Форма 1-КОНЪЮНКТУРА (опт)

"Обследование конъюнктуры и деловой активности в оптовой торговле" (приложение N 8 к приказу Росстата от 29.07.2022 N 534)
Редакция от 29.07.2022 — Действует с 01.01.2023
Примечание:

Данная форма вводится в действие с отчета за январь - март 2023 года

Похожие формы:
  — Форма 1-КОНЪЮНКТУРА (опт) от 31.07.2024
  — Форма 1-КОНЪЮНКТУРА (опт) от 30.07.2021 (ред. от 17.12.2021)
  — Форма 1-КОНЪЮНКТУРА (опт) от 24.07.2020
  — Форма 1-КОНЪЮНКТУРА (опт) от 09.08.2013 (ред. от 27.08.2014)
  — Форма 1-КОНЪЮНКТУРА (опт) от 27.08.2014
  — Форма 1-КОНЪЮНКТУРА (опт) от 19.07.2011
  — Форма 1-КОНЪЮНКТУРА (опт) от 20.08.2009 (ред. от 15.09.2010)
  — Форма 1-КОНЪЮНКТУРА (опт) от 20.08.2008

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
ОБСЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
 
за
 
20
 
г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
(квартал)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Предоставляют:
Сроки предоставления
Форма N 1-конъюнктура (опт)
юридические лица (кроме микропредприятий), осуществляющие оптовую торговлю:
с 5-го по 10-й день последнего месяца отчетного квартала
Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 29.07.2022 N 534
О внесении изменений
(при наличии)
от ______ N ___
от ______ N ___
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу
 
 
 
Квартальная
Наименование отчитывающейся организации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Почтовый адрес
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Код
формы
по ОКУД
Код
отчитывающейся организации
по ОКПО
 
 
1
2
3
4
0607002
 
 
 
УВАЖАЕМЫЙ РЕСПОНДЕНТ!
При заполнении формы отметьте Ваши варианты ответов знаком "1",
а в вопросах 1, 2, 6, 7, 8, 9 укажите количественные данные в целых числах
1. Общие сведения
Наименование показателей
N строки
Значение
А
1
2
Общий объем оптового товарооборота за предыдущий квартал (включая НДС, акцизы и аналогичные обязательные платежи), тыс руб
01
Средняя численность работников в предыдущем квартале, чел
02
Сколько времени Ваша организация работает на рынке оптовой торговли, год
03
2. Основной вид продукции (товаров), реализуемой Вашей организацией, занимающий наибольший удельный вес в общем объеме реализации, процент
(укажите примерное распределение)
N строки
Код основного вида деятельности по ОКВЭД2
Удельный вес в общем объеме оптового товарооборота
Доля импортной продукции в общем объеме оптового товарооборота
Доля экспорта в общем объеме оптовой реализации
А
1
2
3
4
3. Изменение основных показателей деятельности Вашей организации
Показатели деятельности
N строки
В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом
В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом
увеличение, повышение
без изменений
уменьшение, снижение
увеличение, повышение
без изменений
уменьшение, снижение
А
1
2
3
4
5
6
7
Средняя численность работников
01
Оборот оптовой торговли
02
Объем продаж в натуральном выражении
03
Ассортимент товаров
04
Складские площади
05
Обеспеченность финансовыми ресурсами:
 
 
 
 
 
 
 
собственными
06
кредитными и заемными
07
Прибыль
08
Цены покупки
09
Цены реализации
10
4. Оценка общего экономического положения Вашей организации
Показатели деятельности
N строки
Уровень в текущем квартале
В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом
В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом
благоприятный
удовлетворительный
неблагоприятный
улучшение ситуации
без изменений
ухудшение ситуации
улучшение ситуации
без изменений
ухудшение ситуации
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Общее экономическое положение Вашей организации
01
5. Оценка спроса на продукцию и изменения складских запасов продукции (товаров)
Показатели деятельности
N строки
Уровень в текущем квартале
В текущем квартале по сравнению с предыдущим кварталом
В следующем квартале по сравнению с текущим кварталом
выше нормального
нормальный
ниже нормального
увеличение
без изменений
уменьшение
увеличение
без изменений
уменьшение
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Спрос на продукцию, реализуемую Вашей организацией
01
Складские запасы продукции (товаров)
02
6. Распределение объемов покупки (продажи) продукции (товаров) Вашей организации по поставщикам и покупателям, процент (укажите примерное распределение)
Наименование
N строки
Поставщики
Покупатели
А
1
2
3
Всего
01
100
100
в том числе:
 
 
 
