Приказ Минфина РФ от 16.02.2015 N 23Н

"О санкционировании расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета на основании статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Редакция от 16.02.2015 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минфина РФ от 25.12.2015 N 213Н»

Зарегистрировано в Минюсте России 10 марта 2015 г. N 36382


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 16 февраля 2015 г. N 23н

О САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОСНОВАНИИ СТАТЬИ 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1563 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (Официальный интернет - портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2014 г., N 0001201412300027) приказываю:

утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета на основании статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

Министр
А.Г. СИЛУАНОВ

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 16 февраля 2015 г. N 23 н

ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОСНОВАНИИ СТАТЬИ 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"

Общие положения

1. Порядок санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета на основании статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Федеральный закон), устанавливает порядок санкционирования территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств юридических лиц через лицевые счета, открытые юридическим лицам (созданным ими обособленным подразделениям (филиалам) в органах Федерального казначейства (далее - организации) в случаях, установленных Федеральным законом, источником финансового обеспечения которых являются:

1) предоставленные из федерального бюджета в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 2746-р (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2014 г., N 0001201412300040) (далее - Перечень Правительства):

субсидии (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, субсидий федеральным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);

бюджетные инвестиции, предоставленные в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции);

имущественные взносы в уставный капитал юридических лиц (далее - имущественный взнос в уставный капитал);

2) средства авансового платежа:

по государственному контракту (договору) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа, и государственных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), сумма которого превышает 1 миллиард рублей (далее - Государственный контракт);

по договору, сумма которого превышает 1 миллиард рублей, заключенному исполнителем по Государственному контракту с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного Государственного контракта.

2. Учет операций с целевыми субсидиями, бюджетными инвестициями, имущественными взносами в уставный капитал (далее - целевые средства), средствами авансового платежа, поступающими организациям от получателей средств федерального бюджета - федеральных органов государственной власти (государственных органов), являющихся главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление указанных средств (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета), осуществляется на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 апреля 2013 г., регистрационный номер 28164; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 20)<*> (далее - лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса).

<*> С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 21 июня 2013 г. N 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 г., регистрационный номер 29257; Российская газета, 2013, 14 августа), от 12 сентября 2013 г. N 17н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 ноября 2013 г., регистрационный номер 30315; Российская газета, 2013, 13 ноября), от 29 декабря 2014 г. N 25н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января 2015 г., регистрационный номер 35795; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 февраля 2015 г., N 0001201501300013).

3. Расходы организации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, средства авансового платежа, осуществляются на основании представленных организацией в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. N 383-П (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный номер 24667; Вестник Банка России, 2012, N 34) <*>, с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. N 414-П/8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 апреля 2014 г., регистрационный номер 32114; Вестник Банка России, 2014, N 43) и настоящим Порядком.

<*> С изменениями, внесенными Указаниями Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 3025-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29387; Вестник Банка России, 2013, N 47), от 29 апреля 2014 г. N 3248-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный номер 32323; Вестник Банка России, 2014, N 46).

Если расходы организации связаны с реализацией федеральной адресной инвестиционной программы, в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения указываются буквы "ФАИП", код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объект ФАИП).

4. Орган Федерального казначейства не вправе принимать к исполнению платежные поручения для осуществления расходов организации, источником финансового обеспечения которых являются указанные в пункте 2 настоящего Порядка средства, на перечисление:

1) целевых средств:

на счета, открытые данной организации в кредитных организациях, за исключением случаев оплаты расходов организации на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, расходов организации в иностранной валюте, а также возмещения произведенных организацией расходов (части расходов), если нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность возмещения расходов (части расходов) организации;

в качестве взноса в уставный капитал другой организации, если положениями нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, регулирующих порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность перечисления средств в качестве взноса в уставный капитал другой организации;

в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты;

2) средств авансового платежа:

на счета, открытые организации, являющейся исполнителем по Государственному контракту, в кредитных организациях, за исключением случаев оплаты расходов организации на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, расходов организации в иностранной валюте;

на счета, открытые организации, являющейся соисполнителем, привлекаемым для исполнения Государственного контракта, в кредитных организациях, за исключением случаев оплаты расходов организации на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, расходов организации в иностранной валюте;

в качестве взноса в уставный капитал другой организации;

в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.

