Приказ Росстата от 06.09.2012 N 480

"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи"
Редакция от 18.08.2015 — Не действует Перейти в действующую
Показать изменения

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ
от 6 сентября 2012 г. N 480

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ

(в ред. Приказов Росстата от 07.08.2013 N 312, от 19.08.2014.N 527, от 18.08.2015 N 378)

В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ приказываю:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:

годовые с отчета за 2012 год:

N 1-ТР (жел) - "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте" (приложение N 1);

N 1-ТР (автотранспорт) - год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования" (приложение N 2);

N 1-ЭТР "Сведения о трамвайном и троллейбусном транспорте" (приложение N 3);

N 1-МЕТРО "Сведения о работе метрополитена" (приложение N 4);

годовую с отчета по состоянию на 1 января 2013 года:

N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (приложение N 5);

месячные с отчета за январь 2013 г.:

N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта" (приложение N 6);

N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом" (приложение N 7);

N 1-море "Сведения о перевозках грузов и пассажиров морским транспортом" (приложение N 8);

N 10-ГА (срочная) "Сведения об авиаработах" (приложение N 9);

квартальную с отчета за январь - декабрь 2012 г.:

N 2-ТР (жел) "Сведения об использовании операторами и владельцами подвижного состава" (приложение N 10);

квартальные с отчета за I квартал 2013 года:

N 1-ИП(автогруз) "Анкета обследования перевозочной деятельности предпринимателей-владельцев грузовых автомобилей" (приложение N 11);

N ПМ-1 (автогруз) "Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта" (приложение N 12);

N 1-АПТ "Сведения о деловой активности организаций автомобильного транспорта" (приложение N 13);

квартальные с отчета за январь - март 2013 г.:

N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта" (приложение N 14);

N 45-ПП "Сведения о почтовых переводах" (приложение N 15);

N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта" (приложение N 16);

N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте" (приложение N 17);

N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте" (приложение N 18);

N 31-ГА (срочная) "Сведения о выполнении расписания (плана) прибытий собственных (приписных) самолетов, вертолетов в конечный пункт рейса" (приложение N 19).

2. Установить предоставление данных по приведенным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в формах.

3. Признать утратившими силу:

3.1. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария:

приказ Росстата от 23 сентября 2009 г. N 205 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере транспорта и связи";

приказ Росстата от 18 августа 2011 г. N 365 в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N 1-ТР (жел), N 1-ТР (автотранспорт) - год, N 1-ЭТР, N 1-МЕТРО, N 3-ДГ (мо), N 1-автотранс (срочная), N 1-река, N 1-море, N 10-ГА (срочная), N 65-автотранс, N 45-ПП, N 65-ЭТР (срочная), N 1-ТР (вод), N 1-ТР (мор), N 31-ГА (срочная), N 1-ИП(автогруз), N 2-ТР(жел) краткая.

3.2. С отчета за 2012 год:

постановление Росстата от 25 сентября 2007 г. N 66 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт), 1 раз в 5 лет;

приказ Росстата от 18.08.2011 N 365 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 2-ТР(жел) (годовая).

Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
А.Е.СУРИНОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1.Форма N 1-ТР (жел) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 07.08.2013 N 312)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма N 1-ТР (автотранспорт) - год - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 07.08.2013 N 312)

Приложение N 3

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
СВЕДЕНИЯ О ТРАМВАЙНОМ И ТРОЛЛЕЙБУСНОМ ТРАНСПОРТЕ
за 20__ г.
(составляется раздельно по трамвайному и троллейбусному транспорту - нужное подчеркнуть)
Предоставляют: Сроки предоставления   Форма N 1-ЭТР
юридические лица, осуществляющие эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта: 25 января   Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 06.09.2012 N 480
О внесении изменений (при наличии)
от __________ N ___
от __________ N ___
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу    
      Годовая
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО    
1 2 3 4
0615141      
Трамвайный транспорт Троллейбусный транспорт Нужное отметить
     
N строки Единица измерения Величина показателя
1 2 3 5
       
       
В электронном документе нумерация граф соответствует официальному источнику.
       
