ОРН налоговые документы, не позднее пяти рабочих дней от даты регистрации в налоговом органе налоговых документов осуществляют ввод данных из представленных документов в СЭОД в полном объеме.
3.1.5. По окончании процедуры ввода на документах проставляется дата ввода и подпись сотрудника, осуществившего ввод данных.
3.1.6. В случаях невозможности ввода данных налоговых документов (заполнение их карандашом, наличие не заверенных подписью налогоплательщика исправлений) работник отдела ввода оформляет реестр не введенных налоговых документов (приложение N 16 к Административному регламенту) и передает его с этими документами в ОРН для принятия мер по устранению налогоплательщиком указанных ошибок, в том числе направление налогоплательщику сформированного в СЭОД уведомления по форме (приложение N 13 к Административному регламенту).
3.1.7. Формирование реестра не введенных налоговых документов в СЭОД влечет за собой перевод не введенного документа в состояние "ввод невозможен". После принятия мер по устранению ошибок ОРН должен зарегистрировать налоговый документ с новым регистрационным номером.
3.1.8. Налоговые документы, представленные на бумажных носителях и введенные в СЭОД, по сформированному реестру передаются из отдела ввода в отдел, ответственный за хранение налоговых документов в бумажном виде.
3.1.9. Работники отдела ввода ежедневно формируют протоколы ошибок показателей введенных за день налоговых документов по контрольным соотношениям в автоматизированном режиме при вводе данных налоговых документов в СЭОД. Ошибки, связанные непосредственно с вводом показателей, устраняются работником, осуществлявшим ввод. Протокол хранится в базе данных и используется в работе отделом камеральных проверок.
3.2. Прием, регистрация и ввод данных налоговых документов, представляемых в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи
3.2.1. Прием, регистрация и ввод данных налоговых документов, представленных налогоплательщиком в электронном виде с ЭЦП, производится в соответствии с:
- последовательностью действий должностных лиц ОРН ИФНС России при приеме налоговых документов, направленных налогоплательщиками в электронном виде по ТКС, изложенной в Административном регламенте;
- Методическими рекомендациями по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденными Приказом ФНС России от 02.11.2009 N ММ-7-6/534@.
3.2.2. Срок ввода данных налоговых документов в отделе ввода не должен превышать двух рабочих дней от даты регистрации налоговых документов (п. п. 155 и 156 Административного регламента).
3.2.3. Работники отдела ввода ежедневно формируют протоколы ошибок показателей введенных за день налоговых документов по контрольным соотношениям в автоматизированном режиме при вводе данных налоговых документов в СЭОД. Протокол хранится в базе данных и используется в работе отделом камеральных проверок.
3.3. Прием, регистрация и ввод данных налоговых документов, представляемых на бумажных носителях с приложением на электронных носителях данных в электронном виде без ЭЦП
3.3.1. При представлении в налоговый орган налоговых документов на бумажных носителях с приложением на электронных носителях данных в электронном виде без ЭЦП представление бумажных экземпляров налоговых документов является обязательным.
3.3.2. Прием налоговых документов, представляемых на бумажных носителях с приложением на электронных носителях данных в электронном виде без ЭЦП, производится работниками ОРН.
3.3.3. Налоговые документы, поступившие по почте, после регистрации конвертов в отделе, ответственном за делопроизводство, передаются в ОРН для дальнейшей обработки и подокументной регистрации.
3.3.4. При представлении в налоговый орган налоговых документов на электронном носителе его необходимо проверить на наличие "вируса". При обнаружении "вируса" необходимо вернуть электронный носитель налогоплательщику, не считывая с него информации, при этом принять документы на бумажном носителе. При отсутствии "вируса" на электронном носителе осуществляется прием и регистрация налоговых документов в порядке, изложенном в Административном регламенте для налоговых документов на бумажных носителях в зависимости от способа представления: лично или по почте.
3.3.5. Одновременно с приемом налоговых документов на бумажном носителе их версии на электронных носителях в обязательном порядке проходят форматно-логический контроль на соответствие формату представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде.
3.3.6. Принятые и зарегистрированные налоговые документы не позднее следующего дня с момента регистрации в СЭОД передаются по реестру в отдел ввода с примечанием, что данные документы имеют копию, представленную на электронном носителе.
3.3.7. Налоговые документы в бумажном виде вместе с их экземплярами на электронных носителях подвергаются визуальному контролю на предмет соответствия данных налоговых документов на бумажных и электронных носителях. При наличии расхождений в данных налоговых документов на бумажных и электронных носителях вводу в СЭОД подлежат данные налоговых документов с бумажного носителя.
3.3.8. Работники отдела ввода, получив налоговые документы из ОРН, не позднее пяти рабочих дней от даты регистрации в налоговом органе налоговых документов при отсутствии расхождений в данных бумажного и электронного носителя должны осуществить ввод данных с электронных носителей в СЭОД.