5. Представление и хранение платежных поручений для санкционирования оплаты денежных обязательств организации, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и (или) сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

6. При санкционировании расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета в соответствии со статьей 5 Федерального закона, информационный обмен между получателями средств федерального бюджета, организациями и органами Федерального казначейства осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между получателем средств федерального бюджета, организацией и Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства, и требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Если у получателя средств федерального бюджета, организации или органа Федерального казначейства отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее дня, следующего за днем представления документа на бумажном носителе, проверяет его на идентичность документу, представленному на машинном носителе.

7. В случаях, если документы, предусмотренные настоящим Порядком, или информация, указанная в этих документах, не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, орган Федерального казначейства регистрирует данный документ в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и в сроки, установленные настоящим Порядком, возвращает получателю средств федерального бюджета, организации экземпляры документа на бумажном носителе, если документ представлялся в орган Федерального казначейства на бумажном носителе, с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата, либо направляет получателю средств федерального бюджета, организации Протокол в электронном виде, если документ представлялся в электронном виде.

Порядок санкционирования расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства

8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств организации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства (далее - целевые расходы), организацией в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации представляются Сведения об операциях с целевыми средствами, предоставленными организации на 2015 год (код формы по ОКУД 0501129) по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные главным распорядителем средств федерального бюджета, учитывающие направления расходов организации, соответствующие целям, установленным нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления целевых средств.

При наличии у организации обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих целевые расходы (далее - обособленное подразделение), в орган Федерального казначейства по месту обслуживания представляются:

а) дополнительно организацией, создавшей обособленное подразделение Сведения организации, создавшей обособленное подразделение, сформированные на основании Сведений, утвержденных главным распорядителем средств федерального бюджета, и утвержденные данной организацией, содержащие суммы целевых расходов организации по соответствующим направлениям расходов организации без учета целевых расходов ее обособленных подразделений, а также отдельной строкой - общую сумму, подлежащую перечислению организацией ее обособленным подразделениям для осуществления ими целевых расходов, с указанием направления расходов "Перечисление средств обособленным подразделениям" и кода цели "0610".

При этом общая сумма Сведений организации, создавшей обособленное подразделение, должна соответствовать общей сумме Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта;

б) обособленным подразделением - Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением, сформированные на основании Сведений, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, и утвержденные организацией, создавшей данное обособленное подразделение, содержащие направления расходов обособленного подразделения, соответствующие направлениям расходов, указанным в Сведениях организации, создавшей обособленное подразделение.

9. В Сведениях указываются:

уникальные четырехзначные цифровые аналитические коды, присвоенные главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - код целевых средств);

по каждому коду целевых средств соответствующее ему направление расходования целевых средств и планируемая на текущий финансовый год сумма целевых расходов организации;

код объекта ФАИП при необходимости.

10. При внесении изменений в Сведения организация представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

В случае уменьшения главным распорядителем средств федерального бюджета планируемых расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, планируемая сумма выплат, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду целевых средств.

11. В случае, если форма Сведений или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, осуществляет процедуру возврата (отказа в приеме) документа в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.

12. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах остатка целевых средств, отраженных на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.

13. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления организацией в орган Федерального казначейства платежных поручений, проверяет их на соответствие установленной форме, требованиям настоящего Порядка, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным организацией в порядке, установленном для открытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.

14. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг организация представляет в орган Федерального казначейства вместе с платежным поручением указанные в нем договор, иные документы, подтверждающие

возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее соответственно - документ-основание, Порядок санкционирования).

15. При санкционировании оплаты денежных обязательств организации органом Федерального казначейства осуществляется проверка платежного поручения с учетом положений пункта 4 настоящего Порядка по следующим направлениям:

1) соответствие текстового назначения платежа платежного поручения направлению расходов целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевых средств;

2) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (тип, номер, дата) документов - оснований реквизитам документов-оснований, представленных организацией в орган Федерального казначейства вместе с платежным поручением;

3) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении;

4) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка целевых средств на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса и суммой планируемых целевых расходов, указанной в Сведениях по соответствующему коду целевых средств с учетом ранее произведенных кассовых выплат по данному коду целевых средств;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при его наличии).

В случае осуществления целевых расходов, связанных с реализацией федеральной адресной инвестиционной программы, органом Федерального казначейства дополнительно осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

1) наличие в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения кода целевых средств, кода объекта ФАИП, включенных в Сведения;

2) увязка кода целевых средств с кодом объекта ФАИП при его наличии в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения, исходя из информации, указанной в Сведениях.

