Зарегистрировано в Минюсте России 20 марта 2015 г. N 36519
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 2 марта 2015 г. N 135
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 14
Приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в показатели мониторинга системы образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 г., регистрационный N 31528).
Министр
Д.В. ЛИВАНОВ
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 2 марта 2015 г. N 135
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 14
1. Дополнить пунктами 1.5.3 - 1.5.5 следующего содержания:
"
1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций (за исключением детей-инвалидов), по видам групп: | |
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: <****> | процент |
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****> | процент |
с тяжелыми нарушениями речи; <****> | процент |
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****> | процент |
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****> | процент |
с задержкой психического развития; <****> | процент |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****> | процент |
с расстройствами аутистического спектра; <****> | процент |
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****> | процент |
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****> | процент |
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: <****> | процент |
с туберкулезной интоксикацией; <****> | процент |
часто болеющих; <****> | процент |
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебнооздоровительных мероприятий. <****> | процент |
группы комбинированной направленности. <****> | процент |
1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп: | |
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: <****> | процент |
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****> | процент |
с тяжелыми нарушениями речи; <****> | процент |
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****> | процент |
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****> | процент |
с задержкой психического развития, <****> | процент |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****> | процент |
с расстройствами аутистического спектра; <****> | процент |
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****> | процент |
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****> | процент |
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: <****> | процент |
с туберкулезной интоксикацией; <****> | процент |
часто болеющих; <****> | процент |
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебнооздоровительных мероприятий. <****> | процент |
группы комбинированной направленности. <****> | процент |
1.5.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций. <****> | процент |
".
2. Дополнить пунктами 2.5.3 - 2.5.5 следующего содержания:
"
2.5.3. Структура численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов): | |
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****> | процент |
с тяжелыми нарушениями речи; <****> | процент |
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****> | процент |
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****> | процент |
с задержкой психического развития; <****> | процент |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****> | процент |
с расстройствами аутистического спектра; <****> | процент |
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****> | процент |
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****> | процент |
2.5.4. Структура численности лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам: | |
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****> | процент |
с тяжелыми нарушениями речи; <****> | процент |
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****> | процент |
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);<****> | процент |
с задержкой психического развития; <****> | процент |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****> | процент |
с расстройствами аутистического спектра; <****> | процент |
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****> | процент |
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****> | процент |
2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам педагогическими работниками: | |
всего; <****> | процент |
учителя-дефектологи; <****> | процент |
педагоги-психологи; <****> | процент |
учителя-логопеды; <****> | процент |
социальные педагоги; <****> | процент |
тьюторы. <****> | процент |
"
3. Дополнить пунктами 5.2.2 и 5.2.3 следующего содержания:
"
5.2.2. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов). <****> | процент |
5.2.3. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.<****> | процент |
".