3.3.9. В случаях невозможности ввода данных налоговых документов (заполнение их карандашом, наличие не заверенных подписью налогоплательщика исправлений) работник отдела ввода оформляет реестр не введенных налоговых документов (приложение N 16 к Административному регламенту) и передает его с этими документами в ОРН для принятия мер по устранению налогоплательщиком указанных ошибок, в том числе направление налогоплательщику сформированного в СЭОД уведомления по форме (приложение N 13 к Административному регламенту).
3.3.10. Налоговые документы, представленные на бумажных носителях и введенные в СЭОД, передаются из отдела ввода по реестру в отдел, ответственный за хранение налоговых документов в бумажном виде.
3.3.11. Работники отдела ввода ежедневно формируют протоколы ошибок показателей введенных за день налоговых документов по контрольным соотношениям в автоматизированном режиме при вводе данных налоговых документов в СЭОД. Протокол хранится в базе данных и используется в работе отделом камеральных проверок.
3.4. Прием, регистрация и ввод данных налоговых документов, представляемых на бумажных носителях с 2ШК.
3.4.1. Прием и регистрация налоговых документов, представленных на бумажных носителях с 2ШК, осуществляется в порядке, изложенном в Административном регламенте для налоговых документов на бумажных носителях в зависимости от способа представления: лично или по почте.
3.4.2. Из принятых и зарегистрированных налоговых документов с 2ШК формируются пачки документов для ввода в СЭОД отдельно от документов, не имеющих штрих-кода. В реестре документов, переданных для ввода данных в СЭОД, указывается, что документы имеют 2ШК.
3.4.3. Работники отдела ввода, получив налоговые документы по реестру из ОРН, не позднее пяти рабочих дней от даты регистрации в ИФНС налоговых документов с помощью имеющегося сканерного оборудования (ручного или потокового сканера) осуществляют ввод данных в СЭОД.
3.4.4. Налоговые документы в бумажном виде с 2ШК подвергаются визуальному контролю на предмет соответствия данных на бумажных носителях с данными, сформированными программой в результате сканирования. При наличии расхождений в данных налоговых документов на бумажных носителях с данными, сформированными программой в результате сканирования, вводу в СЭОД подлежат данные налоговых документов с бумажного носителя.
3.4.5. В случаях невозможности ввода данных налоговых документов (заполнение их карандашом, наличие не заверенных подписью налогоплательщика исправлений) работник отдела ввода оформляет реестр не введенных налоговых документов (приложение N 16 к Административному регламенту) и передает его с этими документами в ОРН для принятия мер по устранению налогоплательщиком указанных ошибок, в том числе направление налогоплательщику сформированного в СЭОД уведомления по форме (приложение N 13 к Административному регламенту).
3.4.6. Налоговые документы, представленные на бумажных носителях с 2ШК и введенные в СЭОД, передаются из отдела ввода по реестру в отдел, ответственный за хранение налоговых документов в бумажном виде.
3.4.7. Работники отдела ввода ежедневно формируют протоколы ошибок показателей введенных за день налоговых документов по контрольным соотношениям в автоматизированном режиме при вводе данных налоговых документов в СЭОД. Протокол хранится в базе данных и используется в работе отделом камеральных проверок.
4. Порядок взаимодействия территориальных налоговых органов и ЦОД и ввод налоговых документов, представленных на бумажном носителе в условиях централизованной обработки данных
4.1. Требования к комплектации и оформлению налоговых документов для передачи на централизованную обработку
4.1.1. Налоговые документы, передаваемые ИФНС на обработку в ЦОД, должны соответствовать следующим требованиям централизованной обработки:
- наличие титульного листа налогового документа (т.е. листа, содержащего сведения о виде документа, его отправителе и т.п.);
- заполнение реквизитов, позволяющих в дальнейшем идентифицировать в СЭОД налогоплательщика и документ (ИНН и КПП (для юридических лиц), вид документа (первичный или корректирующий и номер корректировки), налоговый (отчетный) период, отчетный год);
- юридическое оформление титульного листа налогового документа: должна присутствовать хотя бы одна из подписей должностных лиц, уполномоченных подтверждать достоверность и полноту сведений документов - руководителя или его уполномоченного представителя, главного бухгалтера (если в документе предусмотрено место); наличие печати (если в документе предусмотрено место для печати);
- наличие кода формы на всех листах налогового документа;
- расположение кода формы каждого листа налогового документа строго в верхнем левом углу листа;
- принадлежность всех листов налогового документа к одной форме и одной версии формы;
- заполнение полей налогового документа вручную чернилами черного, фиолетового или синего цвета или с помощью компьютера;
- значения реквизитов читаемы;
- отсутствие в налоговом документе штампов, печатей и других отметок на не предусмотренных для этого полях;
- отсутствие повреждений на налоговом документе и отсутствие скоб (скрепок), скрепляющих листы налогового документа;
- листы налогового документа не должны быть смятыми;
- листы налогового документа должны иметь формат A4 и быть заполнены с одной стороны.
4.1.2. Налоговые документы, не отвечающие требованиям пункта 4.1.1 настоящего Регламента, в ЦОД не передаются и подлежат обработке в ИФНС в порядке, установленном п. 3 настоящего Регламента.