       
I. Путевое хозяйство Протяжение развернутого пути (линии) в однопутном исчислении (с точностью до 0,1) на начало отчетного года 01 километр  
прибыло за год 02 километр  
в том числе за счет нового строительства 03 километр  
выбыло за год 04 километр  
на конец отчетного года - всего (стр. 01 + стр. 02 - стр. 04) 05 километр  
в том числе: трамвайных бесстыковых путей 06 километр  
трамвайных путей на железобетонных шпалах 07 километр  
Протяжение эксплуатационного пассажирского пути (линии) в двухпутном (двухлинейном) исчислении на конец отчетного года - всего (с точностью до 0,1) 08 километр  
из него: пути скоростного трамвая 09 километр  
II. Депо Количество депо на конец отчетного года 10 единица  
Проектная мощность, вместимость (в целых числах) 11 место  
III. Подвижной состав Наличие инвентарного пассажирского подвижного состава на начало отчетного года 12 штука  
в том числе зарубежного производства 13 штука  
Поступило подвижного состава в отчетном году - всего 14 штука  
в том числе нового 15 штука  
из него зарубежного производства 16 штука  
Выбыло подвижного состава в отчетном году - всего 17 штука  
из него зарубежного производства 18 штука  
Из строки 17 - списано в связи с выбраковкой 19 штука  
Наличие инвентарного пассажирского подвижного состава на конец отчетного года - всего (стр. 12 + стр. 14 - стр. 17; сумма строк с 31 по 36) 20 штука  
в том числе шарнирно-сочлененного 21 штука  
Из строки 20: наличие инвентарного пассажирского подвижного состава зарубежного производства 22 штука  
в том числе произведенного в странах СНГ 23 штука  
число единиц подвижного состава с пассажиро-вместимостью 30 и более мест для сидения 24 штука  
наличие инвентарного пассажирского подвижного состава, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения 25 штука  
наличие пассажирских трамвайных моторных вагонов 26 штука  
из них оснащенных: аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС 27 штука  
аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS 28 штука  
наличие троллейбусов, оснащенных: аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС 29 штука  
аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS 30 штука  
число единиц подвижного состава по времени эксплуатации: до 5 лет 31 штука  
5,1 - 10,0 32 штука  
10,1 - 15,0 33 штука  
15,1 - 20,0 34 штука  
20,1 - 25,0 35 штука  
25,1 и более 36 штука  
Наличие пассажирского подвижного состава, приобретенного по договору лизинга на конец отчетного года 37 штука  
Инвентарное число специального подвижного состава 38 штука  
Общая пассажировместимость подвижного состава на конец отчетного года - всего 39 место  
в том числе мест для сидения 40 место  
Отремонтировано капитальным ремонтом пассажирского подвижного состава за год 41 штука  
IV. Использование и транспортная работа Число маршрутов (на конец отчетного года) 42 единица  
Протяженность маршрутов (с точностью до 0,1) 43 километр  
Пребывание пассажирского подвижного состава в распоряжении хозяйства - всего (в целых числах) 44 вагоно (машино)-день  
в том числе: в движении 45 вагоно (машино)-день  
в неисправном состоянии 46 вагоно (машино)-день  
Время пребывания пассажирского подвижного состава в движении - всего (с точностью до 0,1) 47 тыс. вагоно (машино)-часов  
Пробег пассажирского подвижного состава в натуральных вагоно (машино)-километрах (в целых числах) 48 тыс. вагоно (машино)-километров  
Транспортная работа - пробег пассажирского подвижного состава, приведенный по вместимости (в целых числах) 49 тыс. место-километров  
Число случаев схода вагонов с рельсов (обрыва контактной сети) 50 единица  
Число случаев возврата поездов (троллейбусов) по технической неисправности 51 единица  
V. Энергохозяйство (на конец отчетного года) Число тяговых преобразовательных электрических подстанций 52 единица  
Общая установленная мощность тяговых подстанций 53 кВт  
Расход электроэнергии на пассажирское движение 54 тыс. кВт.час  

Коды по ОКЕИ: километр - 008; единица - 642; место - 698; штука - 796; вагоно(машино)-день - 950; тысяча вагоно(машино)-часов - 951; тысяча вагоно(машино)-километров - 952; тысяча место-километров - 953; киловатт - 214; тысяча киловатт-часов - 246.

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)          
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
           
      "__" _______ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Форму федерального статистического наблюдения N 1-ЭТР "Сведения о трамвайном и троллейбусном транспорте" предоставляют юридические лица, осуществляющие эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта (трамвайные, троллейбусные и трамвайно-троллейбусные организации, находящиеся в ведении органов местного самоуправления, а также организации других видов деятельности, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие на своем балансе хозяйство горэлектротранспорта).

Объединенными трамвайно-троллейбусными организациями сведения заполняются отдельно по трамвайному и троллейбусному хозяйству.

При передаче в течение года трамвайных и троллейбусных организаций из организаций других видов деятельности в ведение органов местного самоуправления форма заполняется в следующем порядке: организациями, передающими трамвайное и троллейбусное хозяйство, сведения по форме заполняются за период с начала года до момента его передачи; организациями горэлектротранспорта, переданными в ведение органов местного самоуправления, сведения заполняются по итогам работы с момента передачи до конца отчетного года.

Организации-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.

2. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

4. При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в них статистических данных.

Раздел I. Путевое хозяйство

5. В протяжение развернутого пути (линии) включается длина всех находящихся на балансе трамвайного (троллейбусного) хозяйства путей (линий) на конец отчетного года: пассажирских, грузовых, деповских, разъездов, узлов, поворотных колец и других путей.

Протяжение развернутого пути (линии) в форме показывается в однопутном исчислении. Для определения протяженности трамвайных путей, троллейбусных линий в однопутном исчислении необходимо к длине однопутных участков прибавить удвоенную протяженность двухпутных участков. При этом разъезды на однопутном трамвайном пути учитываются как двухпутные участки.

6. В показатель "прибыло за год" включается протяжение в однопутном исчислении вновь построенных и принятых от организаций других видов деятельности трамвайных путей (троллейбусных линий).

Из общего прибытия трамвайных путей (троллейбусных линий) за отчетный год в однопутном исчислении выделяется в том числе протяжение построенных новых путей (линий) во вновь созданных и действующих организациях трамвайного (троллейбусного) хозяйства.

7. В показатель "выбыло за год" включается протяжение трамвайных путей, троллейбусных линий в однопутном исчислении, фактически выбывших за год из эксплуатации по разным причинам.

8. Протяжение эксплуатационного пассажирского трамвайного пути (троллейбусной линии) представляет собой общую длину участков трамвайных путей (троллейбусных линий), включая разъезды и поворотные кольца, и определяется в двухпутном (двухлинейном) исчислении.

На двухпутных (двухлинейных) участках эксплуатационная длина измеряется по оси пути (линии) с наименьшей длиной.

Если движение туда и обратно осуществляется по разным (параллельным) улицам, по двум сторонам бульвара или полосы для безрельсового транспорта, протяжение обоих путей (линий) следует сложить и разделить на два.

Протяжение эксплуатационного пассажирского пути в двухпутном (двухлинейном) исчислении, как правило, примерно в два раза меньше протяжения пассажирского пути (линии) в однопутном исчислении.

9. Протяжение пути скоростного трамвая показывается на основании документации о приеме на баланс трамвайной организации пути скоростного трамвая в соответствии с техническими условиями эксплуатации, закладываемыми в специальный индивидуальный проект при строительстве.

Раздел II. Депо

10. Количество депо отражается в форме на основании инвентарных данных о наличии в хозяйстве территориально разобщенных, отдельно стоящих депо, числящихся на балансе отчитывающейся организации на конец отчетного года.

11. Проектная (технологическая) мощность, вместимость депо - это количество трамваев (троллейбусов), которое по наличию производственных площадей и оборудования обеспечивается всеми видами технического обслуживания, ремонта и местами отстоя в соответствии с нормами и правилами деповского обслуживания и ремонтов.

12. При наличии в отдельных трамвайно-троллейбусных организациях смешанных депо, обслуживающих трамвайные вагоны и троллейбусы, число депо отражается только по трамвайному хозяйству, а проектная мощность распределяется между трамвайным и троллейбусным хозяйствами пропорционально числу приписанных к данному депо трамвайных вагонов и троллейбусов.

Раздел III. Подвижной состав

13. В инвентарное число пассажирского подвижного состава включается число всех пассажирских трамвайных вагонов и троллейбусов, числящихся на балансе отчитывающейся организации и принадлежащих ей как на правах собственности, так и на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования.

Данные по состоянию на конец отчетного года показываются по подвижному составу, находящемуся в работе, в резерве, в простое в технически исправном состоянии, в ремонте, в ожидании ремонта (включая вагоны, не пригодные для работы, но не списанные с баланса в установленном порядке).

Из общего инвентарного числа пассажирского подвижного состава на конец отчетного года (из стр. 20) выделяются:

- сочлененные трамваи (троллейбусы), т.е. имеющие шарнирное соединение частей кузова;

- трамваи (троллейбусы) зарубежного производства, из них произведенные в странах СНГ;

- трамваи (троллейбусы) с пассажировместимостью 30 и более мест для сидения;

- трамваи (троллейбусы), оборудованные для перевозки маломобильных групп населения;

- трамваи (троллейбусы), оснащенные аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS.

Под аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS следует понимать аппаратуру (устройство, систему), принимающую радиосигналы глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS с целью определения местоположения (координат, составляющих векторов скорости движения и времени) транспортного средства.

Под пассажирским подвижным составом для маломобильных групп населения следует понимать низкопольные транспортные средства, а также транспортные средства, оснащенные устройствами для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями.

