Приказ Росстата от 19.08.2014 N 527

"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта"
Редакция от 08.09.2015 — Не действует Перейти в действующую
Показать изменения

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ
от 19 августа 2014 г. N 527

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

(в ред. Приказов Росстата от 04.09.2014 N 549, от 30.09.2014 N 588, от 18.08.2015 N 378, от 26.08.2015 N 390, от 08.09.2015 N 415)

В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:

годовую с отчета за 2014 год:

N 1-ТР (автотранспорт) - год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования" (приложение N 1);

N 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта" (приложение N 2);

годовую с отчета по состоянию на 1 января 2015 года:

N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (приложение N 3);

месячные с отчета за январь 2015 года:

N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта" (приложение N 4);

N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом" (приложение N 5);

N 1-море "Сведения о перевозках грузов и пассажиров морским транспортом" (приложение N 6);

квартальные с отчета за I квартал 2015 года:

N 1-ИП (автогруз) "Анкета обследования индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку грузов на коммерческой основе" (приложение N 7);

N ПМ-1 (автогруз) "Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта" (приложение N 8);

квартальные с отчета за январь-март 2015 года:

N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта" (приложение N 9);

N 65-ЖЕЛ "Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования" (приложение N 10);

N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте" (приложение N 11);

N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте" (приложение N 12).

2. Установить предоставление данных по приведенным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в формах.

3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившими силу:

приложение N 4 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт) - год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования", приложение N 5 "Форма федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", приложение N 6 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта", приложение N 7 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом", приложение N 13 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-ИП (автогруз) "Анкета обследования перевозочной деятельности предпринимателей-владельцев грузовых автомобилей", приложение N 14 "Форма федерального статистического наблюдения N ПМ-1 (автогруз) "Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта", приложение N 15 "Форма федерального статистического наблюдения N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта", приложение N 16 "Форма федерального статистического наблюдения N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта", приложение N 17 N 65-ЖЕЛ "Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования", приложение N 18 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте", приложение N 19 "Форма федерального статистического наблюдения N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте", утвержденные приказом Росстата от 7 августа 2013 г. N 312.

4. Признать утратившим силу с отчета за январь-март 2015 год приложение N 19 "Форма федерального статистического наблюдения N 31-ГА (срочная) "Сведения о выполнении расписания (плана) прибытий собственных (приписных) самолетов, вертолетов в конечный пункт рейса", утвержденное приказом Росстата от 6 сентября 2012 г. N 480.

Временно исполняющий обязанности
руководителя Федеральной службы
государственной статистики
К.Э. ЛАЙКАМ

Форма N 1-ТР (автотранспорт) - год - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 378)

Форма 65-автотранс - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 378)

Форма N 3-ДГ (мо) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 378)

Форма N 1-автотранс (срочная) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 378)

Форма N 1-река - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 378)

Форма N 1-море - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 378)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных осуществляется для статистических целей при условии обязательного обезличивания персональных данных
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Почтовый адрес индивидуального предпринимателя  
   
Индивидуальный предприниматель      
  (Ф.И.О.)   (подпись)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Линия отрыва

АНКЕТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
       
Предоставляют: Сроки предоставления Форма N 1-ИП (автогруз)
физические лица - занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие перевозки грузов автомобильным транспортом на коммерческой основе:
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу
сроки устанавливаются территориальными органами Росстата Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 19.08.2014 N 527
О внесении изменений (при наличии)
от _______ N ___
Квартальная
Код формы по ОКУД Код
индивидуального предпринимателя по ОКПО
1 2 3 4
0615069

Уважаемый предприниматель!

В целях получения информации о развитии малого предпринимательства на автомобильном транспорте просим Вас ответить на предлагаемые вопросы. Ответы на вопросы носят анонимный характер. Федеральная служба государственной статистики гарантирует использование полученной от Вас информации только в сводном виде для оценки общего объема автотранспортных перевозок в стране.