4.2. Подготовительные и организационные мероприятия
4.2.1. Назначение ответственных лиц
4.2.1.1. Руководители УФНС, ЦОД и ИФНС назначают на текущий год по одному координатору по взаимодействию.
4.2.1.2. Стороны в обязательном порядке обмениваются информацией о назначенных координаторах работ и ответственных лицах-исполнителях, непосредственно участвующих во взаимодействии (приложение N 3). Обмен указанной информацией осуществляется официальными письмами.
4.2.1.3. Списки ответственных лиц актуализируются участниками взаимодействия один раз в год по состоянию на 1 января и направляются в УФНС не позднее 20 января. УФНС направляет обобщенную информацию участникам взаимодействия не позднее 25 января.
4.2.1.4. В случае смены координатора в ЦОД или ИФНС сведения о новом координаторе должны быть направлены в адрес координатора уровня УФНС в течение 2 рабочих дней.
4.2.1.5. Координатор уровня УФНС обеспечивает актуализацию списков координаторов ЦОД и ИФНС и их доведение до налоговых органов в течение одного рабочего дня с момента появления изменений.
4.2.2. Разработка графика документооборота
4.2.2.1. ЦОД разрабатывает график документооборота на каждый последующий год, в котором для каждой ИФНС предусматривается передача в ЦОД налоговых документов не реже одного раза в три рабочих дня (при необходимости возможна ежедневная передача), и не позднее 20 декабря направляет его официальным письмом в ИФНС и УФНС.
4.2.3. Обеспечение работы программно-аппаратных средств
4.2.3.1. Настройка и администрирование аппаратных и программных средств СЭОД, СОИФНС и СОПС выполняются ИФНС самостоятельно в соответствии с руководствами администраторов, при необходимости - с привлечением разработчиков программных средств.
4.2.3.2. Настройка и администрирование аппаратных и программных средств СПОНИ и СОПС выполняются ЦОД самостоятельно в соответствии с руководствами администраторов, при необходимости - с привлечением разработчиков программных средств.
4.2.3.3. Для оперативного обмена информацией между подсистемами АИС "Налог-ЦОД" ИФНС и ЦОД обеспечивают непрерывное функционирование СОПС, за исключением времени проведения технологических работ. Время проведения технологических работ или работ по восстановлению работоспособности СОПС после сбоев не должно превышать 24 часов подряд.
4.2.4. Обеспечение расходными материалами
4.2.4.1. ИФНС приобретает необходимое количество папок для транспортировки пачек налоговых документов и конвертов в ЦОД.
4.2.4.2. ЦОД обеспечивает ИФНС этикетками для конвертов, содержащими 13-значные регистрационные номера в виде штрих-кода по мере возникновения потребности. ИФНС контролируют наличие необходимого запаса этикеток и заблаговременно информируют ЦОД о необходимости предоставления этикеток.
4.3. Подготовка налоговых документов к передаче в ЦОД
4.3.1. Налоговые документы, отвечающие требованиям пункта 4.1.1 настоящего Регламента, должны быть подготовлены и переданы на обработку в ЦОД не позднее 3 рабочих дней от даты их поступления в ИФНС. Подготовку и передачу документов в ЦОД осуществляет ОРН.
4.3.2. В случае представления налоговых документов по почте в ОРН на конверты, подлежащие передаче в ЦОД, наклеиваются этикетки, содержащие 13-значный регистрационный номер конверта в виде штрих-кода.
В разделе "Заполняется работником налогового органа" титульного листа каждого налогового документа, поступившего в данном конверте, указывается:
- в поле "Зарегистрирована за N " - значение регистрационного номера конверта. Если в одном конверте поступило несколько налоговых документов, то на всех налоговых документах указывается один и тот же регистрационный номер конверта;
- в поле "Дата представления" - дата отправки письма;
- в поле "способ представления" отметка или соответствующий код способа представления.
4.3.3. Отобранные для обработки в ЦОД налоговые документы сортируются по:
- категориям налогоплательщиков (документы юридических лиц, документы физических лиц);
- видам бланка, на котором представлен налоговый документ (машиноориентированный без 2ШК или машиноориентированный с 2ШК);
- дате поступления документов в ИФНС;
и раскладываются в разные тары.
4.3.4. Отсортированные налоговые документы раскладываются по пачкам объемом не более 150 листов (далее - пачка документов). Включение листов одного налогового документа в разные пачки не допускается.
Конверты, подлежащие передаче в ЦОД, раскладываются по пачкам объемом не более 30 конвертов (далее - пачка конвертов). Подготовленные пачки размещаются в технологическую тару (папку).
4.3.5. Документы в сформированной пачке подвергаются дополнительному контролю на отсутствие скрепок и скоб, скрепляющих налоговые документы, и ориентацию листов (код формы налогового документа должен располагаться в верхнем левом углу листа).
4.3.6. Для подготовленных пачек выполняется операция регистрации в СОИФНС.
При регистрации пачки документов вносятся следующие параметры:
- тип пачки (приоритетные/неприоритетные, документы с 2ШК/без 2ШК)
- категория налогоплательщика;
- количество документов в пачке;
- дата поступления документов в ИФНС.
При регистрации пачки конвертов указывается количество конвертов в пачке.