В показатель "наличие пассажирского подвижного состава зарубежного производства" включается пассажирский подвижной состав, произведенный в странах СНГ.

14. В число выбывшего подвижного состава включаются: вагоны (троллейбусы), списанные с баланса в установленном порядке по причине их ветхости, износа и по другим причинам; переведенные в учебные, а также переоборудованные для хозяйственных и других нужд, учитываемые как вагоны (троллейбусы) специального назначения.

15. Распределение трамвайных вагонов (троллейбусов) по времени эксплуатации показывается суммарно по всем типам подвижного состава.

16. В форме показывается наличие пассажирского подвижного состава, приобретенного по договорам лизинга на конец отчетного года.

Лизинг - долгосрочная аренда подвижного состава с возможностью его последующего выкупа арендатором (по остаточной стоимости).

Форма лизинга определяется договором, заключаемым между владельцем подвижного состава и организацией, получавшей право эксплуатации подвижного состава.

Пассажирский подвижной состав, приобретенный по договору лизинга, не включается в общее число пассажирского подвижного состава.

17. В инвентарное число специального подвижного состава включаются трамвайные вагоны (троллейбусы) специального назначения, числящиеся на инвентарном учете в трамвайном (троллейбусном) хозяйстве.

К вагонам специального назначения относятся учебные вагоны, моторные вагоны и электровозы, прицепные вагоны и снегоочистители.

В число моторных вагонов и электровозов специального назначения включаются: грузовые моторные вагоны и электровозы, вагоны-вышки, вагоны-лаборатории, вагоны для сварочных работ, пассажирские вагоны, предназначенные для учебных целей, и другие трамвайные вагоны специального назначения.

В число прицепных вагонов специального назначения включаются грузовые прицепные вагоны и платформы и пассажирские вагоны специального назначения.

К троллейбусам специального назначения относятся грузовые и учебные (пассажирские).

Подвижной состав специального назначения не включается в общее число пассажирского подвижного состава.

18. Число отремонтированного капитальным ремонтом подвижного состава определяется по актам приемки (оформленным в установленном порядке), независимо от того, где производился ремонт - на вагоно-ремонтном заводе (в мастерской) или силами и средствами самого депо.

19. Общая пассажировместимость подвижного состава (с учетом подвижного состава, приобретенного по договорам лизинга) определяется путем умножения инвентарного числа подвижного состава по типам на их вместимость в соответствии с техническим паспортом из расчета 5 человек на 1 кв. метр свободной площади пола плюс места для сидения и суммирования полученных произведений.

20. Вместимость по числу мест для сидения (с учетом подвижного состава, приобретенного по договорам лизинга) определяется путем умножения инвентарного числа подвижного состава по типам на их вместимость по количеству мест для сидения в соответствии с техническим паспортом и суммированием полученных произведений.

Раздел IV. Использование и транспортная работа

21. При заполнении данных об использовании пассажирского подвижного состава отчитывающаяся организация включает в отчет работу всех трамваев (троллейбусов): находящихся на ее балансе, находящихся в ее распоряжении на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, по договору лизинга и арендованных (за весь период аренды).

Организация-арендодатель не включает в отчетные данные показатели работы подвижного состава, сданного в аренду, за весь период аренды.

22. В число маршрутов включается общее количество трамвайных (троллейбусных) маршрутов, имеющихся в городе.

Протяженность маршрута складывается из единичных протяженностей всех участков пути, по которым проходит маршрут из начального пункта до его конечного пункта. Если по одним и тем же участкам проходят разные маршруты, то учитывается длина каждого из них, включая общие (перекрывающиеся) участки.

Для кольцевой линии без разветвлений протяженность маршрута соответствует ее длине.

23. Пребывание пассажирского подвижного состава в распоряжении хозяйства в вагоно(машино)-днях определяется путем суммирования всех календарных дней пребывания трамвайного вагона (троллейбуса) в хозяйстве, включая выходные и праздничные дни. В зависимости от использования подвижного состава и его технического состояния в отчете отражаются вагоно(машино)-дни в движении и в неисправном состоянии.

24. Пребывание пассажирского подвижного состава в движении в вагоно(машино)-днях определяется путем суммирования числа пассажирских вагонов (троллейбусов), выпущенных из депо на линию за каждый календарный день отчетного года.

Вагон или троллейбус считается выпущенным из депо на линию, если по прибытии на конечную станцию он отправлен в очередной рейс по маршруту и вернулся обратно на конечную станцию. В случае выпуска вагона или троллейбуса на линию в календарные сутки более одного раза, при подсчете вагоно(машино)-дней в движении такой вагон или троллейбус учитывается только один раз.