Период, за который сообщаются данные:    
число, месяц начала обследования    
число, месяц окончания обследования    
(заполняются органом статистики)    

Раздел 1. Наличие грузовых автомобилей на дату начала обследования, единиц

Наименование показателей N строки Количество автомобилей (сумма граф с 4 по 9) в том числе по грузоподъемности, кг:
до 999 1000 - 2999 3000 - 4999 5000 - 6999 7000 - 8999 9000 и более
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Всего 10
в том числе технически исправных 11 x x x x x x

Раздел 2. Перевозки грузов за обследуемую неделю квартала

N N ездок с грузом по порядку Пункт погрузки Пункт разгрузки Расстояние перевозки (пробег автомобиля с грузом от пункта погрузки до пункта разгрузки), км (с точностью до 0,1) Перевезено грузов, тонн (с точностью до 0,1)
1 2 3 4 5

Коды по ОКЕИ: километр - 008; килограмм - 166; тонна - 168; единица - 642

Контактный телефон   E-mail:   "__" __________ 20__ год
        (дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

I. Общие положения

1. Форму федерального статистического наблюдения предоставляют физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), основным видом деятельности которых является перевозка грузов на коммерческой основе.

2. В строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом индивидуального предпринимателя. В строке "Индивидуальный предприниматель" указывается Фамилия, имя, отчество.

Индивидуальный предприниматель проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

3. При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных. В случае незаполнения той или иной строки (графы) ввиду отсутствия у предпринимателя данного явления, в этой строке (графе) проставляется прочерк.

II. Заполнение показателей формы

Данные по содержащимся в форме показателям предоставляются за обследуемую неделю квартала по указанию территориального органа государственной статистики по месту нахождения индивидуального предпринимателя.

Если в течение обследуемой недели перевозки грузов на коммерческой основе (за плату) не выполнялись, заполняются только раздел 1.

4. В разделе 1 приводятся сведения об автомобилях, предназначенных для перевозки грузов, имеющихся в распоряжении индивидуального предпринимателя по состоянию на начало обследуемой недели. Это автомобили с универсальными кузовами (например, бортовые) и со специализированными кузовами (например, контейнеровозы). В число грузоперевозящих не включаются специальные автомобили на грузовом шасси, такие как автокраны, уборочные машины, мусоровозы, автомастерские и т.п. Не учитываются также автомобили, занятые исключительно на хозтехобслуживании (уборка территории, вывоз мусора и т.п.).

В число грузовых автомобилей, находящихся в распоряжении предпринимателя, следует включить как собственные, так и арендованные и приобретенные по договору лизинга. К арендованным автомобилям следует отнести и автомобили, арендованные с водителем. Также следует включить грузовые автомобили, зарегистрированные на другого члена семьи предпринимателя, личные автомобили водителей, принятых на работу со своими автомобилями, а также автомобили, используемые на правах других форм владения.

Общее наличие автомобилей следует показать независимо от того, где они находятся в момент обследования (в ремонте, в ожидании ремонта, в командировке, в аренде).

5. Группировка автомобилей по их грузоподъемности (графы 4 - 9 раздела 1) заполняется на основании данных технических паспортов автомобилей. Грузоподъемность автомобилей - тягачей и лесовозов показывается в соответствии с грузоподъемностью скомплектованных с ними (полу)прицепов. Если эти данные недоступны (например, в отношении арендованных автомобилей), допускается заполнение указанных граф экспертно (приблизительно). В любом случае сумма граф 4 - 9 раздела 1 должна быть равна общему количеству грузовых автомобилей по соответствующей строке.

6. Ежедневный учет перевозок грузов ведется по каждой ездке с грузом в Разделе 2 ЗА ОБСЛЕДУЕМУЮ НЕДЕЛЮ.

Учету подлежат только перевозки грузов, выполненные в течение обследуемой недели на грузовом автомобиле на коммерческой основе (за плату).

Грузы, перевезенные на автомобилях с прицепом, отражаются в разделе 2 по графе 5.

Перевозки, выполненные без выезда на автомобильную дорогу общего пользования (в пределах территории стройки, карьера, между цехами и складами предпринимателя и т.п.), считаются технологическими <*> и не учитываются.

<*> Только для целей заполнения данной формы.

Не учитываются также перевозки мусора и снега, почты и периодической печати.

7. В графе 4 Раздела 2 показывается расстояние перевозки груза по каждой ездке на основании товарно-транспортных документов или показаний одометра. В этой графе отражается только пробег автомобиля с грузом, порожние пробеги не учитываются. Если выполняется несколько ездок по стандартному маршруту на известное расстояние, по каждой ездке следует повторить это расстояние. Если перевозка выполняется на дальнее расстояние и автомобиль находится в рейсе в течение всей обследуемой недели, в графе 4 необходимо указать приблизительное расстояние до пункта назначения.

8. В графе 5 Раздела 2 показывается вес перевозимого груза по каждой ездке с учетом веса тары или контейнеров. Если вес груза не указан в товарно-транспортных документах, его следует определить расчетно. Вес объемных грузов (песка, извести, угля и т.п.) может быть определен путем частичного взвешивания. Определение веса стандартного груза (например, коробок с обувью, ящиков с продуктами) определяется путем взвешивания единицы груза и умножения на количество мест. Определение веса груза, учитываемого в штуках (станки, холодильники, мебель) производится путем умножения на вес, указанный в технической документации, с прибавлением веса тары.

В исключительных случаях вес груза может быть определен экспертно, исходя из грузоподъемности автомобиля и степени его загрузки.

В случае работы автомобиля на развозном маршруте (с несколькими пунктами разгрузки) указывается вес груза в пункте погрузки (отправления). В случае работы автомобиля на сборном маршруте (с несколькими пунктами погрузки) указывается вес груза в пункте разгрузки (прибытия).

Пункт погрузки, разгрузки автомобиля - указывается город или другой населенный пункт, где грузы погружались (выгружались). Если пункт погрузки (разгрузки) находится не на территории России, то кроме города или другого населенного пункта, где осуществлялась погрузка или разгрузка автомобиля, необходимо указать страну, например: Украина, Азербайджан, Эстония, Монголия, Германия и т.д.

(в ред. Приказа Росстата от 04.09.2014 N 549)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
за ________________ 20__ г.
(отчетный период)
Предоставляют: Сроки предоставления Форма N ПМ-1 (автогруз)
юридические лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства (кроме микропредприятий), осуществляющие перевозку грузов автомобильным транспортом на коммерческой основе:
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу
сроки устанавливаются территориальными органами Росстата Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 19.08.2014 N 527
О внесении изменений (при наличии)
от __________ N ___
от __________ N ___
Квартальная
Наименование отчитывающейся организации ________________________
Почтовый адрес _________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО
1 2 3 4
0615061

Раздел 1. Наличие грузовых автомобилей, находящихся в распоряжении предприятия на дату начала обследования, единиц

Наименование показателя N строки Величина показателя
1 2 3
Всего автомобилей, включая пикапы и легковые фургоны (на начало отчетного периода) - всего 100
из них технически исправных 101

Раздел 2. Работа грузоперевозящих автомобилей (грузовых, пикапов и легковых фургонов) на коммерческой основе за обследуемую неделю

Наименование показателя N строки Единица измерения Величина показателя
1 2 3 4
Пребывание автомобилей в работе, в целых числах 200 автомобиле-день

Раздел 3. Перевозка грузов и грузооборот, выполненный на коммерческой основе

3.1. Заполняется в случае наличия информации в целом за отчетный квартал
(январь - март, апрель - июнь, июль - сентябрь, октябрь - декабрь)

При заполнении строк 300, 310 пункт 3.2 не заполняется

Наименование показателя N строки Единица измерения Величина показателя
1 2 3 4
Перевозка грузов на коммерческой основе 300 тонна
Грузооборот, выполненный на коммерческой основе (за плату) 310 т-км

3.2. Заполняется за обследуемую неделю (при заполнении п. 3.1 - не заполняется)

N строки N ездки с грузом Дата ездки Расстояние перевозки (пробег автомобиля с грузом от пункта погрузки до пункта разгрузки) - км (с точностью до 0,1) Перевезено грузов за плату на коммерческой основе - тонн (с точностью до 0,1)
1 2 3 4 5
320 X Всего за неделю X
в том числе по датам:
321 1
322 2
323 3
... ...

Коды по ОКЕИ: единица - 642, автомобиле-день - 959, человек - 792, тысяч рублей - 384, километр - 008, тонна - 168, тонно-километр - 449.

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)          
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
    E-mail: ___ "__" ___ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения (в ред. Приказа Росстата от 04.09.2014 N 549)

1. Форму федерального статистического наблюдения N ПМ-1 (автогруз) "Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта" (далее - форма N ПМ-1 (автогруз)) предоставляют юридические лица, являющиеся малыми предприятиями (кроме микропредприятий) в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Предприятия, заполнившие раздел 3.1 (за квартал), предоставляют отчет не позднее 15 календарного дня месяца, следующего за отчетным кварталом; предприятия, заполнившие раздел 3.2 (за неделю), предоставляют - не позднее 15 календарного дня месяца, следующего за отчетной неделей.

Для малых предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняется действующий порядок предоставления статистической отчетности (Налоговый кодекс Российской Федерации, статья 346.11, п. 4). Данные предприятия предоставляют форму N ПМ-1 (автогруз) на общих основаниях.

2. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, форму федерального статистического наблюдения N ПМ-1 (автогруз) не предоставляют.

3. В форму федерального статистического наблюдения N ПМ-1 (автогруз) включаются сведения в целом по юридическому лицу, то есть по всем филиалам и структурным подразделениям данного малого предприятия независимо от их местонахождения.

Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения. В случае, когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления деятельности.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

Временно не работающие малые предприятия, на которых в течение части отчетного периода имели место производство товаров и услуг или инвестиционная деятельность, предоставляют форму N ПМ-1 (автогруз) на общих основаниях с указанием, с какого времени они не работают.

Организации-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по формам федерального статистического наблюдения. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений.

4. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающегося малого предприятия в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

В строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

5. В форме приводятся все предусмотренные показатели. В случае незаполнения той или иной строки или графы, ввиду отсутствия показателя, эта строка или графа прочеркивается.

6. В соответствии со статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" руководители несут административную ответственность за непредставление статистической отчетности, нарушение сроков представления сведений и искажение отчетных данных.

7. Данные по содержащимся в форме показателям предоставляются за обследуемый период (неделя или квартал).

Малое предприятие представляет сведения о перевозках грузов автомобилями, независимо от того, является ли перевозка грузов автотранспортом основной деятельностью или нет.

Если в течение обследуемого периода перевозки грузов на коммерческой основе (за плату) не выполнялись, заполняется только раздел 1.

8. В разделе 1 приводятся данные о наличии грузовых автомобилей, находящихся в распоряжении предприятия на дату начала обследования.

По стр. 100 в гр. 3 приводятся сведения об автомобилях, предназначенных для перевозки грузов, имеющихся в распоряжении предприятия по состоянию на начало обследуемой недели. В их число необходимо включить автомобили: собственные, арендованные и приобретенные по договору лизинга. К арендованным автомобилям следует отнести и автомобили, арендованные с водителем. В отчете показываются сведения по автомобилям с универсальными кузовами (например, бортовые) и со специализированными кузовами (например, контейнеровозы, лесовозы, цементовозы, автобетоносмесители, трубовозы и другие).

Сведения по специальным автомобилям на грузовом шасси, таким как автокраны, уборочные машины, мусоровозы, автомастерские и т.п., а также по автомобилям, занятым исключительно на хозтехобслуживании (уборка территории, вывоз мусора и т.п.) в отчет не включаются.

Общее наличие автомобилей следует показать независимо от того, где они находятся в момент обследования (в ремонте, в ожидании ремонта, в командировке, в аренде).

В число технически исправных автомобилей (стр. 101 гр. 3) не включаются автомобили, находящиеся в капитальном или текущем ремонте или в ожидании ремонта, подлежащие списанию с баланса организации из-за непригодности к восстановлению (выбраковки), а также не укомплектованные резиной. <*>

Аренда <*> - договор, по которому собственник (арендодатель) предоставляет любому арендатору, в роли которого могут выступать юридические и физические лица, свое имущество (автомобиль) во временное владение и пользование без оказания услуг по управлению им и его технической эксплуатации за определенную (арендную) плату. Арендатор не становится собственником имущества, его распоряжение имуществом ограничено. Продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного автомобиля, являются его собственностью.

Лизинг <*> - долгосрочная аренда автомобиля с возможностью его последующего выкупа арендатором (по остаточной стоимости). Форма лизинга определяется договором, заключаемым между владельцем автомобиля и организацией, получившей право эксплуатации автомобиля.

<*> Только для целей заполнения данной формы.

9. В Разделе 2 отражается работа грузоперевозящих автомобилей (грузовых, пикапов и легковых фургонов) на коммерческой основе.