Остальные параметры для сопроводительного листа пачки документов/конвертов (приложение N 4 и N 5) формируются автоматически.
4.3.7. По факту выполнения регистрации пачки сотрудник ИФНС распечатывает сопроводительный лист пачки. Сопроводительный лист пачки состоит из двух частей, размещенных на одном листе, для ИФНС и для ЦОД. Сотрудник расписывается в графе "Ответственный за регистрацию в ИФНС" сопроводительного листа пачки документов или конвертов на обеих частях. Лист разрывается по линии разрыва на две части.
Часть, предназначенная для ЦОД, вкладывается в тару пачки, а часть, предназначенная для ИФНС, прикрепляется скрепкой к лицевой стороне тары.
4.3.8. В целях предотвращения доступа к налоговым документам в момент их транспортировки подготовленные пачки опечатываются специальным ярлыком (приложение N 6) <*>. На ярлыке, опечатывающем пачку конвертов, указывается буква "К".
<*> Ярлыки подготавливаются ИФНС самостоятельно.
4.3.9. При передаче на обработку в ЦОД декларации 3-НДФЛ:
- от декларации 3-НДФЛ отделяются приложенные налогоплательщиком подтверждающие документы;
- заполняется реестр подтверждающих документов (приложение N 7);
- сверяется фактическое количество листов подтверждающих документов, представленных налогоплательщиком, с количеством листов, занесенным в реестр, и с количеством листов, указанном на титульном листе 3-НДФЛ. При выявлении расхождений проводятся работы по их устранению;
- подтверждающие документы прикладываются к реестру и передаются в отдел, ответственный за проведение камеральной налоговой проверки с последующим архивным хранением в архиве ИФНС;
- декларация 3-НДФЛ передается в ЦОД в соответствии с настоящим Регламентом.
4.4. Прием-передача налоговых документов и конвертов на обработку в ЦОД
4.4.1. Перед передачей пачек в ЦОД в соответствии с графиком документооборота сотрудник ИФНС в автоматизированном режиме формирует в СОИФНС акт приема-передачи (далее - Акт) и распечатывает его в день приема-передачи пачек в ЦОД.
4.4.2. При приеме-передаче пачек сотрудники ИФНС и ЦОД подписывают два экземпляра Акта. Один экземпляр Акта передается в ЦОД, второй - передается в ИФНС. Подшивка Актов заменяет журнал регистрации актов.
4.5. Порядок обработки пачек в ЦОД
4.5.1. ЦОД обрабатывает пачки налоговых документов в очередности их поступления, за исключением налоговых документов приоритетных пачек, которые обрабатываются в первоочередном порядке.
4.5.2. Налоговые документы, не соответствующие требованиям п. 4.1.1 настоящего Регламента, а также некорректно сформированные пачки (за исключением пачек, у которых в сопроводительном листе некорректно указано количество документов/листов/конвертов), изымаются из обработки в ЦОД и передаются в ИФНС. В случае прекращения обработки пачки в ЦОД формируется и распечатывается "Акт прекращения обработки пачки" (приложение N 8). Для изъятых из обработки документов формируется и распечатывается "Акт изъятия документов и листов пачки" (приложение N 9).
4.5.3. Для пачек, у которых в сопроводительном листе некорректно указано количество документов/листов/конвертов формируется и распечатывается "Акт изменения количества листов/конвертов в пачке" (приложения N 10 и N 11). Акт прикладывается к сопроводительному листу пачки.
4.6. Прием налоговых документов и конвертов и регистрация пачек в ЦОД
4.6.1. Сотрудник ЦОД, ответственный за прием пачек, проверяет соответствие фактической даты поступления пачек в ЦОД дате передачи, указанной в Акте. В случае несоответствия аккуратной линией зачеркивает дату передачи, указанную в Акте, указывает рядом фактическую дату поступления пачек ЦОД и заверяет ее собственноручной подписью или штампом. Вводит в СПОНИ номер Акта и фактическую дату поступления пачек ЦОД, которая автоматически учитывается для всех пачек, переданных по Акту.
4.6.2. Сотрудник ЦОД вскрывает пачку и извлекает сопроводительный лист. Убеждается, что тип пачки соответствует информации, указанной в сопроводительном листе, и регистрирует ее. В случае если пачка не соответствует указанному в ИФНС типу пачки, обработка пачки прекращается.
По факту прекращения обработки пачки формируется и печатается Акт о прекращении обработки пачки. Акт печатается в двух экземплярах. Сотрудник, прервавший обработку пачки, подписывает оба экземпляра Акта и вместе с пачкой передает на участок выполнения операции возврата.
4.6.3. Одновременно с регистрацией пачек конвертов регистрируются конверты, содержащиеся в пачке, путем считывания ручным сканером регистрационного номера конверта. При отсутствии регистрационного номера на конвертах осуществляется изъятие конвертов из пачки, формируется и печатается Акт изъятия конвертов из пачки (приложение N 12). Акт печатается в двух экземплярах. Сотрудник, осуществивший изъятие конвертов из пачки, подписывает оба экземпляра Акта и вместе с изъятыми конвертами передает на участок выполнения операции возврата.