16. В случае, если форма или информация, указанная в платежном поручении, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 и 12 - 15 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства осуществляет процедуру возврата (отказа в приеме) платежного поручения и документов- оснований (при наличии), представленных организацией, не позднее срока, установленного пунктом 13 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.

17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в платежном поручении, представленном на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств организации с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и платежное поручение принимается к исполнению.

Порядок санкционирования расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются средства авансового платежа

18. Операции по расходам организации, источником финансового обеспечения которых являются средства авансового платежа (далее - авансовые расходы), осуществляются в пределах общего остатка средств, отраженных на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.

19. Операции со средствами авансового платежа по Государственному контракту, заключенному в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы, осуществляются с учетом установленных настоящим пунктом особенностей.

Перечисление получателем средств федерального бюджета средств авансового платежа на счет органа Федерального казначейства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40501 "Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации" (далее - счет N 40501), осуществляется отдельно по каждому объекту ФАИП с указанием в назначении платежа платежного документа кода объекта ФАИП.

Суммы поступлений средств авансового платежа на счет N 40501 учитываются на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса в разрезе кодов объектов ФАИП.

Авансовые расходы организации осуществляются в пределах остатка средств, отраженных на открытом ей лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса по коду объекта ФАИП, указанному в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения, представленного организацией в орган Федерального казначейства для осуществления авансовых расходов.

20. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления организацией в орган Федерального казначейства платежного поручения, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным организацией в порядке, установленном для открытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.

21. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по авансовым расходам организация вместе с платежным поручением, в котором указаны реквизиты Государственного контракта, представляет в орган Федерального казначейства указанные в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения документы-основания:

договор по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг (договор аренды), заключенный организацией с поставщиком товаров, работ, услуг (аренды) в рамках исполнения Государственного контракта;

договор, заключенный организацией с соисполнителем, привлекаемым для исполнения Государственного контракта;

документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства по авансовым расходам организации, предусмотренные Порядком санкционирования.

22. При санкционировании оплаты денежных обязательств организации органом Федерального казначейства осуществляется проверка платежного поручения с учетом положений пункта 4 настоящего Порядка по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (тип, номер, дата) документов - оснований реквизитам документов-оснований, представленных организацией в орган Федерального казначейства вместе с платежным поручением;

2) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении, и предмету Государственного контракта;

3) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при наличии).

В случае осуществления авансовых расходов по Государственному контракту, заключенному в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы, органом Федерального казначейства дополнительно осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

1) наличие в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения кода объекта ФАИП;

2) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств по соответствующему коду объекта ФАИП на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытом организации.

23. В случае, если форма или информация, указанная в платежном поручении, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3 и 18- 22 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства осуществляет процедуру возврата (отказа в приеме) платежного поручения и документов- оснований (при их наличии), представленных организацией, не позднее срока, установленного пунктом 13 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.

24. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежное поручение принимается к исполнению органом Федерального казначейства в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Порядка.

Приложение
к Порядку санкционирования расходов юридических лиц,
источником финансового обеспечения которых являются средства,
предоставленные из федерального бюджета в соответствии со
статьей 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017 годов"

  Руководитель (уполномоченное лицо)          
      (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)
               
    (наименование главного распорядителя средств федерального бюджета)
               
     
    "___" _______________ 20__ г

СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИИ НА _________ г.

    КОДЫ
  Форма по ОКУД 0501129
  от "__" _________ 20__ г. Дата  
Наименование организации   по ОКПО  
  Номер лицевого счета
ИНН   КПП
  Дата представления предыдущих Сведений  
Наименование бюджета   по ОКТМО  
Наименование главного распорядителя средств федерального бюджета   Глава по БК
Наименование целевых средств      
Наименование органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета для учета
операций со средствами неучастника бюджетного процесса
     
Единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака)   по ОКЕИ 383

Направление расходования целевых средств Код целевых средств Код объекта ФАИП Планируемые суммы выплат
1 2 3 4
       
       
       
    Всего  
Номер страницы  
Всего страниц  
                                 
Руководитель                 ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
  (подпись)   (расшифровка подписи)   Ответственный исполнитель                
                    (должность)   подпись)   расшифровка подписи)   телефон)  
Руководитель финансово - экономической службы                 "__"________________ 20 ___ г.
  (подпись)   (расшифровка подписи)                    
Ответственный исполнитель                                  
  (должность)   (подпись)   расшифровка подписи)   (телефон)                    
"__"________________ 20 ___ г.