Раздел 2 заполняется за отчетную неделю, при этом организации, заполнившие раздел 3.1, в разделе 2 отражают данные за типичную неделю отчетного квартала. (в ред. Приказа Росстата от 04.09.2014 N 549)

В стр. 200 по гр. 4 показывается количество автомобилей, принявших участие в обследовании, выпущенных из гаража на линию, за каждый день обследуемого периода, независимо от количества ездок с грузом в день. При выпуске автомобиля в календарные сутки более одного раза при подсчете автомобиле-дней в работе такой автомобиль должен учитываться только один раз.

Например, из имеющихся 4 автомобилей (стр. 100, гр. 3) в обследуемую неделю один автомобиль работал 5 дней, два - 3 дня, один - 2 дня. Число автомобиле-дней в работе (стр. 200, гр. 4) будет равно:

(1 x 5) + (2 x 3) + (1 x 2) = 13 автомобиле-дней в работе.

10. В раздел 3 приводятся данные о перевозке грузов и грузообороте, выполненный на коммерческой основе.

В подразделе 3.1 заполняются данные за отчетный квартал: январь - март, апрель - июнь, июль - сентябрь, октябрь - декабрь. В подразделе 3.2 заполняются данные за обследуемую неделю. При заполнении подраздела 3.1 подраздел 3.2 не заполняется.

В подразделе 3.2 заполняются показатели по каждой ездке ЗА ОБСЛЕДУЕМУЮ НЕДЕЛЮ.

Предприятиям с большим парком грузовых автомобилей (список формируется территориальным органом Росстата в субъекте Российской Федерации в соответствии с методологией обследования) предлагается заполнить показатели раздела по каждой ездке за два дня обследуемой недели с характерным для данного предприятия объемами.

Учету подлежат перевозки грузов, выполненные по дорогам общего пользования на коммерческой основе (за плату, для заказчика).

Перевозки грузов, осуществляемые без выезда на дорогу общего пользования (в пределах территории отчитывающегося субъекта), считаются технологическими <*> и в объемных показателях формы не учитываются. К технологическим относятся внутрихозяйственные, внутризаводские, внутриобъектные, внутрикарьерные, внутрипостроечные и т.п. перевозки.

<*> Только для целей заполнения данной формы.

Не учитываются перевозки по дороге общего пользования в следующих случаях:

когда при перевозке грузов нетоварного характера нецелесообразен или невозможен учет путем замера, взвешивания, геодезического замера (например, очистка территории от бытового мусора, снега);

при использовании автомобилей не для доставки грузов из одного пункта в другой, а для обслуживания линий связи и электропередач, трубопроводов;

при использовании автомобилей при научно-изыскательских, геологоразведочных работах;

при использовании автомобилей для перевозки почты и периодической печати.

Если автомобиль перевозил грузы для заказчика, например, с понедельника по среду, а в остальное время был занят на перевозках для собственных нужд предприятия или на хозяйственных работах, его общий пробег следует учесть только за три дня работы для заказчика.

В графе 4 раздела учитывается расстояние перевозки с грузом (без учета порожних пробегов) на основании транспортных документов или показаний одометра. Если такой учет не ведется, то для определения расстояния перевозки с грузом общий пробег по каждой ездке умножается на соответствующий поправочный коэффициент из Приложения N 1, зависящий от типа кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом (стр. 1 - 7 указанного приложения) и вида сообщения, в котором выполнялась ездка (гр. 5 или 6 указанного приложения).

В графе 5 раздела показывается вес перевозимого груза по каждой ездке с учетом веса тары или контейнеров. Если вес груза не указан в товарно-транспортных документах, его можно определить следующим образом. Вес стандартного груза (например, коробок с обувью, ящиков с продуктами) определяется путем взвешивания единицы груза и умножения на количество мест. Вес груза, учитываемого в штуках (станки, холодильники, мебель), определяется путем умножения количества груза на вес его единицы, указанный в технической документации, с прибавлением веса тары. Вес объемных грузов (песка, извести, угля и т.п.) определяется путем частичного взвешивания, замера или путем применения соответствующих переводных коэффициентов (Приложение N 2).

В исключительных случаях вес груза может быть определен экспертно, исходя из грузоподъемности автомобиля и степени его загрузки (поправочного коэффициента грузоподъемности (Приложение N 1), зависящего от типа кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с прицепом (стр. 1 - 7 указанного приложения) и вида сообщения (гр. 5 или гр. 6 указанного приложения)).