4.6.4. Для зарегистрированных пачек документов выполняется операция проверки на отсутствие металлических предметов с применением металлодетектора или визуально. Выявленные в пачке металлические предметы удаляются. По факту выполнения операции в сопроводительном листе делается соответствующая отметка.
4.6.5. Зарегистрированные пачки конвертов передаются на участок размещения в архив.
4.6.6. Пачки, содержащие налоговые документы, представленные на машиноориентированных бланках без 2ШК (далее - пачки без 2ШК), передаются на участок выполнения операции нанесения регистрационных номеров.
4.6.7. Пачки, содержащие налоговые документы, представленные на машиноориентированных бланках с 2ШК (далее - пачки с 2ШК), передаются на участок выполнения операции сканирования листов пачки.
4.7. Нанесение регистрационных номеров на листы налоговых документов без 2ШК
4.7.1. Печать регистрационных номеров выполняется для всех листов пачки. Регистрационный номер в виде штрихового кода символики EAN 13 наносится в регистрационную зону листа документа. Нанесение осуществляется на выделенном для этой операции принтере.
4.7.2. При сбое или замятии листов налоговых документов на принтере, в случае если регистрационный номер неудовлетворительного качества или лист поврежден, вручную наклеивается этикетка с регистрационным номером. Этикетки с регистрационными номерами подготавливаются заранее.
4.7.3. По завершении операции нанесения регистрационных номеров пачка передается на участок выполнения операции сканирования листов пачки.
4.8. Сканирование листов пачек налоговых документов
4.8.1. Все листы пачки проходят операцию сканирования.
4.8.2. Сканирование выполняется в каталог с именем, совпадающим с регистрационным номером пачки. Каждый лист сканируется в отдельный файл в формате TIFF.
4.8.3. По факту завершения операции сканирования пачка передается на участок размещения в архив.
4.8.4. При поступлении пачки для выполнения повторного сканирования данная операция выполняется в первоочередном порядке, после чего пачка передается на участок размещения в архив.
4.8.5. После подтверждения завершения операции сканирования автоматически выполняется операция распознавания регистрационных номеров, кодов формы и блоков двухмерных штрих-кодов.
4.8.6. В случае если система автоматического распознавания не распознала данные, необходимые для идентификации листа, то формируется задание на выполнение операции "Доопределение регистрационных номеров". Для пачек с полностью идентифицированными листами выполняется автоматическая проверка состава и структуры налоговых документов и при отсутствии проблем инициируется ввод данных. В противном случае формируется задание для работы с проблемными пачками.
4.9. Доопределение регистрационной информации
4.9.1. При выполнении данного задания сотрудник ЦОД на основании образа листа определяет и вводит неопределенную в автоматическом режиме информацию - уникальный 32-значный регистрационный номер, регистрационный номер листа, код формы, номер версии формы.
4.9.2. При успешном завершении данной операции выполняется автоматическая проверка состава и структуры документов пачки и при отсутствии проблем инициируется ввод данных, в противном случае формируется задание для участка работы с проблемными пачками.
4.9.3. В случае если с образа листа визуально невозможно рассмотреть автоматически не идентифицированную информацию, то сотрудник ЦОД использует оригинал листа. При необходимости сотрудник ЦОД может принять решение о повторном выполнении операции сканирования листов. В этом случае он делает отметку о необходимости пересканирования в СПОНИ и передает пачку на участок выполнения операции сканирования.
4.10. Работа с проблемными пачками
4.10.1. При выявлении проблем в листовом составе и структуре налоговых документов, а именно:
- несоответствие количественных показателей пачки;
- неправильная последовательность листов налогового документа;
- отсутствие титульного листа налогового документа;
- наличие повторяющихся идентичных листов налогового документа;
- иные причины
формируется задание для сотрудника по работе с проблемными пачками с описанием выявленных ошибок.
4.10.2. Сотрудник по работе с проблемными пачками, получив пачку, в которой количество листов не совпадает с количеством, заявленным ИФНС, пересчитывает количество листов в пачке и либо возвращает пачку на участок выполнения операции сканирования для повторного сканирования, либо подтверждает правильность данных и обработка пачки продолжается.
4.10.3. При выявлении неправильной структуры документов в зависимости от вида ошибки и способа ее решения сотрудник участка работы с проблемными пачками, либо вносит необходимые корректировки в СПОНИ, либо осуществляет изъятие листов (в случае повтора идентичных листов налогового документа или выявления листов, не относящихся ни к одному налоговому документу пачки) или налоговых документов и печатает протокол изменения пачки документов и/или акт изъятых при обработке листов пачки (приложение N 13).
4.11. Ввод данных налоговых документов
4.11.1. Ввод данных налоговых документов в ЦОД осуществляется до получения достоверного значения, которое формируется на основании 2-х полных совпадений значения показателя из всех попыток ввода.
4.11.2. Если система автоматического распознавания информации, размещенной в 2ШК, получает достоверное значение показателя от системы автоматического распознавания значений показателя напечатанного, то данный показатель не поступает на ввод работнику. Если все показатели листа имеют достоверные значения, то этот лист не поступает работнику ввода.
