Данный документ фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 23.07.2013 N 622, признавшего Постановление Правительства РФ от 29.12.2009 N 1112 утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 марта 2011 г. N 20101
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 января 2011 г. N 125
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2009 Г. N 1112
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 21.11.2011 N 2727)
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1112 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 2, ст. 176; N 38, ст. 4825; 2011, N 2, ст. 309; N 37, ст. 5267) приказываю: (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 21.11.2011 N 2727)
форму соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов (приложение N 1);
форму отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которого является субсидия, предоставленная из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов (приложение N 2).
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. N 460 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1112" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 мая 2010 г., регистрационный N 17173. Российская газета, 2010, N 109).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Дулинова М.В.
Заместитель Министра
С.Н.МАЗУРЕНКО
УТВЕРЖДЕНА
Приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 31 января 20__ г. N 125
Форма
СОГЛАШЕНИЕ ______/________
МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
___________________________________________________________________________
(наименование высшего исполнительного органа государственной власти
субъекта Российской Федерации)
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
_________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
(в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 21.11.2011 N 2727)
Министерство образования и науки Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Министерство", зарегистрированное в Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам (Межрайонной инспекции МНС России N 46 по г. Москве) 23 апреля 2004 г. за основным государственным регистрационным номером 1047796287440, в лице
действующего на основании _________________________________________________
именуем__ в дальнейшем "Получатель", зарегистрированный в
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании Федерального закона от "__" ____________ ____ г. N _________, Постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2009 г. N 1112 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов" <*> заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из федерального бюджета в ____ году субсидии бюджету
на организацию дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования (далее - субсидия) в целях:
оснащения компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов и подключения к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов;
обучения педагогических работников и родителей детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов и организационно-методического обеспечения указанного обучения на условии софинансирования на основании
1.2. Субсидию, которая в установленном порядке перечислена со счета территориального органа Федерального казначейства, открытого для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в бюджет субъекта Российской Федерации, использует
1.3. Объем средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету
составляет ______________ тыс. рублей
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов, составляет ______________________________ тыс. рублей
в том числе на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации __________ тыс. рублей
1.4. Условиями предоставления субсидий являются: (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 21.11.2011 N 2727)
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации по организации дистанционного образования детей-инвалидов на текущий финансовый год; (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 21.11.2011 N 2727)
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по организации дистанционного образования детей-инвалидов на текущий финансовый год; (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 21.11.2011 N 2727)
в) обязательство субъекта Российской Федерации по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых государственных и (или) муниципальных услуг; (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 21.11.2011 N 2727)
г) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным настоящим соглашением. (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 21.11.2011 N 2727)
2. Обязанности Сторон
2.1. Министерство обязуется:
2.1.1. Предоставить субсидию бюджету
в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1112 <*>.
2.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, в том числе за целевым использованием Получателем субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.
2.1.3. Осуществлять оценку эффективности использования субъектом Российской Федерации субсидии исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации установленных пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения значений показателей результативности предоставления субсидии. (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 21.11.2011 N 2727)
2.1.4. Министерство вправе направить предложения в Министерство финансов Российской Федерации о сокращении объема предоставления субсидии Получателю в соответствии с Порядком приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г., регистрационный N 10596. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 52), с изменениями, внесенными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 146н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г., регистрационный N 10955. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 5), в случаях несоблюдения условий предоставления субсидии, в том числе недостижения субъектом Российской Федерации значений показателей результативности предоставления субсидии. (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 21.11.2011 N 2727)
2.1.5. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии Министерство вправе принять решение об использовании указанного остатка
в очередном финансовом году на те же цели.
2.2. Получатель обязуется:
2.2.1. Производить софинансирование расходных обязательств на основании нормативного правового акта, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
2.2.2. Обеспечить за счет субсидии и средств софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по организации дистанционного образования детей-инвалидов:
оснащение компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов и подключение к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, в соответствии с Требованиями к оснащению рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, а также центров дистанционного образования детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также к подключению и обеспечению технического обслуживания указанных оборудования и программного обеспечения, утвержденными Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 341 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 октября 2009 г., регистрационный N 15096. Российская газета, N 240, 15 декабря 2009 года);
обучение педагогических работников и родителей детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов и организационно-методическое обеспечение указанного обучения.
2.2.3. Обеспечить за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации:
организацию деятельности и содержание центра дистанционного образования детей-инвалидов;
оплату услуг доступа детей-инвалидов и педагогических работников к сети Интернет;
техническое обслуживание рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников.
2.2.4. Обеспечить размещение заказов на закупку компьютерного, телекоммуникационного и специализированного оборудования и программного обеспечения для организации дистанционного образования детей-инвалидов и подключение к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников в течение _________ рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения.
2.2.5. Обеспечить достижение следующих значений показателей результативности предоставления субсидии: (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 21.11.2011 N 2727)
количество детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования, - не менее __ человек; (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 21.11.2011 N 2727)
количество педагогических работников, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов, - не менее __ человек; (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 21.11.2011 N 2727)
количество родителей детей-инвалидов, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов, - не менее __ человек. (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 21.11.2011 N 2727)
2.2.6. Осуществлять операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в виде субсидий, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на организацию дистанционного образования детей-инвалидов, в установленном порядке на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
2.2.7. Предоставлять Министерству ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов, на бумажном и электронном носителях.
2.2.8. Возвратить в доход федерального бюджета остаток неиспользованной субсидии при отсутствии потребности субъекта Российской Федерации в указанной субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2.9. Осуществить возврат в федеральный бюджет не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.2.10. Предоставлять по требованию Министерства данные бухгалтерского учета, связанные с использованием субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Получатель несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за несоблюдение условий предоставления и использования субсидий в соответствии с целями ее предоставления, установленными настоящим Соглашением, недостижение значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных в соответствии с подпунктом 2.2.5 пункта 2.2 настоящего Соглашения, достоверность и своевременность представляемой в Министерство информации, предусмотренной в подпунктах 2.2.7 и 2.2.10 пункта 2.2 настоящего Соглашения. (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 21.11.2011 N 2727)
4. Общие положения
4.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.
4.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе сторон в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
4.3. Настоящее Соглашение действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
4.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - Министерству, один - Получателю, и вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
5. Платежные реквизиты
Министерство образования и науки Российской Федерации | |
Место нахождения: 125993, Москва, Тверская ул., 11, стр. 4. Тел. (495) 629-25-01 | Место нахождения: |
Банковские реквизиты: ИНН 7710539135 УФК по г. Москве Министерство образования и науки Российской Федерации | Банковские реквизиты: |
л/с 03731000740 | |
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва р/с 40105810700000010079 | |
БИК 044583001 | |
КПП 771001001 | |
ОКОПФ 72 | |
ОКПО 00083380 | |
ОКВЭД 75.11.11 | |
Код администратора дохода: |
6. Подписи Сторон
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 2, ст. 176; N 38, ст. 4825; 2011, N 2, ст. 309; N 37, ст. 5267. (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 21.11.2011 N 2727)
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНА
Приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 31 января ____ г. N 125
ОТЧЕТ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
_______________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
(МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ), ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, В ___ КВАРТАЛЕ ____ ГОДА <*>
<*> Предоставляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом.