ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2011 г. N 706
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ), ЕСЛИ ТЕПЛОПОТРЕБЛЯЮЩАЯ УСТАНОВКА И ИСТОЧНИК ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ РАСПОЛОЖЕНЫ В РАЗНЫХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила согласования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, устанавливаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), если теплопотребляющая установка и источник тепловой энергии расположены в разных субъектах Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 августа 2011 г. N 706
ПРАВИЛА
СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ), ЕСЛИ ТЕПЛОПОТРЕБЛЯЮЩАЯ УСТАНОВКА И ИСТОЧНИК ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ РАСПОЛОЖЕНЫ В РАЗНЫХ СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
1. Настоящие Правила определяют порядок согласования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, устанавливаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - органы регулирования), если теплоснабжение потребителей, теплопотребляющие установки которых расположены на территории одного субъекта Российской Федерации, осуществляется с использованием источников тепловой энергии, расположенных на территории другого субъекта Российской Федерации (далее - цены (тарифы) в сфере теплоснабжения).
2. Согласование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется Федеральной антимонопольной службой на основании обращения органа регулирования, которое подписывается руководителем органа регулирования (далее - обращение). (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
3. К обращению прилагаются следующие документы (оригиналы или копии, заверенные органом регулирования):
а) проект решения органа регулирования об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
б) протокол заседания органа регулирования по вопросу установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
в) экспертное заключение органа регулирования об утверждении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
г) расчет цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
д) анализ тарифных и социально-экономических последствий принятия решения об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
е) документы, подтверждающие экономическую обоснованность принятия решения об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
ж) схема теплоснабжения.
4. По инициативе органа регулирования к обращению могут быть приложены помимо документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения вопроса о согласовании цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
5. Обращение подлежит регистрации в день его поступления в Федеральную антимонопольную службу с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
6. Орган регулирования извещается о принятии обращения к рассмотрению в течение 10 дней со дня его поступления в Федеральную антимонопольную службу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
7. В случае отсутствия каких-либо документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, обращение к рассмотрению не принимается и возвращается в орган регулирования в течение 10 дней со дня его поступления в Федеральную антимонопольную службу с указанием причины возврата. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
8. Федеральная антимонопольная служба в случае необходимости привлекает к рассмотрению обращения организации, осуществляющие регулируемую деятельность, и потребителей, права и обязанности которых могут быть затронуты решением органа регулирования. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
9. В случае если невозможно провести анализ тарифных и социально-экономических последствий установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и (или) определить их экономическую обоснованность на основании материалов, представленных органом регулирования в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, Федеральная антимонопольная служба дополнительно запрашивает у органа регулирования информацию, необходимую для рассмотрения обращения, которая представляется в течение 12 дней со дня получения соответствующего запроса. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
Федеральная антимонопольная служба приостанавливает рассмотрение обращения до представления органом регулирования указанной информации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
10. В случае непредставления или представления не в полном объеме информации, предусмотренной пунктом 9 настоящих Правил, Федеральная антимонопольная служба принимает мотивированное решение о возврате обращения и приложенных к нему документов в орган регулирования. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
11. Возврат Федеральной антимонопольной службой обращения и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного представления органом регулирования обращения после устранения им причин, послуживших основанием для возврата. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
12. По решению руководителя Федеральной антимонопольной службы для проведения анализа представленных документов могут привлекаться независимые эксперты. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
13. Федеральная антимонопольная служба рассматривает обращение и принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в течение 30 дней со дня принятия обращения к рассмотрению. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
При принятии решения Федеральная антимонопольная служба исходит из необходимости обеспечения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей тепловой энергии и возмещения экономически обоснованных расходов, которые производит поставщик для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
14. Решение Федеральной антимонопольной службы оформляется в форме приказа, копия которого направляется в орган регулирования в течение 7 дней со дня принятия соответствующего решения. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)
15. Приказ о согласовании или об отказе в согласовании цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, принятый Федеральной антимонопольной службы, публикуется в официальном издании Службы, а также размещается на ее официальном сайте в сети Интернет. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2015 N 941)