4.11.3. Для листов налоговых документов без 2ШК после автоматического распознавания системой значений показателя, напечатанного или заполненного вручную, работнику ввода подается лист для ввода всех данных листа.
4.11.4. Ввод значений показателей выполняется работником ввода с электронного образа листа. Значение вводимого показателя на образе выделяется желтым фоном.
4.11.5. В случае если работник ввода не может осуществить ввод, то он откладывает задание, которое уходит менеджеру ввода для принятия мер. В случае некачественного образа менеджер ввода может принять решение о выполнении операции повторного сканирования листа. В этом случае для участка ручного сканирования формируется соответствующее задание.
4.11.6. При возникновении у работника ввода затруднений с вводом отдельных показателей - штамп закрывает данные, самостоятельно расчерченные дополнительные строки, неясное написание, в этом случае работник может на форме ввода проставить отметку "Неполный ввод листа". Данный лист будет направлен на дополнительный ввод другому оператору, который может снять отметку "Неполный ввод", если сможет обеспечить полный ввод. Перечень номеров листов документа с неполным вводом данных показателей отображается в СЭОД в виде комментария к документу в режимах проведения камеральной проверки. Инспектор может довести данные средствами СЭОД или направить налогоплательщику уведомление о необходимости представить уточненную декларацию.
4.11.7. После того как ввод данных листов пачки завершен, пачка подлежит размещению в архив.
4.12. Передача введенных данных в ИФНС
4.12.1. Срок обработки документов в ЦОД и передачи данных, содержащихся в них, в ИФНС составляет не более пяти рабочих дней, следующих за днем их поступления в ЦОД.
4.12.2. Введенная информация по налоговым документам передается в ИФНС в электронном виде в виде файлов формата XML по каналам связи с применением механизма гарантированной доставки данных в рамках АИС "Налог-ЦОД" с образами первых листов налоговых документов. В ИФНС информация автоматически размещается в специализированных каталогах и становится доступной для обработки в СЭОД.
4.12.3. В случае невозможности автоматической доставки части документов (отключение сервера, потеря базы данных, иные сбои в работе оборудования) ИФНС не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения неисправности, автоматизированно формирует и направляет в ЦОД запрос на повторную выгрузку документов по состоянию на соответствующую дату.
4.13. Архивное хранение налоговых документов и конвертов
4.13.1. Для архивного хранения налоговых документов и конвертов в архивохранилище ЦОД используется архивная тара емкостью от 300 до 700 листов. Архивная тара закрепляется за определенным местом хранения. На лицевой и боковой поверхности архивной тары наносится этикетка с адресом хранения.
4.13.2. Адрес архивного хранения содержит:
- номер архивохранилища;
- номер стеллажа;
- номер полки;
- номер места;
- контрольное число;
- штрих-код адреса хранения в формате EAN 13.
4.13.3. В случае отсутствия централизованного архивохранилища документы передаются на хранение в ИФНС.
4.13.4. Архивное хранение налоговых документов и конвертов обеспечивается в привязке к архивной таре.
4.14. Прием-передача налоговых документов в ИФНС
4.14.1. Пачки, обработка которых прекращена, налоговые документы (листы) и/или конверты, изъятые из обработки, подлежат возврату в ИФНС в срок не позднее ближайшего дня приема-передачи пачек в соответствии с графиком документооборота.
4.14.2. Пачки, налоговые документы (листы), конверты возвращаются в ИФНС с приложением соответствующего акта, в зависимости от операции, на которой было принято соответствующее решение (приложения N 8 - 13). В Акте указываются причины прекращения обработки пачки, документов (листов), конвертов в соответствии со справочником "Причин возврата" (приложение N 14). Акт печатается в двух экземплярах. При приеме-передаче налоговых документов (листов), конвертов сотрудники ИФНС и ЦОД подписывают два экземпляра акта. Один экземпляр акта передается в ЦОД, второй - передается в ИФНС. Подшивка актов заменяет журнал регистрации актов.
4.14.3. При передаче пачки на хранение в ИФНС формируется "Акт возврата пачек в ИФНС" (приложение N 15). Акт печатается в двух экземплярах. Сотрудники ЦОД и ИФНС подписывают два экземпляра акта. Один экземпляр акта передается в ЦОД, второй - передается в ИФНС. Подшивка актов заменяет журнал регистрации актов.
4.15. Порядок обработки в ИФНС данных налоговых документов, полученных из ЦОД
4.15.1. Обработка данных налоговых документов, полученных после ввода в ЦОД, прошедших автоматизированный контроль, выполняется в ИФНС не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов из ЦОД.
4.15.2. Сотрудник ОРН ИФНС выполняет контроль регистрационных данных налоговых документов (ИНН налогоплательщика, отчетный период и др.). Успешно прошедшие контроль документы регистрируются в СЭОД.
4.15.3. В случае если регистрационные данные в налоговом документе отсутствуют или не соответствуют справочным данным СЭОД, налоговый документ переходит в режим "Доопределение регистрационных данных документа".
