Приказ Минобрнауки РФ от 02.03.2015 N 135

"О внесении изменений в показатели мониторинга системы образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 14"
Редакция от 02.03.2015 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минобрнауки РФ от 22.09.2017 N 955»

Зарегистрировано в Минюсте России 20 марта 2015 г. N 36519


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 марта 2015 г. N 135

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 14

Приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в показатели мониторинга системы образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 14 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 г., регистрационный N 31528).

Министр
Д.В. ЛИВАНОВ

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 2 марта 2015 г. N 135

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 14

1. Дополнить пунктами 1.5.3 - 1.5.5 следующего содержания:

"

1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций (за исключением детей-инвалидов), по видам групп:
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: <****> процент
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****> процент
с тяжелыми нарушениями речи; <****> процент
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****> процент
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****> процент
с задержкой психического развития; <****> процент
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****> процент
с расстройствами аутистического спектра; <****> процент
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****> процент
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****> процент
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: <****> процент
с туберкулезной интоксикацией; <****> процент
часто болеющих; <****> процент
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно­оздоровительных мероприятий. <****> процент
группы комбинированной направленности. <****> процент
1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп:
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: <****> процент
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****> процент
с тяжелыми нарушениями речи; <****> процент
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****> процент
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****> процент
с задержкой психического развития, <****> процент
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****> процент
с расстройствами аутистического спектра; <****> процент
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****> процент
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****> процент
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: <****> процент
с туберкулезной интоксикацией; <****> процент
часто болеющих; <****> процент
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно­оздоровительных мероприятий. <****> процент
группы комбинированной направленности. <****> процент
1.5.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций. <****> процент

".

2. Дополнить пунктами 2.5.3 - 2.5.5 следующего содержания:

"

2.5.3. Структура численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов):
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****> процент
с тяжелыми нарушениями речи; <****> процент
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****> процент
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****> процент
с задержкой психического развития; <****> процент
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****> процент
с расстройствами аутистического спектра; <****> процент
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****> процент
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****> процент
2.5.4. Структура численности лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам:
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****> процент
с тяжелыми нарушениями речи; <****> процент
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****> процент
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);<****> процент
с задержкой психического развития; <****> процент
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****> процент
с расстройствами аутистического спектра; <****> процент
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****> процент
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****> процент
2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам педагогическими работниками:
всего; <****> процент
учителя-дефектологи; <****> процент
педагоги-психологи; <****> процент
учителя-логопеды; <****> процент
социальные педагоги; <****> процент
тьюторы. <****> процент

"

3. Дополнить пунктами 5.2.2 и 5.2.3 следующего содержания:

"

5.2.2. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов). <****> процент
5.2.3. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.<****> процент

".