Если автомобиль выполнял ездку с прицепом, то полученный расчетным путем объем перевозок грузов дополнительно умножается на поправочный коэффициент использования прицепа - 1,5.

Общий объем перевозок грузов (стр. 320 гр. 5) определяется путем суммирования объема перевозок груза по каждой ездке.

Грузооборот <*> характеризует перевозку груза с учетом расстояния перевозки в километрах и определяется как сумма произведений массы (веса) груза по каждой ездке (заезду) на расстояние перевозки (пробег с грузом) по каждой ездке.

<*> Только для целей заполнения данной формы.

Пример расчета: За день было выполнено 3 ездки:

1-я ездка: 3 тонны на расстояние 20 км

2-я ездка: 4 тонны на расстояние 30 км

3-я ездка: 3 тонны на расстояние 10 км

В этом случае:

Перевозки грузов составят 10 тонн

Грузооборот = (3 т * 20 км) + (4 т * 30 км) + (3 т * 10 км) = 210 ткм.

Приложение N 1

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ И ОБЩЕГО ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ <*>

<*> Только для целей заполнения данной формы.

N п/п Типы кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом Поправочный коэффициент грузоподъемности автомобиля Поправочный коэффициент общего пробега
в городском и пригородном сообщении в междугородном и международном сообщении в городском и пригородном сообщении в междугородном и международном сообщении
1 2 3 4 5 6
1 Пикап и легковой фургон 0,44 0,44 0,63 0,63
2 Бортовой автомобиль 0,59 0,56 0,69 0,77
3 Автомобиль-самосвал 0,90 0,90 0,45 0,45
4 Автомобиль-фургон 0,42 0,42 0,63 0,63
5 Автомобиль - седельный тягач, скомплектованный с рефрижераторным, тентованным или изотермическим полуприцепом 0,67 0,57 0,54 0,83
6 Автотягач - контейнеровоз 0,80 0,80 0,45 0,45
7 Прочие грузовые автомобили со специализированными кузовами (цистерны, автобетоносмесители и другие) 1,00 1,00 0,45 0,45

Приложение 2

ПРИМЕРНЫЕ ВЕСОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ОБЪЕМНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ АВТОТРАНСПОРТОМ <*>

<*> Только для целей заполнения данной формы.

N п/п Наименование материалов Измеритель Масса, кг
1 Алебастр в кусках навалом 1 куб. м 1600
2 Асфальт в плитках 1 куб. м 1100
3 Балки деревянные, бревна, брусья, бруски, горбыли, доски, жерди, пластины, тес разный и обаполы 1 куб. м 600
4 Железобетонные изделия в массиве и конструкции 1 куб. м 2400
5 Глина гжельская и огнеупорная слежавшаяся 1 куб. м 1600 - 1700
6 Глина простая слежавшаяся 1 куб. м 1450 - 1600
7 Гравий и щебень твердый навалом 1 куб. м 1700 - 1800
8 Дрова хвойно-березовые 1 куб. м 400 - 600
9 Известь негашеная комовая навалом 1 куб. м 900 - 1100
10 Известь гашеная в порошке 1 куб. м 500 - 600
11 Камень булыжный и бутовый в штабеле 1 куб. м 1800
12 Кирпич обожженный стандартный красный 1000 шт. 3350 - 3750
13 Мел в кулях и мешках 1 куб. м 1200
14 Мел кусковой навалом 1 куб. м 1300
15 Песок речной нормальной влажности 1 куб. м 1600 - 1700
16 Черепица плоская 1000 шт. 2300
17 Цемент россыпью 1 куб. м 1300 - 1400
18 Шифер кровельный (сланцевый) 1 куб. м 2450 - 2750

Форма N 65-ЭТР (срочная) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 26.08.2015 N 390)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛУГАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
за ________________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
Предоставляют: Сроки предоставления Форма N 65-ЖЕЛ
юридические лица, оказывающие услуги железнодорожного транспорта общего пользования, филиалы ОАО "РЖД" - железные дороги, дочерние и зависимые компании ОАО "РЖД", ОАО АК "Железные дороги Якутии", ГП "Крымская железная дорога":
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу
на 40 день после отчетного периода
Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 19.08.2014 N 527
О внесении изменений (при наличии)
от __________ N ___
от __________ N ___
Квартальная
Наименование отчитывающейся организации ________________________
Почтовый адрес _________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО
1 2 3 4
0615008

Коды по ОКЕИ: тысяча рублей - 384;
тысяча человек - 793; тысяча тонн - 169

Наименование Код строки Величина показателя
1 2 3
Доходные поступления от отправления пассажиров железнодорожным транспортом - все сообщения, тыс. руб. (с точ. до 0,1; сумма строк 211, 214, 216) 210
в том числе сообщение:
в целом международное и междудорожное - прямое сообщение
211
внутридорожное (без пригородного) местное сообщение 214
пригородное сообщение 216
Доходные поступления от отправления багажа, грузобагажа во всех сообщениях, тыс. руб. (с точн. до 0,1) 220
Доходные поступления, начисленные по моменту производства расчетов за перевозку грузов железнодорожным транспортом - во всех сообщениях, тыс. руб. (в целых числах; сумма строк 231, 251, 271) 230
в том числе:
международное сообщение - всего
231
из него по видам грузов:
уголь каменный
232
нефть сырая 233
бензин 234
топливо дизельное 235
мазут нефтяной и каменноугольный 236
руды и концентраты железные 237
руды и концентраты цветных металлов 238
заготовки стальные 239
лом черных металлов 240
металлы цветные и их сплавы 241
лесоматериалы круглые, кроме крепежных 242
земля, песок, глина строительные 243
земля, песок, глина и камни природные - сырье промышленное 244
камни природные строительные и поделочные, туф 245
балласт для железных дорог 246
цемент 247
сырье горно-химическое для производства удобрений 248
удобрения азотные 249
пшеница 250
междудорожное сообщение (прямое без международного) - всего 251
из него по видам грузов:
уголь каменный
252
нефть сырая 253
бензин 254
топливо дизельное 255
мазут нефтяной и каменноугольный 256
руды и концентраты железные 257
руды и концентраты цветных металлов 258
заготовки стальные 259
лом черных металлов 260
металлы цветные и их сплавы 261
лесоматериалы круглые, кроме крепежных 262
земля, песок, глина строительные 263
земля, песок, глина и камни природные - сырье промышленное 264
камни природные строительные и поделочные, туф 265
балласт для железных дорог 266
цемент 267
сырье горно-химическое для производства удобрений 268
удобрения азотные 269
пшеница 270
внутридорожное местное сообщение 271
из него по видам грузов:
уголь каменный
272
нефть сырая 273
бензин 274
топливо дизельное 275
мазут нефтяной и каменноугольный 276
руды и концентраты железные 277
руды и концентраты цветных металлов 278
заготовки стальные 279
лом черных металлов 280
металлы цветные и их сплавы 281
лесоматериалы круглые, кроме крепежных 282
земля, песок, глина строительные 283
земля, песок, глина и камни природные - сырье промышленное 284
камни природные строительные и поделочные, туф 285
балласт для железных дорог 286
цемент 287
сырье горно-химическое для производства удобрений 288
удобрения азотные 289
пшеница 290
Отправлено пассажиров железнодорожным транспортом - все сообщения, тыс. человек (с точн. до 0,1; сумма строк 292, 293, 294) 291
в том числе сообщение:
в целом международное и междудорожное - прямое сообщение
292
внутридорожное (без пригородного) местное сообщение 293
пригородное сообщение 294
Отправлено багажа, грузобагажа во всех сообщениях, тыс. т (с точн. до 0,1) 295
Доставлено (прибыло грузов) железнодорожным транспортом - все сообщения, тыс. т (с точн. до 0,1; сумма строк 297, 298, 299) 296
в том числе сообщение:
международное
297
междудорожное (прямое сообщение без международного) 298
внутридорожное местное сообщение 299

Справочно: Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования, километров (300) ____________

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую
информацию от имени юридического лица)
         
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
    E-mail: ___ "__" ___ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Форму N 65-ЖЕЛ предоставляют юридические лица, оказывающие услуги железнодорожного транспорта общего пользования, филиалы ОАО "РЖД" - железные дороги, дочерние и зависимые компании ОАО "РЖД", ОАО АК "Железные дороги Якутии", ГП "Крымская железная дорога".

2. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.

В случае, когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

3. Временно не работающие организации форму федерального статистического наблюдения предоставляют на общих основаниях с указанием, с какого времени они не работают.

4. Дочерние и зависимые хозяйственные общества предоставляют форму федерального статистического наблюдения на общих основаниях в соответствии с пунктом 2 настоящих Указаний. Основное хозяйственное общество или товарищество, имеющее дочерние или зависимые общества, не включает в форму федерального статистического наблюдения сведения по дочерним и зависимым обществам.

5. Организации, осуществляющие доверительное управление предприятием как целым имущественным комплексом, составляют и предоставляют отчетность о деятельности предприятия, находящегося у них в доверительном управлении.

Организации, осуществляющие доверительное управление отдельными объектами имущества, предоставляют учредителям управления необходимые сведения об их имуществе. Учредители управления составляют свою отчетность с учетом сведений, полученных от доверительного управляющего.

Одновременно организации, осуществляющие доверительное управление, составляют и предоставляют отчетность о деятельности имущественного комплекса, находящегося в их собственности.

6. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.

7. Показатель по строке 210 представляет собой общую стоимость проданных пассажирских билетов от первоначального пункта отправления пассажира до пункта назначения пассажира на основании копий пассажирских билетов по моменту продажи этих билетов и определяется как сумма строк 211, 214, 216.

Показатель по строке 230 представляет собой общую сумму провозных плат за перевозку грузов во всех сообщениях от первоначального пункта их отправления до пункта их назначения по перевозочным документам по моменту их раскредитования с учетом недоборов или переборов и определяется как сумма строк 231, 251, 271.

По строкам 231 - 250 указывается сумма провозных плат за перевозку грузов в международном сообщении, которая включает:

- сумму провозных плат за перевозку экспортно-импортных грузов, следующих через российские порты и пограничные переходы, рассчитанных по тарифам действующего Прейскуранта N 10-01 (зарегистрированного в Минюсте РФ 09.07.2003 N 4882) "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" с учетом сумм недоборов или переборов;

- сумму провозных плат за перевозку транзитных грузов, рассчитанных по ставкам "Тарифной политики железных дорог государств - участников Содружества независимых государств на перевозки грузов в международном сообщении на отчетный фрахтовый год" с учетом сумм недоборов и переборов.

По строкам 251 - 270 - сумма провозных плат за перевозку грузов в междудорожном сообщении (в прямом сообщении без учета сумм провозных плат за перевозку грузов в международном сообщении).

По строкам 271 - 290 - сумма провозных плат за перевозку грузов во внутридорожном (местном) сообщении.

Показатель по строке 291 представляет собой первоначальное отправление пассажиров (т.е. исключая отправление транзитных пассажиров железнодорожным транспортом во всех сообщениях) и определяется как сумма строк 292, 293, 294.

Строка 296 определяется как сумма строк 297, 298 и 299.

Строка 297 - заполняется в целом по всем видам грузов, перевезенным в международном сообщении.

Строка 298 - заполняется в целом по всем видам грузов, прямое сообщение без международного.

Строка 299 заполняется в целом по всем видам грузов в местном сообщении.

Справочно: Эксплуатационная длина железнодорожных путей (строка 300) - протяженность в километрах железнодорожных линий общего пользования, измеряемая по оси главного пути, а на многопутных линиях - кратчайшего главного пути между осями раздельных пунктов (станций, разъездов, обгонных пунктов), ограничивающих эту линию.

Отражается длина путей общего пользования, находящихся в собственности организации.

Данные предоставляются только ОАО АК "Железные дороги Якутии" и ГП "Крымская железная дорога" в отчете за январь - декабрь по состоянию на конец года.

При заполнении формы следует учитывать следующие контроли

Арифметические контроли Логические контроли
стр. 210 = стр. 211, 214, 216 Если стр. 291 > 0, то стр. 210 > 0
стр. 230 = стр. 231, 251, 271 Если стр. 295 > 0, то стр. 220 > 0
стр. 291 = стр. 292, 293, 294 Если стр. 296 > 0, то стр. 230 > 0
стр. 296 = стр. 297, 298, 299 стр. 231 стр. 232 стр. 250
стр. 251 стр. 252 стр. 270
стр. 271 стр. 272 стр. 290

Форма N 1-ТР (мор) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 08.09.2015 N 415)

Форма N 1-ТР (вод) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 08.09.2015 N 415)