4.15.4. Сотрудник ИФНС ОРН определяет и корректирует регистрационные данные налогового документа на основании образа первого листа налогового документа и справочников СЭОД, затем выполняет повторный контроль налогового документа. Успешно прошедшие контроль налоговые документы переходят на выполнение операции "Перенос данных в ЭОД".
4.15.5. Налоговые документы, для которых невозможно выполнить доопределение регистрационных данных, сотрудник ОРН ИФНС переводит в режим "Невыясненные" для последующего анализа и принятия мер по их идентификации и уведомлению налогоплательщика о необходимости представления им документа по форме, утвержденной для данного документа.
4.15.6. В случае потери данных в СЭОД или неполучения информации от ЦОД для восстановления ранее отгруженной информации из ЦОД по требованию сотрудника ОРН ИФНС выполняется повторная отгрузка данных налоговых документов. Для этого используется специализированный процесс "Актуализация БД СЭОД после технического сбоя".
Контроль полноты приема документов из ЦОД должен быть обеспечен не реже чем один раз в 3 рабочих дня.
4.15.7. В случае получения из ЦОД листов, изъятых по причине "Листы не относятся к документам пачки", сотрудник ОРН ИФНС в течение 3-х рабочих дней определяет принадлежность листов к налоговому документу и средствами СЭОД доводит данные возвращенных листов. Оформляет запрос на изъятие из архива ЦОД налогового документа, к которому относятся возвращенные листы, и, соединив все листы документа, хранит налоговый документ в установленном порядке в ИФНС.
4.15.8. В случае выявления ошибок, допущенных при централизованном вводе налоговых документов, ИФНС исправляет их средствами СЭОД. Информацию о выявленных ошибках ввода с указанием регистрационного номера налогового документа и характера ошибки ИФНС направляет в ЦОД для анализа в течение 3-х рабочих дней с момента выявления ошибки.
4.16. Порядок передачи по запросам ИФНС электронных образов и подлинников налоговых документов (конвертов) и их возврат в архив ЦОД
4.16.1. Для получения электронных образов листов налоговых документов сотрудник ИФНС в СЭОД формирует запрос на необходимые ему электронные образы. Запрос ИФНС в автоматическом режиме обрабатывается в ЦОД, после чего электронные образы автоматически поступают в ИФНС.
4.16.2. Для получения налоговых документов (конвертов) из архива ЦОД сотрудник ИФНС оформляет запрос на изъятие подлинников налоговых документов (конвертов) из архива ЦОД (приложения N 16 и N 17).
4.16.3. Подлинники налоговых документов (конверты) изымаются из архива ЦОД и передаются в ИФНС не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса в ЦОД.
4.16.4. Сотрудник архива ЦОД изымает налоговый документ/конверт из папки, формирует и печатает в двух экземплярах акт приема-передачи документов (конвертов), изъятых из архива (приложения N 18 и N 19).
4.16.5. Изъятые подлинники налоговых документов (конверты) с актом приема-передачи документов/конвертов, изъятых из архива, сотрудник архива ЦОД передает сотруднику ЦОД, ответственному за прием-передачу налоговых документов.
4.16.6. При приеме-передаче налоговых документов, изъятых из архива ЦОД по запросу ИФНС, сотрудник ЦОД, ответственный за прием-передачу налоговых документов, передает их сотруднику ИФНС. Сотрудники ЦОД и ИФНС подписывают два экземпляра акта приема-передачи документов/конвертов, изъятых из архива. Один экземпляр акта передается в ЦОД, второй - передается в ИФНС. Подшивка актов заменяет журнал регистрации актов.
4.16.7. Для возврата налоговых документов (конвертов) в централизованный архив сотрудник ИФНС формирует комплект документов, возвращаемых в архив, и акт приема-передачи документов/конвертов, возвращаемых в архив (приложение N 20), в 2-х экземплярах.
4.16.8. При приеме-передаче документов/конвертов, подлежащих возврату в централизованный архив, сотрудник ОРН и сотрудник ЦОД, ответственные за прием-передачу налоговых документов, подписывают два экземпляра акта приема-передачи документов/конвертов, возвращаемых в архив. Один экземпляр акта приема-передачи документов/конвертов, возвращаемых в архив, передается в ЦОД, второй - передается в ИФНС. Подшивка актов заменяет журнал регистрации актов.
ФОРМА АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПАЧЕК ДОКУМЕНТОВ В ЦОД
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПАЧЕК В ЦОД
Приложение N 2
Место штампа налогового органа
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТА
предусмотренным пунктом 133 Административного регламента ФНС России, утвержденного Приказом Минфина России от 18.01.2008 N 9н:
- (Перечень выявленных нарушений)
- заполнен карандашом
- исправления не заверены подписью
Вам необходимо представить налоговую декларацию (расчет) в сроки, установленные законодательством о налогах и сборах.
ФОРМА ИНФОРМАЦИИ О НАЗНАЧЕННЫХ КООРДИНАТОРАХ РАБОТ И ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ-ИСПОЛНИТЕЛЯХ
<*> В обязательном порядке должны быть отражены сотрудники, ответственные за координацию работ, формирование и регистрацию пачек, их прием-передачу, сопровождение прикладных подсистем АИС "Налог-ЦОД" (СПОНИ, СОИФНС, СОПС), администрирование средств телекоммуникаций.