предприятия - производители
02
оптовые и оптово-посреднические организации
03
организации розничной торговли
04
физические лица
05
прочие организации
06
7. Распределение объемов покупки (продажи) продукции (товаров) Вашей организации по местонахождению поставщиков покупателей, процент (укажите примерное распределение)
Наименование
N строки
Поставщики
Покупатели
А
1
2
3
Всего
01
100
100
в том числе на территории субъекта Российской Федерации, где расположена Ваша организация
02
других регионов Российской Федерации
03
государств - участников СНГ
04
стран дальнего зарубежья
05
8. Расчеты с поставщиками и покупателями продукции (товаров), процент (укажите распределение видов расчетов)
Виды расчетов
N строки
Примерная доля расчетов
с поставщиками
с покупателями
А
1
2
3
Всего
01
100
100
Безналичные расчеты
02
Наличные расчеты
03
Бартер
04
Взаимозачеты
05
Векселя и другие финансовые инструменты
06
Прочие
07
9. Источники финансирования, процент (укажите примерный)
Наименование
N строки
Примерный
А
1
2
Всего
01
100
Собственные оборотные средства
02
Кредитные и заемные средства
03
Финансовые средства клиентов
04
Прочие
05
10. Факторы, ограничивающие развитие деятельности Вашей организации
Факторы
N строки
Оценка
А
1
2
Недостаток финансовых средств
01
Недостаток квалифицированных специалистов
02
Недостаток складских площадей
03
Недостаток необходимого оборудования
04
Высокая арендная плата
05
Недобросовестная конкуренция
06
Неплатежеспособность покупателей
07
Недостаток информационного обеспечения
08
Несовершенство нормативно-правовой базы
09
Высокие транспортные расходы
10
Высокий уровень налогов
11
Высокий процент коммерческого кредита
12
Ограничений нет
13
Другие
14
11. Как Вы оцениваете число перепродаж (звенность товародвижения) основного вида продукции, реализуемой Вашей организацией
Число перепродаж
N строки
Оценка
А
1
2
до 2
01
от 2 до 3
02
от 3 до 4
03
от 4 до 5
04
свыше 5
05
12. Электронная продажа продукции, процент (электронная продажа - это заказы на продукцию от покупателей, поступивших в интерактивном режиме (ON-LINE), где цена и (или) условия продажи приняты или обговорены по Интернету, электронной почте и тому подобному, независимо от формы расчета с покупателями)
Доля электронной продажи продукции в общем объеме
оптового товарооборота предыдущего квартала
N строки
Оценка
А
1
2
нет
01
от 1 до 5
02
от 6 до 15
03
от 16 до 30
04
от 31 до 50
05
от 51 до 70
06
свыше 70
07
13. Оцените средний сложившийся уровень торговой наценки в Вашей организации в текущем квартале, процент (к стоимости проданных товаров)
Сложившийся уровень торговой наценки
N строки
Оценка
А
1
2
от 1 до 5
01
от 6 до 15
02
от 16 до 20
03
от 21 до 30
04
от 31 до 40
05
от 41 до 50
06
от 51 до 70
07
свыше 70
08
14. Оцените средний сложившийся уровень торговой наценки (к стоимости проданных товаров), который был бы достаточным в текущем квартале для возмещения затрат (издержек обращения) и обеспечил бы получение необходимой прибыли, процент
Достаточный уровень торговой наценки
N строки
Оценка
А
1
2
от 1 до 5
01
от 6 до 15
02
от 16 до 20
03
от 21 до 30
04
от 31 до 40
05
от 41 до 50
06
от 51 до 70
07
свыше 70
08
15. Состояние конкурентной среды в торговле (заполняется в отчетах за II и IV кварталы)
Отметьте в графе 2 знаком "1" высказывания, с которыми Вы согласны:
Наименование
N строки
оценка
А
1
2
За истекший период1 уровень ненадлежащей рекламы снизился
 
 
(Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации)
01
За истекший период1 уровень недобросовестной конкуренции снизился
 
 
(Недобросовестная конкуренция - нарушение общепринятых правил и норм конкуренции: неправомерное получение, использование и разглашение конфиденциальной информации, распространение ложных сведений, сокрытие важной для потребителей информации и тому подобное)
02
За истекший период1 антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления стало меньше
 
 
(Нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение и устранение конкуренции)
03
За истекший период1 состояние конкурентной среды улучшилось
04
За истекший период1 доступность услуг естественных монополий возросла
 
 
(Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к источникам электро- и теплоэнергии, к газо- и нефтепроводам, при пользовании услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов)
05
1 Истекшим периодом считается: в отчете за II квартал - первое полугодие, 
за IV квартал - январь - декабрь.
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица)
 
 
 
(должность)
(Ф.И.О.) (подпись)
 
E-mail1:
 
"
"
 
20
 
год
(номер контактного
телефона
1)
(дата составления
документа)
 
1 Используются Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами для дополнительного информирования о проведении в отношении респондента федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, а также для направления извещений, уведомлений, квитанций и иных юридически значимых сообщений.
В случае направления формы федерального статистического наблюдения через специального оператора связи вышеуказанное взаимодействие с респондентом может осуществляться также через специального оператора связи.