Резервный или учебный трамвайный вагон (троллейбус), выпущенный в течение дня на линию для усиления пассажирского движения или замены неисправного вагона (троллейбуса), при условии выполнения им не менее одного оборотного рейса в течение одного дня, включается в показатели "пребывание пассажирского подвижного состава в распоряжении хозяйства" и "в том числе в движении".

Если замененный резервным пассажирский трамвайный вагон (троллейбус) после устранения неисправности возвратился на свой маршрут, а заменивший его резервный вагон (троллейбус) возвратился в депо, то последний при определении общего количества вагоно(машино)-дней в движении не учитывается.

Вагон (троллейбус), вышедший из строя в первом рейсе по маршруту и до конца рабочего дня не выпущенный на линию или не замененный резервным, не включается в число вагоно(машино)-дней в движении.

25. В показатель "Пребывание пассажирского подвижного состава в неисправном состоянии" включается пребывание подвижного состава в плановом и во внеплановом ремонте.

Плановыми считаются ремонты, производимые по графику на основании действующей системы ремонта пассажирского подвижного состава и в соответствии с установленными межремонтными пробегами. Внеплановыми считаются все случайные, аварийные и прочие ремонты, не предусмотренные действующей системой ремонта, или когда категорийный (текущий, капитальный) ремонт производится досрочно, то есть до выполнения установленного межремонтного пробега.

Время пребывания вагона (троллейбуса) в ремонте считается со дня постановки его в ремонтную зону депо (или со дня отправки на ремонтный завод или в мастерскую) до дня выхода вагона (троллейбуса) из ремонта, оформленного актом приемки в установленном порядке, или прибытия его из ремонта, то есть включая дни нахождения в пути.

Вагоно(машино)-дни пребывания в распоряжении хозяйства должны быть больше суммы вагоно(машино)-дней в движении и в неисправном состоянии за счет вагоно(машино)-дней пребывания в простое в исправном состоянии, которые в отчете самостоятельной строкой не выделяются.

26. Время пребывания пассажирского подвижного состава в движении в вагоно(машино)-часах определяется путем суммирования всех часов нахождения трамвайных вагонов (троллейбусов) на линии за каждый день работы в отчетном году.

Часы фактической работы подвижного состава на линии учитываются с момента выпуска из депо на линию и до возвращения с линии в депо или в пункты отстоя пассажирского состава за вычетом фактического времени простоев, если они превышают 10 минут, независимо от причин простоя и от того, предусмотрены они расписанием движения или нет.

27. Показатель пробега пассажирского подвижного состава в натуральных вагоно(машино)-километрах определяется путем суммирования количества километров, пройденных каждым пассажирским вагоном (троллейбусом) с момента выхода его из депо на линию и до момента возвращения с линии в депо, за каждый день отчетного периода.

28. Транспортная работа - пробег пассажирского подвижного состава, приведенный по вместимости, определяется как произведение пробега пассажирского подвижного состава на вместимость по типам, согласно техническому паспорту, из расчета 5 человек на 1 кв. метр свободной площади пола плюс места для сидения и суммирования полученных произведений.

29. Общее количество сходов вагонов с рельсов определяется путем сложения всех случаев, имевших место за отчетный год, как по вине, так и не по вине организации. Каждый сход вагона с рельсов, независимо от того, какое количество вагонов из состава сошло с рельсов, считается как один случай.

В число сходов вагонов с рельсов не включаются случаи, которые произошли в результате аварии (они учитываются отдельно по установленной классификации).

30. Учет случаев возврата по технической неисправности ведется в поездо-случаях, независимо от количества единиц подвижного состава, входящих в поезд.

Возвратом или заходом в депо поезда (или вагона), троллейбуса по технической неисправности считается:

- выбытие поезда (вагона), троллейбуса (в том числе резервного) из движения из-за технической неисправности на срок свыше одного часа, независимо от места устранения неисправности (на линии или в депо);

- невыход поезда (вагона), троллейбуса на линию после дневного перерыва в движении, предусмотренного расписанием (графиком), если техническое состояние поезда (вагона), троллейбуса не позволяет возобновить движение на линии.

Общее число случаев возврата (захода) поездов, троллейбусов по технической неисправности за отчетный год определяется путем суммирования количества таких случаев за каждый календарный день отчетного года по данным книги (журнала) учета заходов поездов, троллейбусов в депо или актов на возврат поездов, троллейбусов по технической неисправности, оформленных в установленном порядке.

В общее число случаев возврата (захода) поездов, троллейбусов не включаются случаи возврата (или захода) поезда, троллейбуса по технической неисправности, если выбывший из движения поезд, троллейбус заменен резервным той же составности без нарушения расписания (графика) движения, несмотря на то, что акт на неисправность составляется.

31. В тех случаях, когда для перевозки пассажиров использован учебный вагон (троллейбус), который в течение дня выполнил хотя бы один оборотный рейс по маршруту, этот вагон (троллейбус) за данный день включается во все показатели отчета, отражающие использование подвижного состава и выполненную им транспортную работу.

Раздел V. Энергохозяйство

32. В форме показывается общее число тяговых преобразовательных электрических подстанций, числящихся на балансе трамвайного (троллейбусного) хозяйства на конец отчетного года.

Тяговые электроподстанции, снабжающие электроэнергией одновременно трамвайное и троллейбусное движение, учитываются в форме один раз - только по трамвайному хозяйству.

33. Общая установленная мощность тяговых подстанций определяется путем суммирования мощностей всех установленных в преобразовательных электрических подстанциях рабочих и резервных выпрямителей, числящихся по инвентарным данным на конец года по постоянному току.

Мощность электроподстанций, снабжающих электроэнергией трамвайное и троллейбусное сообщение, распределяется между двумя видами хозяйств пропорционально потребляемой электроэнергии и отражается в отчете трамвайного и троллейбусного хозяйства.

34. Для определения расхода электроэнергии на пассажирское движение необходимо из общего количества израсходованной электроэнергии за отчетный год, определяемой по показаниям электросчетчиков переменного тока, вычесть расход электроэнергии на собственные нужды подстанций, а также количество электроэнергии постоянного тока, израсходованной на грузовое движение, на движение вагонов (троллейбусов) специального назначения и на другие нужды, не связанные непосредственно с движением пассажирского подвижного состава.

При заполнении формы необходимо учитывать следующие контроли:

Раздел I

стр. 02 стр. 03

стр. 05 = стр. 01 + стр. 02 - стр. 04

стр. 08 стр. 09

Раздел III

стр. 12 стр. 13

стр. 14 стр. 15

стр. 15 стр. 16

стр. 17 стр. 18

стр. 17 стр. 19

стр. 20 = стр. 12 + стр. 14 - стр. 17

стр. 20 = сумма строк с 31 по 36

стр. 20 стр. 21

стр. 20 стр. 22

стр. 20 стр. 24

стр. 22 стр. 23

стр. 20 стр. 25

стр. 20 стр. 26

стр. 26 стр. 27 + стр. 28

стр. 20 стр. 29 + стр. 30

стр. 39 > стр. 40

Раздел IV

стр. 44 стр. 45 + стр. 46

Приложение N 4

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ МЕТРОПОЛИТЕНА
за 20__ г.
Предоставляют: Сроки предоставления   Форма N 1-МЕТРО
юридические лица, осуществляющие перевозочную деятельность на метрополитенах: 25 января Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 06.09.2012 N 480
О внесении изменений (при наличии)
от ________ N ___
от ________ N ___
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по месту нахождения метрополитена по установленному им адресу
Годовая
Наименование отчитывающейся организации _________________________________
Почтовый адрес ________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО    
1 2 3 4
0615142      
Наименование показателя N строки Единица измерения Величина показателя
1 2 3 5
       
       
В электронном документе нумерация граф соответствует официальному источнику.
       
       
I. Подвижной состав Инвентарное число пассажирских вагонов на конец отчетного года 01 штука  
Общая пассажировместимость на конец отчетного года 02 место  
в том числе мест для сидения 03 место  
Выбыло пассажирских вагонов за отчетный год 04 штука  
Из строки 01 - число единиц подвижного состава по времени эксплуатации: до 5,0 лет 05 штука  
5,1 - 10,0 06 штука  
10,1 - 15,0 07 штука  
15,1 - 20,0 08 штука  
20,1 - 25,0 09 штука  
25,1 - 30,0 10 штука  
30,1 - 35,0 11 штука  
35,1 и более 12 штука  
Время пребывания пассажирских вагонов в распоряжении хозяйства - всего (в целых числах) 13 ваг. сут.  
в том числе: в эксплуатации 14 ваг. сут.  
в неисправном состоянии 15 ваг. сут.  
Пробег пассажирских вагонов - всего (в целых числах) 16 тыс. ваг (маш). км  
в том числе с пассажирами 17 тыс. ваг (маш). км  
Время пребывания пассажирских поездов на линии (в целых числах) 18 тыс. поезд. ч  
Время пребывания пассажирских поездов в движении (в целых числах) 19 тыс. поезд. ч  
Пробег пассажирских поездов (в целых числах) 20 тыс. поезд. км  
Количество происшествий с подвижным составом при поездной и маневровой работе - всего 21 единица  
в том числе: крушения поездов 22 единица  
аварии 23 единица  
В них пострадало - всего 24 человек  
в том числе: погибло 25 человек  
ранено 26 человек  
Разбито подвижного состава в степени, требующей исключения из инвентаря 27 штука  
II. Путевое и станционное хозяйство. Развернутая длина путей на конец года, однопутное исчисление (с точностью до 0,1) 28 километр  
Эксплуатационная длина путей на конец отчетного года, в двухпутном исчислении (с точностью до 0,1) 29 километр  
Число станций (на конец отчетного года) 30 единица  
Число эскалаторов (на конец отчетного года) 31 единица  

Код по ОКЕИ: штука - 796; вагоно-сутки - 954; тысяча вагоно(машино) километров - 952; тысяча поездо-часов - 955; тысяча поездо километров - 956; место - 698; человек - 792; единица - 642; километр - 008.

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)          
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
           
          "__" __________ 20__ год
  (номер контактного телефона)       (дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Форму федерального статистического наблюдения N 1-МЕТРО "Сведения о работе метрополитена" предоставляют юридические лица, осуществляющее перевозочную деятельность на метрополитенах.

2. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

4. При составлении формы должны быть обеспечены полнота заполнения и достоверность содержащихся в них статистических данных.

Раздел I. Подвижной состав

5. В инвентарное число пассажирских вагонов включаются все пассажирские вагоны, числящиеся на балансе отчитывающейся организации на конец отчетного периода, находящиеся в работе, резерве, ремонте, ожидании ремонта, включая также непригодные для работы вагоны, но еще не списанные с баланса в установленном порядке. Учебные вагоны не включаются в число инвентарных пассажирских вагонов.

6. Общая пассажировместимость подвижного состава определяется как сумма произведений инвентарного числа пассажирских вагонов по типам на соответствующую вместимость, согласно техническим паспортам, из расчета 4,5 человека на 1 кв. метр свободной площади пола плюс места для сидения.

7. Пассажировместимость по числу мест для сидения определяется как сумма произведений инвентарного числа подвижного состава по типам на количество мест для сидения в соответствии с техническими паспортами.

9. В число выбывшего подвижного состава включаются: вагоны, списанные с баланса в установленном порядке по причине их ветхости, износа и другим причинам; вагоны, переданные другим предприятиям; вагоны, переданные в учебные, а также переоборудованные для хозяйственных и других нужд.

10. Распределение пассажирских вагонов по времени эксплуатации показывается суммарно по всем типам вагонов.

11. Время пребывания пассажирских вагонов в распоряжении хозяйства в вагоно-сутках определяется путем суммирования всех календарных дней пребывания вагонов инвентарного парка в хозяйстве метрополитена, включая выходные и праздничные дни.

В зависимости от использования подвижного состава и его технического состояния в отчете выделяются: вагоно-сутки в движении - время пребывания в процессе перевозки, а также вагоно-сутки в неисправном состоянии - время пребывания во всех видах ремонта.

12. Общий пробег пассажирских вагонов включает линейный пробег вагонов, пробег вагонов при обкатке и пробег при маневрах. Отдельной строкой показывается пробег вагонов с пассажирами, который рассчитывается как сумма произведений числа вагонов на соответствующее расстояние их пробега с пассажирами.

13. Время пребывания пассажирских поездов на линии определяется как сумма произведений поездов, пропущенных в обоих направлениях, на время хода их по линии.

14. Время пребывания пассажирских поездов в движении определяется как разность между временем нахождения поездов на линии и временем простоя поездов на промежуточных станциях.

15. Пробег пассажирских поездов определяется суммированием количества километров, пройденных каждым пассажирским поездом.

16. В общее число происшествий с подвижным составом при поездной и маневровой работе включаются крушения поездов и аварии.

К крушениям поездов <*> относятся: столкновения поездов с другими поездами и подвижным составом, сходы подвижного состава в поездах на главных путях перегонов и станций, в результате которых: погибли или ранены люди; или разбит подвижной состав до степени исключения из инвентаря; или допущен полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей перегона в течение 3-х и более часов.

<*> Только для целей заполнения данной формы.

К авариям <*> относятся: столкновения поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в поездах на главных путях перегонов и станций, не имеющие последствий, указанных выше; столкновения и сходы подвижного состава при маневрах и других передвижениях, в результате которых: погибли или ранены люди; или разбит подвижной состав до степени исключения из инвентаря; или допущен полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей перегона в течение 3-х и более часов; затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений и другие случаи, связанные с несоблюдением условий безопасности движения, вызвавшие полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей перегона в течение 3-х и более часов.

<*> Только для целей заполнения данной формы.

В форме указывается общее число пострадавших в происшествиях с подвижным составом при крушениях и авариях человек, из них отдельно - число погибших и число раненых.

Раздел II. Путевое и станционное хозяйство

17. Развернутая длина путей на конец года в однопутном исчислении представляет собой сумму длин главных путей, станционных путей, соединительных ветвей и других путей.

18. Эксплуатационная длина путей на конец отчетного периода в двухпутном исчислении - это протяженность главного пути, измеренная между осями станций.

19. В число эскалаторов включается общее число эскалаторов, числящихся на балансе отчитывающейся организации на конец отчетного периода, находящихся в работе, ремонте, ожидании ремонта.

При заполнении формы необходимо учитывать следующие контроли:

Раздел I

стр. 02 > стр. 03

стр. 01 = сумма строк с 05 по 12

стр. 13 стр. 14 + стр. 15

стр. 21 стр. 22 + стр. 23

стр. 24 = стр. 25 + стр. 26

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Форма N 3-ДГ (мо) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 07.08.2013 N 312)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Форма N 1-автотранс (срочная) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 07.08.2013 N 312)

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Форма N 1-река - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 07.08.2013 N 312)

ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Форма N 1-море - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 07.08.2013 N 312)

ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Форма N 10-ГА (срочная) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 07.08.2013 N 312)

ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Форма N 2-ТР (жел) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 07.08.2013 N 312)

ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Форма N 1-ИП (автогруз) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 07.08.2013 N 312)

ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Форма N ПМ-1 (автогруз) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 07.08.2013 N 312)

ПРИЛОЖЕНИЕ 13. Форма N 1-АПТ - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 18.08.2015 N 378)

ПРИЛОЖЕНИЕ 14. Форма N 65-автотранс - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 07.08.2013 N 312)

Приложение N 15

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
СВЕДЕНИЯ О ПОЧТОВЫХ ПЕРЕВОДАХ
за _____________________ 20__ года
(нарастающим итогом)
Предоставляют: Сроки предоставления   Форма N 45-ПП
ФГУП "Почта России": на 15-й день после отчетного периода Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 06.09.2012 N 480
О внесении изменений (при наличии)
от ________ N ___
от ________ N ___
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу
Квартальная
Наименование отчитывающейся организации _________________________________
Почтовый адрес ________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО    
1 2 3 4
0615181      

Коды по ОКЕИ: единица - 642; тысяча рублей - 384

Наименование показателя N строки Всего В том числе от населения в адрес физического лица
количество, единиц сумма, тыс. рублей количество, единиц сумма, тыс. рублей
1 2 3 4 5 6
Почтовые переводы (без выплат пенсий и пособий)          
Исходящие - всего 110        
из них международные 111        
Входящие - всего 120        
из них международные 121        
Контрольная сумма строк 110 и 120 199        
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)          
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
           
          "__" __________ 20__ год
  (номер контактного телефона)       (дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Форму N 45-ПП "Сведения о почтовых переводах" предоставляет ФГУП "Почта России" в территориальные органы Росстата по каждому филиалу по месту их нахождения.

Сведения предоставляются в адрес и в срок, предусмотренные на бланке формы.

2. Руководитель юридического лица назначает должностное лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указываются наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также и фактический почтовый адрес.

В кодовой части формы указывается код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

4. По строкам 110 и 120 приводятся сведения об общем количестве и суммах исходящих и входящих почтовых переводов.

Количество переводов должно соответствовать соответственно данным строк 160, 163 формы N 5-связь "Сведения об обмене на сетях почтовой связи". Суммы переводов приводятся в соответствии с суммами, указанными в бланках почтовых переводов.

Выплата пенсий и пособий по поручениям и ведомостям, единовременные выплаты в строки 110 и 120 не включаются.

5. По строкам 111 и 121 приводятся сведения о международных переводах.

6. Из общего количества исходящих почтовых переводов, показанных в гр. 3, и их сумм, показанных в гр. 4, по строкам 110 и 120, выделяются сведения о переводах от населения в адрес физического лица (соответственно графы 5 и 6 по этим строкам).

ПРИЛОЖЕНИЕ 16. Форма N 65-ЭТР (срочная) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 07.08.2013 N 312)

ПРИЛОЖЕНИЕ 17. Форма N 1-ТР (мор) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 07.08.2013 N 312)

ПРИЛОЖЕНИЕ 18. Форма N 1-ТР (вод) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 07.08.2013 N 312)

ПРИЛОЖЕНИЕ 19. Форма N 31-ГА (срочная) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.08.2014.N 527)