Приложение N 4
ФОРМА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ЛИСТА ПАЧКИ ДОКУМЕНТОВ
Сопроводительный лист пачки документов
Сопроводительный лист пачки документов
ФОРМА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ЛИСТА ПАЧКИ КОНВЕРТОВ
Сопроводительный лист пачки конвертов
Сопроводительный лист пачки конвертов
ФОРМА СПЕЦИАЛЬНОГО ЯРЛЫКА ДЛЯ ОПЕЧАТЫВАНИЯ ПАЧЕК
РЕЕСТР ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДЕКЛАРАЦИИ 3-НДФЛ
Наименование документа | Кол-во представленных листов | ||||||
заявление физического лица о предоставлении налогового вычета | |||||||
справка с места работы о доходах физического лица и удержанном налоге (форма 2-НДФЛ) платежные документы | |||||||
копия договора на обучение | |||||||
копию договора на лечение | |||||||
копия лицензии образовательного учреждения на оказание соответствующих образовательных услуг | |||||||
копию лицензии медицинского учреждения на оказание соответствующих медицинских услуг | |||||||
рецептурные бланки с назначениями лекарственных средств (по форме N 107/у с проставлением штампа "Для налоговых органов Российской Федерации, ИНН налогоплательщика") | |||||||
копия свидетельства о браке | |||||||
копия свидетельства о рождении налогоплательщика | |||||||
копия свидетельства о рождении ребенка налогоплательщика | |||||||
справка об оплате медицинских услуг для представления в налоговые органы по форме, утвержденной Приказом МНС России от 25.07.2001 N 289/БГ-3-04/256 | |||||||
документы, подтверждающие право собственности на жилой дом или долю (доли) в нем (свидетельство о государственной регистрации права) | |||||||
договор о приобретении квартиры, доли (долей) в ней или прав на квартиру в строящемся доме, | |||||||
акт о передаче квартиры (доли (долей) в ней) налогоплательщику или документы | |||||||
ФОРМА АКТА О ПРЕКРАЩЕНИИ ОБРАБОТКИ ПАЧКИ
ФОРМА АКТА ИЗЪЯТИЯ ДОКУМЕНТОВ И ЛИСТОВ ПАЧКИ
Акт изъятия документов и листов пачки N _____ от ___________
Акт изъятия документов и листов пачки N _____ от ___________
"ФОРМА "АКТА ИЗМЕНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЛИСТОВ В ПАЧКЕ N ___"
Акт изменения количества листов в пачке N _________
Приложение N 11
"ФОРМА АКТА ИЗМЕНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА КОНВЕРТОВ В ПАЧКЕ N _____"
Акт изменения количества конвертов в пачке N _________
ФОРМА АКТА ИЗЪЯТИЯ КОНВЕРТОВ ИЗ ПАЧКИ
Акт изъятия конвертов из пачки N _________ от ___________
Акт изъятия конвертов из пачки N _________ от ___________
ФОРМА АКТА ИЗЪЯТЫХ ПРИ ОБРАБОТКЕ ЛИСТОВ ПАЧКИ
Акт изъятых при обработке листов пачки N _________ от ________
СПРАВОЧНИК "ПРИЧИНЫ ВОЗВРАТА"
<*> При указании кода "99" дается расшифровка причины возврата.
Приложение N 15
ФОРМА АКТА ВОЗВРАТА ПАЧЕК В ИФНС
Акт возврата пачек в ИФНС
Всего пачек документов
Всего документов:
Всего листов:
ФОРМА ЗАПРОСА НА ИЗЪЯТИЕ НАЛОГОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ИЗ АРХИВА ЦОД
О предоставлении налоговых документов
из централизованного архива
Просим Вас предоставить следующие налоговые документы:
ФОРМА ЗАПРОСА НА ИЗЪЯТИЕ КОНВЕРТОВ ИЗ АРХИВА ЦОД
из централизованного архива
Просим Вас предоставить следующие конверты:
Приложение N 18
ФОРМА АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ИЗЪЯТЫХ ИЗ АРХИВА
АКТ
приема-передачи документов, изъятых из архива по запросу N ______
Дата ___________________ 200__ г.
Время ______ час. _______ мин.
Настоящий акт составлен в 2-х экземплярах
Приложение N 19
ФОРМА АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ КОНВЕРТОВ ДОКУМЕНТОВ, ИЗЪЯТЫХ ИЗ АРХИВА
АКТ
приема-передачи конвертов, изъятых из архива по запросу N __
Дата ___________________ 20__ г.
Время ______ час. _______ мин.
Настоящий акт составлен в 2-х экземплярах
Приложение N 20
ФОРМА АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ (КОНВЕРТОВ), ВОЗВРАЩАЕМЫХ В АРХИВ
АКТ
приема-передачи документов/конвертов, возвращаемых в архив
Дата ___________________ 20__ г.
Время ______ час. _______ мин.