Приказ Росрыболовства от 13.04.2010 N 332

"Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федерального агентства по рыболовству"
Редакция от 13.04.2010 — Документ утратил силу, см. «Приказ Росрыболовства от 06.10.2020 N 522»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 мая 2010 г. N 17138


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

ПРИКАЗ
от 13 апреля 2010 г. N 332

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федерального агентства по рыболовству.

2. Управлению правового обеспечения (Е.С. Кац) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Минюст России в 10-дневный срок после его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.А.КРАЙНИЙ

Приложение
к Приказу Росрыболовства
от __________ 2010 г. N ___

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Росрыболовства.

2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Росрыболовства.

3. Цель антикоррупционной экспертизы - выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов Росрыболовства коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

4. При проведении антикоррупционной экспертизы Росрыболовство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и настоящим Порядком.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Росрыболовства

5. Завизированный начальниками (или их заместителями) всех заинтересованных структурных подразделений Росрыболовства проект нормативного правового акта размещается на официальном сайте в течение рабочего дня, соответствующего дню направления его на рассмотрение в Управление правового обеспечения для проведения антикоррупционной экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза проводится Управлением правового обеспечения согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084), при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта.

6. Проекты нормативных правовых актов передаются в Управление правового обеспечения с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов без приложения указанных актов (документов) не проводится, а проекты возвращаются исполнителю.

7. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится Управлением правового обеспечения в срок не менее 7, но не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта исполнитель, осуществляющий его разработку, может привлекаться в рабочем порядке специалистом Управления правового обеспечения, проводящим антикоррупционную экспертизу, для дачи пояснений по проекту.

8. По результатам антикоррупционной экспертизы Управлением правового обеспечения готовится заключение, которое подписывается начальником Управления правового обеспечения.

В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов коррупциогенные факторы.

9. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением, осуществляющим его разработку.

Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, докладываются руководителю Росрыболовства или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения.

10. При наличии замечаний по результатам антикоррупционной экспертизы проводится доработка проекта нормативного правового акта.

11. В случае внесения существенных изменений в текст проекта нормативного правового акта такой проект подлежит повторному размещению на официальном сайте Росрыболовства для проведения антикоррупционной экспертизы.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Росрыболовства

12. Структурные подразделения Росрыболовства в соответствии со своей компетенцией осуществляют проверку принятых Росрыболовством нормативных правовых актов при мониторинге их применения для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96.

13. В случае выявления структурными подразделениями Росрыболовства в нормативных правовых актах Росрыболовства коррупциогенных факторов соответствующее структурное подразделение Росрыболовства в пятидневный срок направляет указанные нормативные правовые акты с мотивированным заключением в Управление правового обеспечения на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка.

14. На основании заключения Управление правового обеспечения, носящего рекомендательный характер, структурное подразделение Росрыболовства, осуществлявшее его разработку, готовит предложения по устранению выявленных в таком нормативном правовом акте Росрыболовства коррупциогенных факторов и направляет их руководителю Росрыболовства или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения.