Зарегистрировано в Минюсте России 19 июня 2014 г. N 32815
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 3 июня 2014 г. N 143-т/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПРИКАЗУ ФСТ РОССИИ ОТ 05.06.2012 N 137-Т/3 И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК КОРАБЕЛЬНОГО СБОРА ЗА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ФГУ "АМП КАСПИЙСКОГО БАССЕЙНА" В МОРСКИХ ПОРТАХ АСТРАХАНЬ, МАХАЧКАЛА И ОЛЯ
(в ред. Приказа ФАС РФ от 28.01.2016 N 75/16)
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590, ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4321; N 53 (часть I), ст. 7616), постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1887; 2009, N 30, ст. 3836; 2010, N 19, ст. 2316; 2013, N 27, ст. 3602), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925; 2013, N 11, ст. 1126; N 13, ст. 1555; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5811, ст. 5822), приказываю:
1. Пункт утратил силу. (в ред. Приказа ФАС РФ от 28.01.2016 N 75/16)
2. Утвердить ставки корабельного сбора за услуги, оказываемые ФГУ "АМП Каспийского бассейна" в морских портах Астрахань, Махачкала и Оля, согласно приложению к настоящему приказу.
3. Установить, что ставки корабельного сбора в морских портах Астрахань, Махачкала и Оля являются предельно максимальными.
4. Предоставить ФГУ "АМП Каспийского бассейна" право применять ставки корабельного сбора на уровне или ниже предельного максимального уровня.
5. Признать утратившими силу в части утвержденных ставок корабельного сбора за услуги, оказываемые ФГУ "АМП Каспийского бассейна" в морских портах Российской Федерации: Астрахань, Махачкала и Оля, следующие приказы ФСТ России:
- от 20.12.2007 N 522-т/1 "Об утверждении ставок портовых сборов и Правил их применения в морских портах Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 26.12.2007, регистрационный N 10828);
- от 04.05.2012 N 80-т/3 "Об утверждении ставок портовых сборов в морских портах Российской Федерации и о внесении изменений в приложение 1 к приказу ФСТ России от 20.12.2007 N 522-т/1 "Об утверждении ставок портовых сборов и Правил их применения в морских портах Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 29.05.2012, регистрационный N 24352).
6. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение
к приказу
Федеральной службы по тарифам
от 3 июня 2014 г. N 143-т/1
СТАВКИ КОРАБЕЛЬНОГО СБОРА ЗА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ФГУ "АМП КАСПИЙСКОГО БАССЕЙНА" В МОРСКИХ ПОРТАХ АСТРАХАНЬ, МАХАЧКАЛА И ОЛЯ
1. Порт Астрахань <*>
<*> 1. Суда, прибывшие в порт с внутренних водных путей и уходящие обратно на внутренние водные пути в речные порты, оплачивают корабельный сбор с коэффициентом 0,5.
2. От оплаты корабельного сбора освобождаются суда, обслуживающие средства навигационного обеспечения в целях безопасности судоходства.
3. От оплаты корабельного сбора освобождаются суда, следующие с внутренних водных путей в порт Оля и уходящие обратно на внутренние водные пути.
2. Порт Махачкала
3. Порт Оля <*>
<*> 1. Суда, прибывшие в порт с внутренних водных путей и уходящие обратно на внутренние водные пути в речные порты, оплачивают корабельный сбор с коэффициентом 0,5.
2. От оплаты корабельного сбора освобождаются российские рыбопромысловые суда, а также суда, перечисленные в пункте 1.11 Правил применения портовых сборов в морских портах Российской Федерации, утвержденных приказом ФСТ России от 20.12.2007 N 522-т/1 "Об утверждении ставок портовых сборов и Правил их применения в морских портах Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 26.12.2007, регистрационный N 10828) с изменениями, внесенными приказами ФСТ России от 17.04.2009 N 73-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 04.05.2009, регистрационный N 13872), от 14.10.2009 N 249-т/20 (зарегистрирован Минюстом России 16.12.2009, регистрационный N 15616), от 24.12.2009 N 516-т/19 (зарегистрирован Минюстом России 01.02.2010, регистрационный N 16177), от 22.06.2010 N 127-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 14.07.2010, регистрационный N 17813), от 22.03.2011 N 51-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11.05.2011, регистрационный N 20711), от 26.07.2011 N 173-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 18.08.2011, регистрационный N 21661), от 13.09.2011 N 208-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 07.10.2011, регистрационный N 21991), от 04.05.2012 N 80-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29.05.2012, регистрационный N 24352), от 30.04.2013 N 85-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 02.07.2013, регистрационный N 28959), работающие на акватории Волго-Каспийского морского судоходного канала и примыкающих к нему водных объектов (рукавах, притоках), не заходящие в порт Оля и не выходящие на Астраханский морской рейд и обратно.
3. Корабельный сбор с баржебуксирного состава взимается по сумме валовой вместимости всех элементов составных плавучих объектов в течение одного рейса только за вход и выход в (из) порт(а), в котором производятся погрузочно-разгрузочные работы.
Если буксирующее судно, в силу объективных обстоятельств, не может подать к причалу одновременно более одного объекта буксировки, то корабельный сбор взимается с буксира за вход и выход в (из) морской(ого) порт(а) только при буксировке первого объекта.